Как приятно иметь мотоцикл с хорошим дорожным просветом и энергоемкой подвеской, чтобы как следует попрыгать по бордюрам и лететь по городской разбитой дороге, как на самоходной артиллерийской установке.
Мечтать, как говорится, не вредно, но как поступить бедному студенту, когда стипендии хватает только на упаковку дубовой лапши изготовленной партизанским способом из неликвидного сырья в подвальном помещении местного металлургического завода?
Экзотические европейские и японские мотоциклы не по зубам, полусгнившие экземпляры советского мотопрома не позволяют реанимировать слабые ремонтно-технические навыки.
А ведь хочется уважения со стороны прекрасной половины человечества пока еще молод и боеспособен, а без мотоцикла и материальных ресурсов этого трудно добиться.
Фирма Стелс пришла на помощь выпустив мотард Stels Trigger 125 sm. Броский и современный дизайн мотоцикла прекрасно дополняется довольно богатым техническим оснащением.
Двигатель такой же маленький, как на Ебрике, всего 124 кубических сантиметров, но выдает аж целых 15 лошадиных сил. А все благодаря жидкостному охлаждению.
Что, конечно, хорошо для увеличения мощности и охлаждения мотора, но на порядок удорожает и усложняет обслуживание. Придется заморачиваться с антифризом.
Для надежности – это тоже минус. Чем проще конструкция, тем меньше вероятность поломок и ваш кошелек будет целее.
На Мотарде установлены колесные диски самого ходового 17 диаметра, шины для такого малообъемного двигателя вполне широкие: впереди 100 мм, сзади 130 мм.
Заправлять двухколесного хулигана можно 92 бензином, что сэкономит ваши денежные знаки, но гостем АЗС вы станете частым, ведь бензобак рассчитан всего лишь на 7,5 литров!
Так что закупайтесь канистрами с бензином, если хотите устраивать дальние поездки по нашей необъятной родине.
Коробка передач имеет 6 ступеней. Максимальная скорость приблизительно 110 километров в час.
Приборная панель цифровая.
Чтобы заводить мотоцикл, когда сядет аккумулятор и подготовить вас к жизни в Шаолиньском монастыре на байке располагается кикстартер.
Стальная рама, перевернутая телескопическая вилка и высоко расположенный глушитель для штурма захваченных лягушками болот, а что еще нужно от бюджетного мотарда?
Мотоцикл для начинающих байкеров попадающих под категорию прав А1, а также для бывших владельцев Yamaha YBR 125, которым наскучил их не ломающийся двухколесный ослик, а руки требуют гаечного ключа и приключений.