Найти тему

OUAT. Намёки. Часть 3

ВЫГОДА ЭММЫ. (GOLDENSWAN)

Знакомство с Голдом прошло на вполне мирных тонах, в отличие от знакомства с Реджиной (имеется в виду, что Реджина напряглась, увидев биологическую мать Генри). И верно, иначе и быть не могло. Свою корыстную сторону Эмма знает хорошо и не боится этой своей черты характера, которая помогала ей столько времени выживать. А Реджина — реальный человек, как уже было сказано. И Эмма не знает о ней ничего, кроме того, что она мэр и растит её сына. И на момент приезда Эммы в Сторибрук Голд только-только начинает вспоминать свою сущность Зачарованного Леса, и пока ему нечего и некого защищать. Помните, как многие думали, что Эмма — это его Белль? Конечно, ведь в первых сериях особенно показано то, что Голд тесно общается только с Эммой. С кем ещё он так активно общался, и, судя по всему, ему это было приятно.

Всё правильно, ведь тогда Эмма была одна и полагалась только на себя. «А вам не приходило в голову, что я на своей стороне?» — сказал как-то Голд, что снова закрепляет эту жизненную позицию Эммы на тот момент. Она и была тогда такой. «Со мной трудно ужиться. Я привыкла одна». Это она сказала, когда Мэри Маргарет предложила ей пожить у себя. А после, её связь с ним существенно потерялась, и нас радуют такой роскошью только когда Эмма либо слишком отчаялась, либо когда она решает уединиться. Потому что теперь «я пытаюсь быть ответственной», как сказала сама Свон. Ведь в Сторибруке она учится противостоять своему эгоизму, потому что теперь она не одна. Тёмная Эмма держала его в плену, на тот момент закрывшись ото всех.

У неё появилась семья, и действовать только ради себя самой Эмма не может. Иначе потеряет семью, чего она очень боится.

А вот эта чёртова, но прекрасная параллель с одеяльцами и то, что Голд внезапно Спаситель (хотя мы всегда догадывались). Означает, что она хочет вопреки всему, стать ближе к нему. Ведь ей тоже было не так уж и неприятно, как она старается показать.

И, как уже было сказано в отзывах:

А ещё в той части «Скин дипа», что проходила не во флешбеках, а в Сторибруке, был потрясающий голденсвон. Взаимодействие Эммы и Голда у него дома, когда они стояли, наведя друг на друга пистолеты. И потом, когда Эмма его задерживала, но при этом с таким сочувствием вначале отнеслась, даже было ощущение, что Эмма больше сочувствует преступнику, чем пострадавшему. Было видно, что она не верит, что Голд с бухты-барахты напал на Мо. И этот вгляд сочувствующий, тёплый, когда Эмма спросила «кто она?» и «если я чем-то могу помочь?»…

Возможно, даже она понимала то, почему он всех запугивает и живёт в одиночестве? Потому что ей это знакомо. Она столько времени строила из себя неприступность, скрывая за этим свою боль.

Это было интересно, глубоко… Куда потом ушло это особенное отношение Эммы к Голду, и это уважение к Эмме… Казалось, мало кого Голд именно уважает… Были у них какие-то точки схода, и в этой серии они были видны…

Отношения Голда и Эммы в первом сезоне очень интересны и приятны были. А как они сотрудничали вместе! И это взаимопонимание. Как Голд на Эмку смотрел (и та на него в свою очередь), а улыбочки какие ей дарил, тут вообще не припомню, чтобы кому-то еще так улыбался.

ДЖЕКИЛЛ И ХАЙД.

Помните, кто такие Натаниэль и Джейкоб?

Харрис сыграет роль Натаниэля, кроткого и нервного пациента в лечебнице для душевнобольных, оказавшийся под пятой у злобного и властного охранника, Джейкоба (Уитвер), который получает извращенное удовольствие, издеваясь над самыми слабыми пациентами.

Помните, АВС искали двух братьев на 21 и 22 серии 5 сезона и 6 сезон? Стали известны детали.
Джейкоб. Плюс-минус 40 лет. Внушительный, физически развитый мужчина. Жесток, морально испорчен. Больше всего на свете Джейкоб жаждет власти — власти распоряжаться своей судьбой, как ему заблагорассудится, и за отсутствием морального компаса он использует любые доступные средства, чтобы эту власть получить. Даже если цена — уничтожение собственной семьи…
Натаниэль. Плюс-минус 40 лет. Худощавый, слабый. Всегда в тени своего более сильного, зловещего старшего брата. Все, чего желает Натаниэль — избавление от несущего ему несчастья брата, однако судьба продолжает испытывать его, сводя его с братом во все более и более опасных ситуациях и угрожая всему, чем он дорожит…

Это всё было ещё тогда, когда мы только гадали, что и как будет в последних сериях пятого сезона. А теперь подумайте и скажите, подходят ли наши уже Джекилл и Хайд к тому описанию, что здесь есть?

Всё это — наглая ложь!

Да, Натаниэль (Джекилл) и был кротким, нервным, до поры до времени, пока не раскрыл своё истинное лицо мерзкого и скользкого человека. А ещё нам плели про то, что он будет эдаким мальчиком для битья у Джейкоба (Хайд). Боже, они серьёзно? Если кто тут и помыкал, так это Джекилл, заставляя Хайда выполнять его поручения. «на банкет сходи, скажи Мэри, что я люблю её». А Джейкоб у нас властный и злобный охранник — вы это блин серьёзно? Это кто властный… Робкий Хайд, что как подросток глядел на Мэри — это он-то? Или, может быть тот, кто согласился помочь с бедой Эмме, сидя за решёткой и болтая с ней — совершенно не знакомой ему девушкой.

Натаниэль — слабый… У меня нет слов! Это они в самом, блять, деле?! (Извините мой французский, просто нервы на пределе). Он не слабый физически, уж точно нет. Он сумел выкинуть из окна девушку! Хотя очень слабый морально, потому что такой поступок отвратителен. И вдруг, внимание — они братья! Как Хэнк и Сэм проходили кастинг? Что им сказали: легенда про братьев или душевнобольных? Или всё и сразу? Мне просто интересно, как это было? В одном объявлении на роль написано, что они братья, а другой содержит немного иную информацию… А вот этого нам вообще не показали — Натаниэль — желает получить избавление от несущего ему несчастья брата, однако судьба продолжает испытывать его, сводя его с братом во все более и более опасных ситуациях и угрожая всему, чем он дорожит. Или это: больше всего на свете Джейкоб жаждет власти — власти распоряжаться своей судьбой, как ему заблагорассудится, и за отсутствием морального компаса он использует любые доступные средства, чтобы эту власть получить. Даже если цена — уничтожение собственной семьи… Ну и где это? Когда это было?

Манеры Эдварда и Генри, жесты, мимика — это выдаёт их настоящих, а помогает нам в этом семейка Голдов. В первый раз это происходит ещё в пятом сезоне в разговоре с Румпелем. Хайд чисто инстинктивно защищается, словно знает, что такое боль, на собственном опыте (мышечная память). Ведь такое уже с ним случалось, потому что Румпель счёл, что Хайд и есть чудовище, но… «Главный поворот сюжета — чудовище не я.» А Джекилла раскусила Белль, когда он пришёл к ней в каюту. И всё же осталось несколько вопросов: откуда у Хайда царапина вдоль щеки и почему у него красные зрачки?

— Откуда у вас может быть, такой не человеческий оптимизм?
— У нас только так.

Кажется, это тоже мы. Всегда надеемся на лучшее, даже если знаем, что будет полный пиздец!

И снова о шахматах. Что бы это значило? Румпель держит в руках белую пешку, а вокруг него валяются чёрные фигуры.

Реджина — существующий живой человек, потому её развитие настоящее. Только она никогда не была Злой Королевой, она — другой человек. А Эмма — это не развитие, а шаг назад, огромный такой. Что вполне понятно — ведь Эмма умирает, но продолжает бороться за жизнь. Вот и сейчас ей слишком плохо, она застряла в этом мире, оттого и происходит вся эта галиматья. С Румбелль, с другими парами и персонажами. Она перестала даже придерживаться собственных законов магии. А значит, что и характеры претерпели изменения и очень большой ООС. Эмма терпеть не может Робина, как приложение к Реджине, оттого и не собирается даже думать, что они вместе, хотя продолжает твердить себе, что он — её Счастливый Конец. И да, все эти сказки, истории — они не завершились. Как уже было сказано, они все пишут историю сейчас. Но Эмма знает не всё или слышит не всё, потому многое просто забывает. Как сказала Ингрид «Подробности забываются, но суть остаётся, только искажается». Она сказала это о том проклятье разбитого зеркала Анне, но ввиду имелась, возможно, и вся наша история в целом.

Эмма сама пишет историю. Раньше она вслушивалась в рассказы Генри, но теперь хочет попробовать сама, а результат мы наблюдаем — всё пошло наперекосяк. Ей не выбраться без помощи всей семьи. И, возможно, Генри, с его умением сочинять и проецировать истории, занялся фикрайтерством и зачитывает некоторые отрывки Эмме. «Дыры», как уже было сказано первооткрывателями теории, оттого, что мы знаем ровно столько же, сколько знает и Эмма. Если она узнаёт что-то, то и мы узнаём, если ей о чём-то умолчали, это становится логической дырой. А волшебное перо не может написать, что всё хорошо. И причин этому несколько. Первая: история до сих пор пишется, время не стоит на месте. Вторая: Эмма это Эмма. Она пережила непростую жизнь, и всё это отразилось в состоянии комы. И, повторюсь, Эмма сама ломает законы магии, оттого и воскрешаем всех подряд, оттого и всё остальное вдруг легко и просто, как те же вдруг вездесущие порталы.

А про воскрешение: никого не заинтересовало, почему мы не встретили в Аду Мерлина, Грэма и, на худой конец, отца Крюка? Я только хочу сказать, что мы и сами немного теряем «нить разговора» и не замечаем этого. Ведь отец Крюка был убит ровно в той серии, где мы попадаем в Ад, но о нём и не думаем.

Эмме была дана установка от сына. — Разве то, что ты в них веришь, делает их реальными? — спросила она, отвозя сына в Сторибрук. — Только это и делает. — ответил тот. Установка есть. В большинстве своём Генри рассказывает только сказки — пока в силу возраста, и сопостовляет их с жителями Сторибрука. Его мнение и мнение самой Эммы меняется. «Точка зрения» — как сказал Август.

Семья здесь сверхценность, потому что это также дорого Эмме, ведь у неё никогда не было семьи. Поцелуй любви — это уже установка Генри, истинно сказочный штамп. И эти основные мотивы персонажей — основные мотивы Эммы. Травмы могут быть как её собственными, так и подслушанными из жизни других людей. Про отношения тут тоже всё не так просто. Ведь до сих пор есть новые и старые парочки с прописанными отношениями: особые фразы, тайное место встречи, персональное свидание, спасение друг друга, самопожертвование и уважение. А в некоторых парах это напрочь отсутствует или специально кажется непродуманным. Опять же такие отношения как АК (секс в склепе, вся эта неразбериха с Мэриан) КС, что ворует фразы и события у других пар — может, это подсказка, что пары эти ненастоящие? Пара «кинутая, словно кость собаке» Руби/Дороти — это именно то, что было у СК. Что было по-настоящему. Это был период их знакомства, ведь Канзас втюрилась в Волчонка настолько быстро. Эмма и Реджина были знакомы тоже не слишком много, потому что сразу после знакомства Эмма попала в кому.

-2

А если Бобби специально не снимал кольцо? Ведь тогда они с Белль вели себя, как женатики, чем после официальной свадьбы.

-3

Дэвид прикладывает руку к груди Румпеля в первых трёх сезонах, после этот жест пропадает. Может, кто-то надавливал на сердце Эммы?

https://vk.com/wall240785157_22269?browse_images=1 - Просто раньше ты на все пуговки застёгивалась… - это Эмма говорит мисс Бланшард, имея в виду, что девушка влюбилась. Хм…

Дэвид, как воплощение степени заебавшихся уансеров.

https://vk.com/wall-50377063_99909?browse_images=1