Найти тему
Agent Kuzminov

Рассказываю, почему таргетированная реклама интереснее и выгоднее контекстной 🧐

Оглавление

«Контекст» и «таргет» - как два варианта для рекламы товаров и услуг существуют довольно давно. При этом, ещё не все знают в чём их отличия и какая лучше подойдёт для продвижения и развития своего дела. Сегодня мы попытаемся это исправить.

— Рекламы в 21 в. много, очень много, поэтому первым делом каждому нужно определиться, чего же он хочет, охватить как можно большую аудиторию или работать внутри одной группы, но качественнее

Температура аудитории

Такой вариант различать аудиторию используется повсеместно, ему учат на курсах маркетологов и в свободном доступе куча информации по данному поводу.

*Если кратко, то контекстная реклама работает с горячей аудиторией, т.е той, которая готова купить товар или услугу и даже интересовалась ими в поисковиках.

**В случае же с таргетингом вы работаете с потенциальными покупателями или “тёплой” аудиторией. Выставляете параметры, под которые, по-вашему, должны попадать люди желающие приобрести товар или услугу.

  • Таргетингу необходимо подогревать аудиторию, заинтересовать в покупке, в отличие от контекстной рекламы, там всё уже готово.

Спрос рождает предложение

Давняя фраза, закон рынка и так далее, но в данном случае всё довольно размыто. Принято считать, что контекстная реклама больше подходит для бизнеса вокруг которого уже сформирован спрос, а таргетированная для товаров, которые только выводятся на рынок.

К сожалению, или счастью, в реальности дела куда сложнее и есть много примеров, когда новые товары раскручивались с помощью контекстной рекламы, так же как и наоборот

-2

Различие в понимании аудитории

Для контекстной рекламы не нужно знать, кто ваш потенциальный покупатель, достаточно того, что он искал в интернете информацию о вашем товаре. Вам не нужны его рост, вес и вредные привычки, покупатель для вас обезличен.

В то же время таргетированная реклама очень зависима от портрета аудитории, ошибитесь в одном параметре и ваши деньги улетят в трубу, потому как объявление не зацепило людей, не заинтересовало их. Поэтому в данном виде рекламы важны тесты, если вы не хотите тестировать сами и тратить на это деньги наймите профессионалов. Есть также люди, которые могут создать портрет вашей ЦА.

Форматы рекламы

Контекстная реклама сильно ограничена в форматах, вы либо рекламируетесь в поисковиках, либо на сайтах. В любом случае это лишь текстовые объявления и баннеры, на которые в последнее время никто толком и не смотрит.

Таргетированная же реклама открыта для экспериментов, в ней можно тестировать различные варианты, заинтересовывать людей квизами, привлекать яркими изображениями и непонятными фразами. Таргетинг в социальных сетях сейчас очень развит, что позволяет реализовывать почти любые свои задумки

На рынке сейчас куча таргетологов-одиночек, кто только прошёл курсы и ищет себе дешёвые проекты. Пожалуйста, не ведитесь на таких. Лучше доверьтесь нам, ведь за нас говорят 100 млн. 🍋 за последние 10 месяцев нашим компаниям, через трафик на сайты

Переходите по ссылке, забирайте бесплатную консультацию и привлекайте новых клиентов, по новой цене!

На сегодня, Агент Кузьминов закончил, до завтра :)