Или что я узнал о продвижении студий красоты за 2 года...
Привет, меня Владислав зовут. И если ты сюда попал, значит моя статья тебе поможет)
С помощью таргетированной рекламы в Instagram я делаю записи студиям красоты на маникюр, и другие услуги.
За 2 года предпринимательства в бьюти сфере мне удалось скопить достаточно опыта и отработанных настроек, чтобы с вероятностью 100% генерировать записи каждому салону красоты.
Для начала расскажу подробнее, о какой же рекламе мы говорим. Это та реклама, которая появляется между постами и сторис в Instagram. Ниже примеры рекламных креативов, что видят люди в ленте:
Как же собирать записи в Instagram ?
Рассказываю порядок действий:
1. Создаём квиз-сайт для студии красоты, чтобы собирать заявки. (На скринах пример квиз-сайта )
2. Настраиваем и подключаем рекламу Instagram через рекламный кабинет в Facebook (Вся реклама в Instagram настраивается через Facebook)
Всё самое непонятное, но действенное в руках профи. Вариаций настроек очень много, и лишь несколько комбинаций действительно работают.
3. Подключение дополнительных сервисов аналитики и приема записей.
4. Прием записей.
Женщины видят рекламу, переходят на квиз-сайт, вовлекаются в вопросы и записываются, чтобы получить свой бонус. Звонят или связываются с студией красоты по телефону, например. Остаётся только подтвердить запись и дату.
Думаю теории хватит, давай перейдём к статистике моих проектов.
Ради людей, которые тут оказались, я сделал скриншоты из кабинета Facebook :)
Смотри:
Расскажу, что за что отвечает:
Ну бюджет (потраченная сумма) и результат (кол-во показов) думаю и так понятно...
А вот «цена за результат» (графа вторая справа, горит синим цветом) - это то, сколько было потрачено на получение перехода на квиз-сайт.
На бюджет: 30 000р в месяц - 3 700 переходов на квиз сайт. Из этих 3 700 переходов - 300 заявок. Из этих 300 заявок - 150 подтвержденные записи.
Представляешь? Потратил ты 200 рублей, и получил уведомление на почту: «Елена / номер: +7(987)788-88-99 / услуга: маникюр / Дата: 16.06 / Время: 15:30», или контактные данные женщин, которые прямо сейчас хотят записаться на маникюр, ну норм ?
В среднем окупаемость вложений 300-350%
При средней стоимости маникюра: 1000р (Москва/Питер) 700р регионы. На привлечение тратится до 300р. Это новые для студии клиенты и 50% пришедших в первый раз - придут повторно. Считаем выгоду)
В каком формате приходят записи ? Удобно ли их принимать и обрабатывать ?
Записи приходят на почту/личный кабинет/телеграм (куда будет удобнее) сообщениями от Квиз-сайта. Смотри на примере ниже
Частый страх и вопрос... "На словах то все звучит отлично! А как будет на деле ?"
Давай покажу обратную связь от клиентов:
Возможно ты захочешь, чтобы я помог и тебе запустить эту систему генерации заявок. Тогда читай дальше.
Это несколько условий, которые гарантируют успех рекламы.
1. У тебя есть опыт обработки тёплых заявок (или есть администратор/человек отвечающий за обработку записей)
2. Ты готов принимать записи на маникюр в больших городах (МСК, СПБ, другие миллионники)
3. Рассчитываешь вкладывать в рекламный бюджет от 30 000р в месяц. Меньше — не особо рентабельно. (Рекламный бюджет - стоимость показов в Instagram, без учета оплаты за работу)
Давай расскажу, сколько я за это беру.
Слишком много дешёвых услуг, которые несут такой же дешёвый результат. За этим не сюда.
Цена полной сборки, настройки и запуска рекламы (под ключ, как в ремонте) — 20 000р
Сюда входит:
1. Создание квиз-сайта для студии красоты
2. Настройка рекламных кампаний в Facebook (Instagram)
3. Подключение всех нужных сервисов аналитики и других технических штук
4. Сопровождение рекламы первый месяц
Это что, сразу 20 000р переводить? Нет.
Я всегда предлагаю начать с 50% предоплаты до момента получения первых 3 заявок (около 5 дней).
Так-же при старте нового проекта мы обозначаем KPI (Ключевые показатели эффективности) тоесть результаты, к которым нам нужно прийти за месяц. Если я достигаю этих результатов - получаю дополнительно бонус 10 000руб.
Таким образом я заинтересован, чтобы ты заработал больше.
Прямо сейчас ты можешь написать мне в любой мессенджер и я отвечу на все твои вопросы по теме. Пообщаемся, а дальше сам решишь, будем работать или нет.
Перейти в Telegram
Перейти в Whats'app
Перейти в Instagram
Или давай я сам тебе напишу)
Оставь номерочек в форме: Нажми сюда
С понятной структурой и приятным дизайном. Заходя на сайт, водители должны понимать все преимущества парка и хотеть подключиться.
2. Настраиваем и подключаем рекламу в Яндекс.Директе.
Всё самое непонятное, но действенное в руках профи. Вариаций настроек очень много, и лишь несколько комбинаций действительно работают.
3. Подключение дополнительных сервисов аналитики и приёма заявок.
4. Приём заявок.
Водители видят рекламу, заходят на сайт, прочитывают его и оставляют заявку, звонят или связываются с таксопарком через вотсап, например. Остаётся только обработать водителя, запросить документы и подключить.