Почему Милошу Биковичу лучше играть бандитов, а не Магомаева, и каким образом он может помочь?
- Я не могу ответить на этот вопрос. Впрочем, мы не ставим перед собой такой задачи – ответить. Просто у нас возникает такое желание, когда мы говорим о выборе, но это не должно быть слепым подражанием или копированием. У каждого есть талант, и этим талантом нужно и нужно пользоваться. Мы всегда ищем нового исполнителя, потому что все лучшие исполнители – это молодые исполнители. И мы стараемся, чтобы у нас была разная музыка, мы всегда стремимся к тому, чтобы было больше нового, и мы будем развивать это новое. Что касается выбора, то мы смотрим на уровень исполнения, насколько это интересно, насколько он затрагивает сердце. Естественно, мы выбираем не только то, что лежит на поверхности. Например, "Сегодня, мама, я не приду домой" или "Восьмиклассница", или "Чёрные глаза", а это уникальные песни, которые, на мой взгляд, не исполнялись ранее. В них сразу чувствуется автор. Я считаю, что это хорошо. При этом все песни нужно подбирать очень индивидуально, чтобы зритель чувствовал, что этот исполнитель – уникальный. И это тоже является основой нашей работы, и только на этом базисе мы выбираем себе артиста. А это довольно сложно.
- Иногда исполнитель сам выбирает на каком инструменте ему играть.
– Да, это возможно. Исполнитель должен выбрать, на каком именно инструменте он хочет петь, а мы, по возможности, помогаем ему. Но исполнение на фортепиано – это обязательное условие. Мне очень нравятся фортепианные концерты, такие как "Зимний вечер", очень люблю поэму "Бахчисарайский фонтан", но вот фортепиано я не очень люблю. Если говорить о самодеятельности, то я выступаю в городских мероприятиях, на которых пою те песни, в которых я чувствую себя комфортно. На концертах в университете я пою, в основном, народные песни, я люблю всё, что связано с народом, с землей, откуда я родом. Когда мы выступаем на городских мероприятиях – то почти всегда на сцене только исполнители, и плюс к этому, они ещё и музыканты.
2003-2006 гг. – учитель истории в школе.
2006-2010 гг. - работала администратором ансамбля народной музыки "Душегреи" в ДК "Радуга", с 2011 года – музыкальным руководителем клубной ансамблевой группы "Росинка" в подростковом клубе "Романтик".
2013