Успех в большом деле зависит от многих факторов, но ключевым является умение правильно распределять и использовать ресурсы. Мы не забываем об этом и в повседневности, но не всегда знаем и умеем сделать дело так, чтобы это было легко, красиво, приятно, полезно и в итоге вознаграждало. Чтобы сделать деловую уборку в офисе легкой и приятной, а рабочий процесс продуктивным и увлекательным, японская фирма Мари Конко разработала специальные критерии для оргтехники.
1. Утром, прежде чем открыть дверь, проверьте, выключен ли свет.
2. Зарядите мобильный телефон.
3. Бросьте что-нибудь в мусорное ведро. Если это не кофе, то его следует перелить в чайник.
4. Накройте клавиатуру бумаги, планшета, монитора.
5. Убедитесь, что в компьютере выключено любое активное оборудование.
6. Снимите крышку с принтера.
7. Создайте папку «Удалить». В нее складывайте все неактуальные документы. Это займет немного времени.
8. Отправьте запрос в FedEx.
9. Как только загрузите приложение Yahoo Finance, удалите все неактивные вкладки, кроме вкладки «Архив».
10. Еще раз проверьте, все ли кнопки на рабочем столе выключены.
11. Проверьте, все соединения выключены, не стоит ли на них пароль.
12. Попробуйте закрыть Gmail или Google Apps.
13. Если вы дадите кому-то второй email, удалив свой, подпишитесь на все входящие письма и не открывайте ничего нового.
14. Прочитайте правила в этих письмах: от спама и посторонних сообщений можно избавиться.
15. Храните важные документы на домашнем компьютере, там, где вы отдыхаете.
16. Упакуйте нужные файлы с помощью специального большого конверта для бумаг или небольшого конверта, который можно повесить на кнопку.
17. Включите опцию «Хранить документы на рабочем месте».
18. Осуществите расшифровку последней на данный момент задачи в календаре.
19. Используйте для хранения личных файлов портативные жесткие диски с USB-входом.
20. Обратите внимание на расстояние между документами. Для него выбирайте окна между 60 и 200 пикселям