Прошло еще несколько дней. Осенние дожди не спешили заполучить поселок в свои призрачные холодные сети. Было сухо, тепло, разноцветные листья в произвольном порядке планировали на землю.
Дар почти поправился. Ему стало тесно в доме, и сегодня Денис поставил перед собой цель - привести в порядок вольер во дворе.
Но, восстановившись физически, Дар не стал прежним. Больше не было того крупного, почти взрослого щенка, который доверял всем, без исключения. Теперь на мир смотрел серьезный, угрюмый алабай, признававший только членов своей «стаи». А именно – семью Таировых. Исключение делалось лишь для Зои Ивановны – она ведь его лечила, выхаживала, и просто была частой гостьей в доме хозяев. А это засчитывается.
Он трепетно полюбил Лилиану – одиннадцатилетнюю племянницу Дениса. Память умной собаки хранила обрывки то ли сна, то ли бреда… Запах бензина, покачивание… Он знал, что уходит, что подвел хозяина – и не увидит его больше. Что больше не будет зеленой травы, комариного жужжания в сумерках, миски с ароматной кашей – и его самого больше не будет…
Но маленькие ласковые руки не давали уснуть совсем, теребили уши, пожимали лапы. Нежный голосок мурлыкал что-то глупое и музыкальное. И он тянулся тогда – всем своим собачьим существом тянулся к этой ласке, к этому свету… Если бы он был человеком, то подумал бы, что его спасал ангел – хранитель.
Но он был собакой. И, когда пришел в себя – просто обрадовался маленькой светловолосой девочке и полюбил ее всем сердцем.
А что же наши злодеи – вольный и невольный – каково им спится по ночам?
Вадиму спалось хорошо. Ему не довелось сопоставить брошенные им в вольер котлеты и беду, пришедшую в семью Таировых – он просто ничего не узнал. Дело в том, что рано утром его «вызвонила» мать:
- Сынок, приезжай срочно, мне с сердцем плохо!
На самом же деле Нелли Игоревна чувствовала себя прекрасно. Бодрячком прыгала у плиты и пекла блинчики. Просто решила, что пора и честь знать – загостился ее сыночек, родная кровиночка, у Кольки. Не дай Бог, еще эту дворняжку, Марину, в дом притащит!
А у Нелли на сына появились свои виды. Случайно встретила вчера подругу юности – Альбину. Разговорились, часа три проторчали в кафе. Альбина оказалась успешной бизнес – леди, владелицей сети меховых магазинов. А вот дочь ее, Тамарочка – мать – одиночка, без надежного мужского плеча…
Поэтому сегодня мать и сын прихорашивались, собираясь в гости (читай – на смотрины) в царство мехов и роскоши…
Кольке тоже спалось хорошо, совесть его не мучила по той простой причине, что он ее не имел. Напротив, он был чрезвычайно доволен собою – траванул проклятую тварь, все получилось! Он умный и сильный. А Вадим, какой же он лох, ха-ха-ха…
Колька не очень расстроился из-за того, что Дар выжил. Главное – Денис испереживался, и, конечно, потратился на ветеринаров. Как говорится, «на бабло попал», ха-ха-ха!
Сидел сегодня Коленька на крылечке своего дома, раскуривал утреннюю сигаретку и думал о том, как это, оказывается, здорово – травить собак! Он даже в интернете почитал про догхантеров. Идея ему понравилась, а крысиного яду у бабушки было много…
Мимо прошла Зоя Ивановна, ведя на поводке крохотную Сильвию – йоркширскую девочку, одетую в бесподобный сиреневый дождевичок. Остановилась поболтать со знакомой. Дамы радостно смеялись, подруга Зои умилялась Сильвии, даже попросила разрешения взять ее на ручки.
- Смеется тот, кто смеется последним! Эту отравлю – точно не выживет, мелочь! Надо, надо проучить бывшую училку, чтобы жизнь ей медом не казалась! – решил Колька. И стал думать, как подобраться к собакам Зои Ивановны…
- Денис, посмотри, что я нашла! – Лиля бежала к дяде, протягивая ему на ладони маленький, блестящий предмет.
- Зажигалка Вадима! – узнал Денис. Паззлы того вечера сложились в его голове.
- Вадим! Из посторонних только он приходил к нам. Но зачем ему было вредить Дару?