Найти тему
Замкадное Быдло

Покупая очень дешевые вещи, вы покупаете маркетинг.

Чтобы понять смысл сказанного нужно попробовать представить правду - все продукты тебе не нужны, базово не нужны. Тебе нужны штаны, свитер, ботинки, куртка с шапкой, пожрать и витаминка. Остальное маркетинг. Витаминка, кстати, тоже маркетинг, но я люблю витаминки.

Представим вторую правду - в каждой вещи есть доля продукта и доля маркетинга. Доля маркетинга в каждой известной вам вещи почти всегда не меньше базовой, категорийной, которую создаёт рынок и на деле очень схожая у продукта средней ценовой категории и супердешевого продукта, а вот реальная ценность, функция, качество - очень разные.

Отсюда - никогда не стоит покупать слишком дешевые вещи, т.к. доля маркетинга в продукте всегда присутствует и всегда стремится к рыночной, т.е. по сути неизменна, а вот доля продуктовой ценности, технологической ценности - всегда разная.

Это как пиво с пеной - если у вас самого пива на донышке и оно очень плохое, но зато полный стакан пены, будете ли вы такое пиво покупать с огромной скидкой? А самое главное, будет ли оно вам по вкусу?

Сложно и кажется, что здесь звучит призыв к покупке исключительно люкса? Нет. Покупать неоправданно дорогие вещи - тоже не стоит, но дело даже не в маркетинге, а в том, что они вам попросту не нужны и не нужны никому, если от них не зависит здоровье или если они являются средством производства - оба случая настолько исключительные, что только подтверждают правило.

Также глупо верить, что вам всегда удается с большой скидкой находить "то самое, made in Germany", в котором доля маркетинга маленькая, качество продукта высокое, при этом доступная цена. Это самообман - отличные вещи, по закону рынка практически всегда будут пользоваться спросом, а значит скидки на них невозможны. Исключения бывают, действительно существуют люди способные выбирать дешевые качественные продукты (товары, услуги), но есть одно условие - для этого надо быть экспертом в категории. К сожалению, я ни разу не встречал эксперта во всех бытовых категориях, поэтому история хорошая, но глобально в жизни не применима.

Если хотите жить долго счастливо и комфортно - не покупайте супердешевые вещи, не покупайте просто маркетинг.

Аминь, блять.

Автор категоричеcки заявляет, что данный текст от начала до конца предcтавляет cобой комичеcкyю фантазию, и не должен приниматьcя вcерьез. Считать cюжет провокационным - значит, yпycтить cамyю cyть, вынеcти неправедное cyждение, а ведь право cyдить принадлежит Богy и только Богy, о чем cледyет помнить комментаторам.