Здравствуйте уважаемые читатели!
Недавно разговаривал с одним мужчиной (Юрий), который за свою водительскую карьеру имел более 30 различных машин. Все авто имели разную цену и производились в разных странах.
Какое-то время он работал в дилерском центре и сумел сделать вывод, что там обманывают людей: мол, покупатель никогда не может быть уверен в том, что было до этого с автомобилем, который он сейчас покупает.
Большинство работников дилерских центров, по его мнению, "халявщики" и "раздолбаи", продающие некачественную, второсортную продукцию, вследствие чего часто случаются неисправности из разряда гарантийных случаев, но человека просто посылают, аргументируя это тем, что поломка произошла из-за неаккуратного обращения с авто.
Качество сборки, по мнению Юрия, тоже хромает, причём как в вопросах изготовления электроники, так и деталей.
Сейчас компаниям важнее выручить побольше денег, а не произвести качественный автомобиль.
Насчёт иномарок крупный автовладелец тоже имеет своё мнение. Оказывается, большинство из них в последние года сильно просели в качестве и теперь в этом компоненте не надёжнее русских аналогов.
Но и отечественные машины тоже хороши: материал ужасен уже на этапе штамповки.
Совершенно не соблюдаются должные технологии изготовления, вследствие чего изделия уступают машинам тридцатилетней давности.
Таким образом, Юрий подвёл итог:
мол, весь рынок заточен под потребителя. Важно произвести побольше автомобилей и "впарить" их людям, а уж если потом придётся ездить каждые 3 месяца в сервис, то это будет лишняя прибыль себе в карман.
Материал специально производится таковым, чтобы в нужный момент он износился, а автомобилист обратился бы за помощью.
Юрий действительно является мастером своего дела. Он уже очень долго крутится в автосфере и хорошо разбирается в том, что говорит.
Таким образом, теория о бессмысленности переплаты за авто подтверждается, разница будет лишь в стоимости, подогнанной под ширину определённого кармана, и бренде.
Спасибо за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться!