Будь в фокусе, не выпадай из кадра ©️
Я не прочитала ни одной книги по нетворкингу и коммуникациям, поэтому мой опыт не привязан к какой - либо системе. Мое мнение: общение всегда ситуативно, а новые знакомства не случайны (отдельная тема об учителях)
Все что я напишу спорно, но работает и выбор за вами.
Итак, Вы приняли решение расширить связи и круг общения для личного продвижения, привлечения новых клиентов, сотрудников, партнеров.
Продолжение в карусели.
1. Смелость берет города. Порой неудобно тревожить нужного человека и мы ищем подходящую ситуацию, но даже когда сложатся обстоятельства все равно не решаемся подойти, боясь отказа или непонимания... Подходите и говорите. Больше нет никаких рецептов для борьбы с нерешительностью. Некоторые шансы выпадают один раз. Возможно это он. Идите, пишите, звоните.
2. Делайте людей «горячими». Как по мне, время агрессивных продаж кануло в лету. Вся эта работа с возражениями, закрытые боли, ценности, польза не лишено смысла, но тоска. Куда круче находить общие интересы или пить, кофе болтая ни о чем. Расслабляйте и расслабляйтесь! Горячего клиента не интересует цена, ему нужны вы. Энергозатратно, но оно того стоит.
3. Вас должны знать. Личный бренд или неординарность в помощь. Говорите о себе и о своих проектах. О вас начнут говорить как о человеке с раздутым эго... Ну и что? Плевать. Равнодушие аудитории - враг продвижения.
4. Делайте ставку только на первых лиц компаний или топ менеджеров(ЛПР). Иногда к ним трудно пробиться, но возможно ( см. пункт 1). Ройте землю носом. Соберите информацию, ходите на одни мероприятия, даже таргет можно настроить на конкретного человека.
Ничего нового.
Но в такой ежедневной работе отделяются зерна от плевел и формируется качественное окружение. Пишите в комментариях о своём опыте🙌
#пиар #личныйьренд #личныйпродюсер