Найти тему
WOTанчики :D

Начал играть в Проект Армата. Рассказываю, чем отличаются Армата и WOT

Привет, танкист!

Вообще я всегда играл только в Картошку, но недавно захотел разнообразия и скачал сразу Армату и Тундру. Тундра вообще не понравилась, и играть в неё я не стал, а вот Арморд Варфейр (он же Проект Армата) как-то даже зашёл.

Во-первых, эта игра будет во многом понятна тем, кто играл в белорусские танки. Там многое похоже. Так же 10 уровней, так же нужно прокачивать танк из стока в топ (хотя в Армате с этим проблем меньше, по крайней мере на маленьких уровнях. В стоке танк не так слаб, как в WOT.

танк Армата в ангаре Проекта Арматы)))
танк Армата в ангаре Проекта Арматы)))

Тут тоже есть шкала прочности танков, и, соответственно, урон, модули, которые критуются (хотя в Варфейре они критуются, пожалуй, реже, чем в WOT) Тоже 3 слота оборудования и снаряжения. Снаряжение базовое бесплатное, а более крутое уже дорого стоит. Оборудование очень дорогое, порой дороже танка.

Снаряды доступны не все сразу, сначала доступно 1-2 вида, а потом, прокачивая танк, открываешь другие. Зато они бесплатные и никакой сербоголды тут нет.

Что не привычно - странные ветки прокачки. Они вроде как в WOT, но не по странам, а по поставщикам (Сол Шрайбер, Марат Шишкин и т.д.)

У каждого из них есть танки разных стран. А ещё, на танке Армата, что можно заметить на картинке, не русский командир. да и и другие члены экипажа. Кстати несмотря на это в бою командир базарит на русском)))

В бою есть крутые фишки - во-первых, всегда есть 6 чувство, это вообще не перк, а базовая способность экипажа, как и загрузка снарядов вождение танка и т.д. И ещё можно переключаться между общим и командным чатами.

танк в бою
танк в бою

Карты больше, чем в картохе, и вариативность игры выше.

А вот игроков по 10 в команде.

Хотя в бою есть и очень серьёзные недостатки.

Во-первых - кустовой геймплей. У танков в основном обзор 400+ метров, при этом они на равнине часто засвечиваются с 350+ метров, а стоящую в кустах машину можно и с 200 не увидеть. Многие говорят, что белорусские танчики - кустовая игра. Тут с этим всё ещё хуже.

И точность у мелкоуровневых танков запредельная - 0,15 в среднем.

И все бы шкерились по кустам до конца 15-минутного боя, если бы подавляющее большинство игроков, по крайней мере в песке, не были ботами.

даже ОБТ кустят
даже ОБТ кустят

Они прут вперёд, позволяя живым игрокам настреливать колоссальное количество дамага, но если врагов в засвете нет, они скоро останавливаются, как АФК. Иногда даже под огнём противника. В лучшем случае они встанут на захват базы (на ней они стоят в открытую, не используя рельеф и кусты, поэтому живом игроку довольно легко пересветить их и сбить захват, не светясь.)

А если враги встали на захват, они и пальцем не пошевелят, чтобы его сбить (могут даже в 50 м от базы стоять и ничего не делать)

Ещё важное отличие - в Армате не такие классы техники.

Тут есть ОБТ - машины, обычно выполняющие роль тяжа и СТ в WOT, лт - лёгкие танки (не всегда предназначенные для света. Я когда увидел ЛТ 1 уровня Пт-85, я подумал, что это и есть ПТ, и стал на ней ПТшить. Не прогадал))), ИТ - истребители танков, т.е. ПТ, ББМ -боевые бронированные машины. Что-то вроде колёсников и иногда маленьких гусеничных ЛТ. Часто несут мощный пулемёт. и Сау - арта.

Есть в Армате ещё и ПВЕ-режимы, там несколько игроков сражаются с ботами, могут возрождать свой танк и выполнять миссии.

ПВЕ-режим в Армореде Варфейре.
ПВЕ-режим в Армореде Варфейре.

В этой игре, как и в WOT, есть общий чат. Там все ругаются, в основном по национальным признакам - украинцы на русских быкуют, и наоборот.

Вот вроде всё, что я пока успел интересного заметить в этой игре.

Спасибо, что прочитал статью до конца, удачи, пока!