Найти в Дзене
Моторыцарь

10 интересных дорожных мотоциклов 2021 года

Лучшие дорожные мотоциклы? Все зависит от того, куда вы на самом деле едете и как далеко вам нужно путешествовать каждый день.
Есть две основные точки зрения оценки мотоциклов: одна - максимальная эффективность, т. е. самая низкая цена за километр на мотоцикле. «Рабочая лошадка», к которой вы не испытываете эмоциональной привязанности. С другой стороны, «жизнь слишком коротка, чтобы ездить на
Оглавление

Лучшие дорожные мотоциклы? Все зависит от того, куда вы на самом деле едете и как далеко вам нужно путешествовать каждый день.

Есть две основные точки зрения оценки мотоциклов: одна - максимальная эффективность, т. е. самая низкая цена за километр на мотоцикле. «Рабочая лошадка», к которой вы не испытываете эмоциональной привязанности. С другой стороны, «жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучном мотоцикле». Всегда стремитесь прибыть к месту назначения бодрым, усталым и счастливым, что все еще живы.

Может быть, нам стоит искать золотую середину: достаточно эффективные мотоциклы, на которых все еще приятно ездить. Вот наш выбор. И конечно же, поездки на любом мотоцикле лучше, чем стоять в пробке в машине.

BMW R1250 RS

Фото advrider.com
Фото advrider.com

RS - это тот байк, который стоит припарковать рядом с купе BMW и Tesla S, чтобы показать свой статус. Более узкий руль облегчает прохождение узких мест, чем GS, сиденье RS ниже, а весь байк немного легче и больше подходит для высокоскоростных дорожных поездок. Эти выступающие головки блока цилиндров очень эффективно защищают ваши ноги от проезжающих мимо автомобилей. BMW предлагает различные варианты жесткого багажа для перевозки ваших вещей, а топливный бак объемом 18 литров неплох, учитывая, что расход составляет 5 литров на 100 км.

Harley-Davidson Street Glide

Фото с badasshelmetstore.com
Фото с badasshelmetstore.com

Сиденье высотой 26 дюймов позволяет без стресса передвигаться в условиях дорожного движения, и, будучи довольно большим мотоциклом, SG легок на ноги и отзывчив, даже на грани спортивного. Более поздние модели обладают большой мощностью, сильными тормозами и достаточно хорошей подвеской, если вы уворачиваетесь от неровностей. Комфортное сиденье и регулируемые пассажирские подножки дают возможность настраивать посадку под себя. И последнее, но не менее важное: гидравлические подъемники, воздушное охлаждение и ременной привод дополняют график технического обслуживания, который заключается в замене масла.

Honda NC750X

2018 NC750X
2018 NC750X

NC не невероятно быстр, но он невероятно удобен в повседневном использовании, благодаря параллельному Twin, встроенному запирающемуся ящику для хранения шаров для боулинга (там, где должен быть бензобак) и отличной эргономичной компоновке для стандартного байка. Он по-прежнему достаточно быстр, когда это необходимо, и если вы выберете DCT, вам даже не придется переключать передачи. Возможно, это самый практичный мотоцикл из когда-либо построенных.

Husqvarna Svartpilen 701

Фото с motostop.eu
Фото с motostop.eu

Этот KTM 690 Duke (KTM и Husqvarna - это один альянс) в штатском трудно превзойти. Ведь это минималистичный байк для тесной городской среды. Да, это сингл, но это 75-сильный сингл с двойным уравновешиванием, который мощнее и плавнее, чем у многих близнецов, и имеет расход 4,6 литра на 100 км. Байк-корни Husqvarna означают, что у него 4,9 дюйма отличной подвески с обеих сторон, позволяющей игнорировать неровности дороги. Широкое сиденье на удивление удобное. А заявленный вес в 158 килограмм (без учета 12 литров топлива) означает, что Svart может выдержать даже самое плотное движение. Также у Husqvarna есть различные ветровые стекла.

Kawasaki Versys 650

-5

Versys - это просто счастливый, удобный маленький мотоцикл, который не хочет ничего, кроме как служить своему хозяину. Сверхкомфортный, спортивный, достаточно легкий - 205 килограмм с 21 литром топлива - Versys сложно превзойти на пригородном транспорте. Kawasaki хочет продать вам новый за 8,399 долларов, но подойдет любой 2015 год или новее. В тот год байк получил серьезные обновления, включая систему резиновой опоры двигателя, которая действительно сделала среднюю «универсальную систему» ​​еще более возвышенной.

Moto Guzzi V85TT

Фото с proautomoto.com
Фото с proautomoto.com

V85TT задуман как байк ADV, но добраться до работы - это своего рода приключение, не так ли? Сиденье достаточно низкое для всех, но 6,7 дюйма хорошей подвески с обоих концов смеются над мощеными неровностями. Она суперкомфортная, с ветровым стеклом - еще и круиз-контролем. Емкость бензобака 21 литр - это неплохо, расход - 6,1 литр на 100 километров. Но за дизайн байка, вы простите ему эту прожорливость.

Руль TT не слишком широкий, как у некоторых ADV. Когда вы начнете накапливать километры, вы научитесь получать удовольствие от регулировки клапанов Guzzi, а привод вала означает, что вы можете просто отказаться от всех обсуждений смазки цепи.

Suzuki Burgman 400

Фото с motorcycle.com
Фото с motorcycle.com

Burgman 400 не совсем макси-скутер (Burgman 650 - такой), но у него достаточно энергии, чтобы разогнаться до 140 км/ч в час и с комфортом перевозить двух человек. При этом он достаточно мал, чтобы работать на улицах. Это скутер, поэтому вам не нужно его переключать, а под сиденьем есть достаточно мест для хранения вещей на несколько дней.

Хорошие тормоза важны, а у Burgy тройные диски и ABS. Также топливный бак на 13 литров, которого достаточно на 30 километров пути

Triumph Street Twin

Фото с bike.net
Фото с bike.net

Первые Street Twins в 2016 году поставлялись с 270-кривошипным 900-кубовым параллельным Twin, который был настроен на крутящий момент и он был очень хорош. В 2019 году Triumph перенастроил двигатель на большую мощность - 65 л.с. вместо 54 при тех же 5900 об / мин. Новый байк также получил новую 41-миллиметровую вилку картриджного типа и несколько других мелочей.

Для спортивной езды 2019 год предлагает более высокую производительность. Для поездок на работу любая версия вполне приемлема, и обе превосходят средневесовые, такие как MT-07 или SV650, в основном из-за дополнительного крутящего момента, комфорта и снижения нагрузки, которую большие поршни придают водителю.

Yamaha Tracer 900GT

Фото с motorradhandel.ch
Фото с motorradhandel.ch

Оригинальный 900 GT 2019 года (производный от FJ-09) был задуман как легкий спортивно-туристический мотоцикл. В дополнение к этому у него также есть новая электронная подвеска KYB, IMU, квикшифтер вверх / вниз, стандартные жесткие сумки, новая 3,5-дюймовая TFT-панель, круиз-контроль и т. д. все за 14 899 долларов.

Байк весит 220 килограмм без боковых чехлов. Расход топлива - 4,7 литра на 100 километров.

Zero SR / S

-10

Zero SR / S, похоже, сейчас является самой горячей электрической новинкой, полностью обтекаемой, более гуманной версией голого SR / F. На скорости 100 километров в час запас пути не намного превышает 110 километров. Но если вы регулярно путешествуете с остановками, вы сможете уехать очень далеко.

Как бы то ни было, в большинстве отчетов средний владелец мотоциклае проезжает не более 30 километров в одну сторону, и Zero без проблем отвезет вас туда и обратно. Если вы едете по 80 километров в каждую сторону, вы, вероятно, работаете как минимум 8 часов в день, и этого достаточно для полной зарядки - желательно из розетки компании)

И в этом вся прелесть, особенно если у вас дома уже есть крыша Tesla и Power Wall. Больше ни газа, ни замены масла, ни регулировки клапанов, ни чего-то подобного.