Лучшие дорожные мотоциклы? Все зависит от того, куда вы на самом деле едете и как далеко вам нужно путешествовать каждый день.
Есть две основные точки зрения оценки мотоциклов: одна - максимальная эффективность, т. е. самая низкая цена за километр на мотоцикле. «Рабочая лошадка», к которой вы не испытываете эмоциональной привязанности. С другой стороны, «жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучном мотоцикле». Всегда стремитесь прибыть к месту назначения бодрым, усталым и счастливым, что все еще живы.
Может быть, нам стоит искать золотую середину: достаточно эффективные мотоциклы, на которых все еще приятно ездить. Вот наш выбор. И конечно же, поездки на любом мотоцикле лучше, чем стоять в пробке в машине.
BMW R1250 RS
RS - это тот байк, который стоит припарковать рядом с купе BMW и Tesla S, чтобы показать свой статус. Более узкий руль облегчает прохождение узких мест, чем GS, сиденье RS ниже, а весь байк немного легче и больше подходит для высокоскоростных дорожных поездок. Эти выступающие головки блока цилиндров очень эффективно защищают ваши ноги от проезжающих мимо автомобилей. BMW предлагает различные варианты жесткого багажа для перевозки ваших вещей, а топливный бак объемом 18 литров неплох, учитывая, что расход составляет 5 литров на 100 км.
Harley-Davidson Street Glide
Сиденье высотой 26 дюймов позволяет без стресса передвигаться в условиях дорожного движения, и, будучи довольно большим мотоциклом, SG легок на ноги и отзывчив, даже на грани спортивного. Более поздние модели обладают большой мощностью, сильными тормозами и достаточно хорошей подвеской, если вы уворачиваетесь от неровностей. Комфортное сиденье и регулируемые пассажирские подножки дают возможность настраивать посадку под себя. И последнее, но не менее важное: гидравлические подъемники, воздушное охлаждение и ременной привод дополняют график технического обслуживания, который заключается в замене масла.
Honda NC750X
NC не невероятно быстр, но он невероятно удобен в повседневном использовании, благодаря параллельному Twin, встроенному запирающемуся ящику для хранения шаров для боулинга (там, где должен быть бензобак) и отличной эргономичной компоновке для стандартного байка. Он по-прежнему достаточно быстр, когда это необходимо, и если вы выберете DCT, вам даже не придется переключать передачи. Возможно, это самый практичный мотоцикл из когда-либо построенных.
Husqvarna Svartpilen 701
Этот KTM 690 Duke (KTM и Husqvarna - это один альянс) в штатском трудно превзойти. Ведь это минималистичный байк для тесной городской среды. Да, это сингл, но это 75-сильный сингл с двойным уравновешиванием, который мощнее и плавнее, чем у многих близнецов, и имеет расход 4,6 литра на 100 км. Байк-корни Husqvarna означают, что у него 4,9 дюйма отличной подвески с обеих сторон, позволяющей игнорировать неровности дороги. Широкое сиденье на удивление удобное. А заявленный вес в 158 килограмм (без учета 12 литров топлива) означает, что Svart может выдержать даже самое плотное движение. Также у Husqvarna есть различные ветровые стекла.
Kawasaki Versys 650
Versys - это просто счастливый, удобный маленький мотоцикл, который не хочет ничего, кроме как служить своему хозяину. Сверхкомфортный, спортивный, достаточно легкий - 205 килограмм с 21 литром топлива - Versys сложно превзойти на пригородном транспорте. Kawasaki хочет продать вам новый за 8,399 долларов, но подойдет любой 2015 год или новее. В тот год байк получил серьезные обновления, включая систему резиновой опоры двигателя, которая действительно сделала среднюю «универсальную систему» еще более возвышенной.
Moto Guzzi V85TT
V85TT задуман как байк ADV, но добраться до работы - это своего рода приключение, не так ли? Сиденье достаточно низкое для всех, но 6,7 дюйма хорошей подвески с обоих концов смеются над мощеными неровностями. Она суперкомфортная, с ветровым стеклом - еще и круиз-контролем. Емкость бензобака 21 литр - это неплохо, расход - 6,1 литр на 100 километров. Но за дизайн байка, вы простите ему эту прожорливость.
Руль TT не слишком широкий, как у некоторых ADV. Когда вы начнете накапливать километры, вы научитесь получать удовольствие от регулировки клапанов Guzzi, а привод вала означает, что вы можете просто отказаться от всех обсуждений смазки цепи.
Suzuki Burgman 400
Burgman 400 не совсем макси-скутер (Burgman 650 - такой), но у него достаточно энергии, чтобы разогнаться до 140 км/ч в час и с комфортом перевозить двух человек. При этом он достаточно мал, чтобы работать на улицах. Это скутер, поэтому вам не нужно его переключать, а под сиденьем есть достаточно мест для хранения вещей на несколько дней.
Хорошие тормоза важны, а у Burgy тройные диски и ABS. Также топливный бак на 13 литров, которого достаточно на 30 километров пути
Triumph Street Twin
Первые Street Twins в 2016 году поставлялись с 270-кривошипным 900-кубовым параллельным Twin, который был настроен на крутящий момент и он был очень хорош. В 2019 году Triumph перенастроил двигатель на большую мощность - 65 л.с. вместо 54 при тех же 5900 об / мин. Новый байк также получил новую 41-миллиметровую вилку картриджного типа и несколько других мелочей.
Для спортивной езды 2019 год предлагает более высокую производительность. Для поездок на работу любая версия вполне приемлема, и обе превосходят средневесовые, такие как MT-07 или SV650, в основном из-за дополнительного крутящего момента, комфорта и снижения нагрузки, которую большие поршни придают водителю.
Yamaha Tracer 900GT
Оригинальный 900 GT 2019 года (производный от FJ-09) был задуман как легкий спортивно-туристический мотоцикл. В дополнение к этому у него также есть новая электронная подвеска KYB, IMU, квикшифтер вверх / вниз, стандартные жесткие сумки, новая 3,5-дюймовая TFT-панель, круиз-контроль и т. д. все за 14 899 долларов.
Байк весит 220 килограмм без боковых чехлов. Расход топлива - 4,7 литра на 100 километров.
Zero SR / S
Zero SR / S, похоже, сейчас является самой горячей электрической новинкой, полностью обтекаемой, более гуманной версией голого SR / F. На скорости 100 километров в час запас пути не намного превышает 110 километров. Но если вы регулярно путешествуете с остановками, вы сможете уехать очень далеко.
Как бы то ни было, в большинстве отчетов средний владелец мотоциклае проезжает не более 30 километров в одну сторону, и Zero без проблем отвезет вас туда и обратно. Если вы едете по 80 километров в каждую сторону, вы, вероятно, работаете как минимум 8 часов в день, и этого достаточно для полной зарядки - желательно из розетки компании)
И в этом вся прелесть, особенно если у вас дома уже есть крыша Tesla и Power Wall. Больше ни газа, ни замены масла, ни регулировки клапанов, ни чего-то подобного.