Рассказывала, что мы собирались поехать в Сочи. Стали смотреть варианты в Лазаревском. Не знаю, кто сказал, что все на майские поехали в Сочи. Но жилье есть, причем много на любой вкус и кошелек.
Все-таки те, кто собирался ехать в Турцию, они ведь хотели там плавать и загорать, а в Сочи на майские еще в море не поплаваешь. Поэтому отели свободные, есть варианты от 600р за номер в сутки.
Сидела я поздно вечером выбирала. Люблю, чтобы было соотношение цены и качества. То есть если дальше от моря, то дешевле. Если ближе к центру города или пляжу, то дороже.
Нашла неплохой отель, 600р в сутки. Причем первая линия, море прямо рядом. Еще и собственная ванная комната в номере. Неужели есть такие номера, подумала я. Но это база отдыха, и не в Сочи, а в Лазаревском. Причем там были еще отели по такой цене.
Я решаю, что с утра позвоню и все точнее узнаю. Нахожу эту базу отдыха напрямую и звоню узнать. Поднимает хозяйка, разговаривает почему-то не очень дружелюбно. Хотя я звоню не слишком рано, в обычное время.
И спрашиваю у нее насчет брони номера через Букинг. Там насколько я поняла, оплата снимается сразу после брони и уже не возвращается.
-Я не знаю, как бронировать на Букинге, со стороны клиента, недовольно отвечает женщина.
-Там же оплата сразу списывается через Букинг?
-Я не знаю, мы размещены на 30 сайтах.
Понятно, думаю, и везде указан её номер и она недовольна, что ей звонят. Такое ощущение, что я не отель хочу забронировать и деньги ей привезти, а как дальняя родственница бесплатно хочу приехать пожить пару месяцев на море.
-А вы какой номер хотели?-продолжает хозяйка.
-Двухместный с ванной комнатой в номере.
-А вам не холодно там будет? А то заедете и сразу уехать захотите.
Видимо уже были такие ситуации. А почему нельзя указать, что в номерах холодно? Отопления нет, одеял нет?
-В том номере вентилятор, бронируйте другой, с кондиционером, его можно на плюс включать, чтобы тепло было. Не видите какая погода, по всей России примерно одинаковая?-продолжает хозяйка не очень довольным тоном.
-Так на Букинге оплачивать сразу?
-Не знаю, у нас на Букинге нет комиссии, можно через меня, 10% оплатить для брони.
Но мне уже расхотелось к ним ехать. Хозяйка посоветовала бронировать через Букинг и быстро положила трубку. Я зашла посмотреть номер, про который она говорила. Но такого с кондиционером там не было.
Выбрала я другой отель. Если люди не довольны, когда еще не приехал, что будет дальше. Или ей кажется мало 600р сутки и ей лень заморачиваться. Так еще не сезон, чтобы брать намного дороже.
Или она недовольна, что недополучает какую-то комиссию? Так можно не сотрудничать с этими сайтами. Букинг вообще-то ей клиентов приводит.
В любом случае надо быть больше ориентированным на клиентов, мне кажется. Ведь люди оставляют отзывы. И если им не рады, то другие не приедут. Если не хочется, можно ведь вообще ничего не сдавать.
Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.
А вы встречали недовольных хозяев?
Вам также может быть интересно:
-Воду не тратить, свет не включать,-сказала нам хозяйка в Ялте