Все мы знаем, чтобы больше зарабатывать и увеличивать охват аудитории на страничке в Instagram вашего бренда, необходимо постоянно публиковать интересный и оригинальный контент. Но что делать, если от поиска идей и тем уже голова идет кругом? Мы подскажем - учитесь у лучших! Собрали для вас 10 аккаунтов брендов, которые могут послужить источником вашего вдохновения.
Airbnb
Airbnb - достаточно известная онлайн-площадка для поиска и аренды жилья по всему миру. Бренд, который вдохновит на путешествие любого. Instagram-аккаунт наполнен большим количеством красивых, ярких и качественных снимков, сделанных в разных уголках нашей планеты. Но будьте осторожны, листая их ленту, можно не заметить как вы соберете в чемодан и отправитесь в путешествие. Кстати аккаунт достаточно популярен и на сегодняшний день насчитывает 4,7 млн фолловеров.
Сода
Нет, вам не показалось, у “Пищевой Соды” действительно есть свой аккаунт в Instagram. Да, это именно та сода, которая стоит на полке каждого из нас. Контент аккаунта достаточно интересен. Главную роль играет конечно же пачка Соды. Она красуется на фоне городских и природных пейзажей, появляется в различных мемах. Также аккаунт наполнен большим количеством примеров с применением соды в быту. Создатели достаточно иронично и креативно подошли к наполнению аккаунта, чтобы привлечь молодую аудиторию и доказать, что сода - это не пережиток прошлого, а один из главных продуктов на российских кухнях и в наше время.
GoPro
GoPro - американская компания, которая занимается производством экшен-камер и аксессуаров для них, которые часто используются для съемок активного отдыха. “Мы делаем самые универсальные камеры в мире” - именно такой слоган красуется в шапке Instagram-профиля бренда, а весь контент направлен на то, чтобы это подтвердить. Просматривая ленту, вы не увидите сам товар, но зато вы сможете оценить, какую красоту можно с его помощью создать. Плавание с акулами, катание на серфе, полет на параплане - все эти яркие и прекрасные моменты вашей жизни эта камера обязательно сохранит. Ярко, сочно, энергично и свежо - все это можно сказать об аккаунте GoPro.
Natura Siberica
Косметическая компания из Сибири в своем аккаунте в основном продвигает продукцию бренда, они делают акцент на натуральности своих продуктов. Именно поэтому в их ленте помимо красивых фотографий кремов и шампуней можно увидеть фотографии растений, которые используются в производстве. Бренд активно идет на контакт со своей аудиторией, отвечает на вопросы, а также делится полезной информацией.
Canon
Компания, которая известна всем благодаря производству цифровых камер. Canon на личном примере показывает как важно и нужно взаимодействовать со своей аудиторией. Кроме запоминающихся, необычных и поражающих своей красотой фотографий в Instagram-аккаунте можно найти большое количество ценных и полезных советов для фотографов. Познакомиться с интересными историями обычных людей, поучаствовать в различных конкурсах. А если сделаете классную фотографию на Canon, то есть большая вероятность, что она попадет в ленту бренда.
Петроглиф
Петроглиф - вода дикого Алтая, именно так себя позиционирует этот бренд. Если вы посмотрите ленту в их Instagram-аккаунте, то сразу и не догадаетесь, что посвящен он бутилированной воде. Невероятно красивый профиль с продуманной концепцией, сдержанным и холодным стилем, выполненным в серых, черных и белых цветах, однозначно привлекает пользователей. Тысячи любителей дикой природы подписываются на этот профиле, что насладится большим количеством великолепных фотографий природы и животных Алтая.
Adobe
Компания, которая подарила нам множество инструментов для реализации творческого потенциала и безумно креативных идей. Вся лента их Instagram-аккаунта заполнена контентом пользователей. Таким образом, компания старается вдохновить творческих людей на создание чего-то особенного и нового с помощью их инструментов. В ленте все достаточно ярко, красочно и интересно. Вдохновиться точно сможете.
МТС
В своем Instagram-аккаунте компания не боится экспериментировать с разными формами и форматами. Им ничего не мешает загружать фотографии с кислотными цветами, трехмерные анимации, а также коллажи в стиле аниме или киберпанк. Бренд действительно может вас удивить, заходите на их аккаунт и убедитесь в этом сами.
Starbucks
Starbucks - компания, которая специализируется на продаже кофе, а также имеет одноименную сеть кофеен. Их аккаунт - это отличный пример того, как можно такой обыденный для всех нас напиток кофе сделать частью инстаграмного искусства. Хотя казалось бы, что еда и напитки в Instagram уже всем надоели, но если проявить фантазию и добавить немного креатива, то на ваш аккаунт о кофе будут подписываться миллионы людей со всего мир.
Столото
Столото имеет очень необычный и креативный аккаунт. Для того, чтобы привлечь молодую аудиторию и доказать, что бренд с длинной историей - не лохотрон, они запустили сразу несколько необычных проектов. Экспериментировали с digital-артом, снимали пожилых моделей в молодежном стиле для проекта “Старомодные”, делали фото в стилистике Советского Союза. Фантазия у авторов не имеет границ, они стараются преподносить контент красочно и необычно.