Привет. Реле - это переключатель. Коротко и ясно. Более про него сказать нечего, совсем. На свете огромное множество всевозможных реле для разных целей. Конкретно в нашем случае мы используем 4-контактное реле.
На рисунке ниже показана схема работы данного реле
Стоит понимать, что только один пример из множества реле, с конкретным набором контактов, которые подходят к нашему случаю. Так как в предыдущей статье, я сказал что отдельным циклом статей буду рассказать как я собирал пневмосистему, как все нужно подключать, то подробно рассказывать о подключении я не буду. Но так как без каких либо слов невозможно рассказать про это реле в системе хоть что то, то немного затронем эту тему.
Это реле по сути сердце всей системы, без него не будет работать компрессор, без которого в свою очередь не поступит сжатый воздух в ресивер и не появится возможность поднимать машину, меняя клиренс.
Плюс с аккумулятора необходимо подключать через предохранитель, так как реле на 40А, то и предохранитель должен быть такой же, но это уже тема отдельных статей. Больше просто нечего сказать по данную часть пневмосистемы.
Спасибо за внимание.