Найти тему
Юрий Сальников

5 фраз, чтобы поставить человека на место!

Оглавление

Я думаю ни для кого не секрет, что окружающие люди бывают далеко не всегда вежливы как хотелось бы. Вот вам 5 фраз, которые помогут выйти красиво из конфликтной ситуации.

Первая ситуация - это спор.

Когда вы с кем либо спорите, и пытаетесь что то доказать другому человеку. Характеристика любого спора - это способность доказать свою точку зрения.

Когда мы говорим "Ты не прав", или "Ты не права" - мы провоцируем человека на эмоцию или действие. ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. Это чревато последствиями.

-2

Как можно ответить?

Нужно очень аккуратно осадить человека, и понизить его эмоциональный градус.

Человек вам что то доказывает, говорит "Ты не прав" итд. На это можно ответить так:

Скажи пожалуйста, а твоя точка зрения - она базируется на чем то? У тебя есть доказательства, факты, какие то аргументы, которые подтвердят твою точку зрения и правоту?

И как правило в этой ситуации ваш оппонент теряется и не знает что ответить. Все это потому что когда мы что то доказываем мы переходим в эмоции, а когда это происходит, то здесь очень мало конструктива.

Вторая ситуация - бытовуха.

-3

В связи с карантином и пандемией с этим знакомы многие. Вы долго находитесь вместе в закрытом помещении, особенно если кто то из вас работает, а кто-то нет, и есть проблемы с деньгами, тут естественно будет много негатива.

Например ситуация: Вы вместе с супругой готовите ужин, и случайно рассыпаете макароны на пол. Что может сказать супруга:

Ты не ценишь мой труд, не видишь как я стараюсь.

Макароны послужили причиной начала конфликта.

Как ответить в этом случае?

Сразу запомните, что это манипуляция. Вас вынуждают извиняться

Отвечать эмоцией в лоб типа. "Что ты на меня орешь?" или "Ой извини" ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!

На вас идет наезд, и вы с холодным лицом отвечаете
Иии?

Это "Иии" заставляет смутиться. Она может сказать "Разве тебе не понятно?" итд. В этот момент вы можете сказать:

Скажи пожалуйста, ты правда считаешь, что эти три несчастные макарошки, которые я уронил, и через секунду поднял, являются причиной для ссоры?

Тем самым вы обесцениваете эту ситуацию, и обесцениваете эмоциональный негативный всплеск вашего партнера. Тем самым вы его очень сильно и быстро осаживаете. Это высосанный из пальца конфликт, скажите об этом прямо.

Третья ситуация - оскорбляют вашу работу.

-4
Все не так, работа выполнена спустя рукава!

Бывают 2 ситуации: Клиенты к вам лояльны, и все нормально, но в какой то момент вы ошибаетесь, и клиент указывает на вашу ошибку с легкой претензией:

Вы же говорили, что вы сделаете, а вы не сделали.

Здесь не нужно вставать в штыки.

Как ответить в этом случае?

Здесь во первых нужно принести извинения если вы не правы, и сказать:

Я прошу прощения, мы уладим эту ситуацию, или если вам что то не понятно задайте мне вопрос и я все вам объясню, чтобы мы друг друга поняли.

Проявите открытость, не надо сразу спорить..

Если вы сделали свою работу хорошо, и к вам приходит "чудо", которое не дружит с головой, и говорит:

Эта работа плохая.

Здесь нужно ответить примерно так:

Уважаемый видео прекрасное, только вы ничего не поняли, и здесь проблема не с видео, а у вас с вашим понятием. Тренируйте интеллект

Четвертая ситуация - Шутки.

-5

Мы очень боимся, когда над нами шутят. Многие люди очень стрессово реагируют на эту ситуацию.

Есть такая техника, если кто то смеется над нами, нам срочно нужно высмеять этого человека в ответ. Эта техника не эффективна, и мы поступим по другому. Следующий совет поможет обесценить слова человека и придаст вам сил.

Когда над вами подшутили, и все посмеялись. Вам нужно реагировать на это так:

Как ответить в этом случае?

Ребята, это же прекрасно, вы мне спасибо должны сказать за то что я вам настроение поднимаю, а то вы ходите все хмурые такие

Этим вы демонстрируете силу, и показываете то, что шутки над вами ваших оппонентов не работают.

Пятая ситуация - когда вы в центре внимания.

-6

Если к примеру вы на сцене, проводите презентацию, и на вас смотрит какая-то группа людей. Согласитесь, что не все слушатели в восторге от вас. Среди них обязательно найдется человек, который захочет подорвать ваш авторитет перед другими.

Вот у вас идет сессия "Вопрос-ответ", и этот человек начинает говорить о том, что вы не правы, и все о чем вы говорите это ложь. Его цель обесценить вас.

Как ответить в этом случае?

Во первых не надо дрожать и нервничать!

У вас должна быть крутая заготовка на этот случай, которая будет мощным "ударом по яйцам"

Ваш собеседник говорит, а затем спрашивает вас:

Что вы на это ответите?

Что можно сделать: К примеру вы берете микрофон, и говорите:

Вы знаете, я благодарен вам за столь эмоциональную речь, и я вам скажу следующее: Я с огромным удовольствием оставлю вас при вашем мнении, а себя оставлю при своем.

Эта фраза может сорвать аплодисменты, потому что вы показали такую силу, и веру в свою идею. Если вы будете достаточно холодны говоря эту фразу, то с вами спорить никто не будет. Вы не оправдываетесь, а горите за свои идеи и слова окружающих вас просто не интересуют.