Найти в Дзене

FORD. История успеха. Ге́нри Форд! Автомобили, история жизни, история авто. "Жизнь после смерти."

Оглавление
Доброго времени суток, привет!
Мой Друг.
Путин - наш друг, такой же как и Генри Форд!
Гении живы и продолжают творить.

Итак! Начнем. Кто же такой Генри Форд и чем он известен?
Мой юнный друг, по нашему мнению,что у многих из Вас есть Форд, какая у вас модель? Расскажите, какие у нее поломки? Норм машинка, друзья??

Отпишите в комментарии о том, какая у вас модель и подпишись на нас, на этом канале ты увидишь , как дойти до машины абсолютно любой, буду рассказывать о своем. О какой машине вы желаете, что стоит у вас на пути , какой камень вы не можете передвинуть?
Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях.

Расскажите, я бы сказал по-другому, почему в твоем мире не действует правило "Есть цель - добейся"

Я думаю, что многие хотят себе машину лучше или вовсе мечтают о своей собственной, так почему мы покупаем то , на чем мы не хотим ездить?


Но что-то мы ушли от темы. Наша тема - это ГЕНИИ этого мира в автомобильном Мире. Ведь Мир автомобилей прекрасен, победы-поражения, безумные истории успеха. ПРЕДСТАВЛЯЕМ -

ГЕНРИ ФОРД.

Молодой! Красивый! Успешный - это ты!
Молодой! Красивый! Успешный - это ты!

А теперь приступаем.
Все мы знаем Генри Форда, как американского человека, который создал компанию - FORD.

Генри Форд известен тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер для поточного производства автомобилей.

Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до этого, в том числе для массового производства.

Однако Генри Форд первым «поставил на конвейер» технически сложную и нуждающуюся в технической поддержке на протяжении всего срока эксплуатации продукцию — автомобиль.

Так же появилось новое движение - Фордизм — возникшая в США в начале XX века система организации поточно-массового производства, основанная на использовании конвейера.
  • Основано на использовании конвейера, т.е вы можете себе представить, что благодаря ему появилось целое движение, безусловно ,это очень круто. Конвейер изобрел не Форд, как многие думали об этом.
    Генри тот , кто приспособил существующий для автомобильного бизнеса.

Деньги должны делать деньги, правильно?
Твои деньги работают на тебя?

КРИПТОВАЛЮТА, ДРУГ, ЕСЛИ НА ТЕБЯ НЕ РАБОТАЮТ ТВОИ ДЕНЬГИ - ЗАДЕЙСТВУЙ ИХ, МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -ЭТО КРИПТОВАЛЮТА.
Не понимаю людей, которые до сих пор не инвестируют в него. Забавно.


Вот
Binance - ЛУЧШАЯ ПЛАТФОРМА по инвестированию в крипту( по- моему мнению) , надежность - быстро, легкий ввод-вывод,в общем - ПУШКА, советую начать изучать эту тему, а не только читая о всяком разном, но я ВЕРЮ, что меня читают только те люди, которые думают о своем будущем.


С помощью крипты - ты можешь приобрести столько валюты - подождать и продать еще дороже. и купить себе ФЕррари или о какой конфетке ты мечтаешь , #ауди #мерседс - мммммм! да?

Знай, что РАБОТАТЬ должны ДЕНЬГИ а не - ТЫ.


Открыты ли у тебя денежные потоки , занимаешься деятельность , умеешь ли копить свои деньги и делать , так чтобы они не только появлялись но и сохранялись?
Я думаю, что Да, держи -
тут ПАРОЧКА КЛАССНЫХ МЕДИТАЦИЙ + АФФИРМАЦИИ, просто , парочка сильных, которые действительно помогут тебе убрать какие-то ограничения, которые мешают тебе пробить свой потолок.
Это телеграмм, ты им пользуешься? Как ты относишься к телеграмму, считаю, что удобный мессенджер. Много разной информации, будущее...

Наверное, каждый из Нас когда-то мечтал, чтобы в честь него что-то назвали. Это же круто, правда?

ЭТО К ТОМУ, ЧТО ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ ВО ВРЕМЯ ЖИЗНИ.

-2

Вот такие цитаты были в арсенале у Генри.

"Чем острее жажда денег, тем меньше шансов их получить. Но если работаешь с мыслью об общественном благе, чувствуя свою правоту и получая от этого удовлетворение, деньги появляются сами собой."
"Неудачи — это лишь повод начать все сначала и действовать более разумно. Неудача не позорна — позорен страх перед неудачей."
"Сами по себе идеи ценны, но всякая из них, в конце концов, только идея. Важно уметь реализовать ее на практик"

"В цивилизации нет места бездельникам." - Вот тебе и Форд, правда?

"Моя жизнь - мои правила", одна из главных цитат Генри Форда.
Страх перемен - бесознательный инстинкт.
Весь мир постоянно находится в состоянии движения. Бояться перемен - остановиться в развитии и постепенно скатываться в низ.

Результат любого действия - вознаграждение.

-3

Прибыль - результат, а не цель, Думай о полезности, благополучии , но не забывай о прибыли ,но необходимо перенести фокус на то , что прибыль - это результат. Цель - это миссия. Такие слова говорил Форд.

Юность. Жизнь.

Будущий промышленник родился 30 июля 1863 года на отцовской ферме рядом с городком Дирборн (Мичиган). Родители Уильям Форд и Мари Литогот эмигрировали в Америку из Ирландии. Мальчик воспитывался вместе с тремя братьями и двумя сёстрами.

Мальчик получил образование только в церковной школе и не научился даже писать без ошибок. Когда Форд стал главой компании, он не мог грамотно составить договор. Однажды в газете промышленника назвали «невежественным», из-за чего Форд подал на издание в суд. Но изобретатель был уверен, что для человека главное не грамотность, а умение думать.

В 16-летнем возрасте Форд отправился в Детройт и стал учеником в механической мастерской. Спустя четыре года Генри вернулся на ферму, где днём трудился по хозяйству, а ночью занимался изобретениями. Чтобы облегчить отцу повседневную работу, Форд создал молотилку, которая функционировала на бензине. Учитывая востребованность подобной техники, вскоре нашёлся и покупатель.

-4

Бизнес

В 1891 году Форд снова поехал в Детройт, чтобы стать инженером-механиком в компании Томаса Эдисона. Эту должность Генри занимал до 1899 года, но в свободное от работы время продолжал трудиться над созданием машины. Форд не просто занимался любимым делом, а жил идеей создания доступного автомобиля. В 1893 году Генри сумел добиться результата – сконструировал своё первое авто.

-5

Успех!

Успех пришёл к талантливому изобретателю в 1908 году с началом выпуска «Форда-Т». Детище Форда отличалось простой отделкой, демократичной ценой и практичностью. Даже Эрнест Хемингуэй выбрал этот автомобиль, переделанный под санитарную машину.

-6

Политические взгляды и антисемитизм

В биографии Генри Форда есть несколько страниц, которые вызывали осуждение у современников. Так, ещё в 1918 году изобретатель купил издание «The Dearborn Independent» и спустя два года стал распространять антисемитские идеи. В 1920 году ряд публикаций этой тематики были объединены в одной книге – «Международное еврейство». Впоследствии идеи и публикации Форда активно использовали нацисты для воздействия на молодое поколение.

-7

Смерть

«Автомобильный король» управлял «Ford Motor» до 30-х годов, после чего передал управление Эдселу. Причиной ухода бизнесмена от руководства компанией стали конфликты с партнёрами и профсоюзными организациями. Сын Форда с 1919 года исполнял обязанности президента, поэтому полностью справлялся с новыми полномочиями. После смерти сына в 1943 году от рака желудка старый промышленник снова возглавил автомобильную империю.

Но преклонные годы не позволяли Форду управлять компанией на должном уровне, а потому спустя два года он уступил бразды правления внуку – Генри Форду II. Умер выдающийся изобретатель 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. На то время Форду исполнилось 83 года.

ВОТ так закончилась история ВЕЛИКОГО ГЕНРИ ФОРДА! Но началася великая история ФОРДэ...
Уроки Форда: «Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение».

Но эта автомобильная компания была третьей.
  1. Его первая – Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году, потерпела неудачу. Он разработал автомобиль достойного качества, но сам довольно критично отнесся к своему детищу. Оно оказалось дорогим, вопреки стремлению Генри произвести экономически выгодный автомобиль, привлекательный для масс. Форд распустил компанию;
  2. Второй стала Компания Генри Форда. Ее он основал совместно с К. Гарольдом Уиллисом. А участие их транспортного средства в гонках обратило на компанию внимание инвесторов. Но из нее Генри уходит уже через несколько месяцев;
  3. «Я построю автомобиль для великого множества», – так   провозгласил он, а в 1903 году основал Ford Motor. Совсем скоро Детройт стал местом, где продан первый Ford модель А. Через пять лет (1908) он выполнил данное слово, представил миру модель Т, которая стоила 950 долларов. Прошло десять лет – а они составляли половину всех автомобилей США. Только в Штатах за двадцатилетний срок производства Model T было продано почти 15,5 млн. авто.

Несомненно, он был величайшим изобретателем, удивительным и инновационным.

ПЕРЕХОДИМ в наш мир, 21 век. 2021 год.
Сейчас же мир машин удивителен и ассортимент огромен ,#форд фокус , отличная машина, которую я так часто видел в городах России.
Какие модели тебе нравятся больше всего?

Как часто ты путешествуешь , я ,довольно - таки , часто и всегда пользуюсь арендой, ибо свою машину брать каждый раз - это пот и труд, какой арендой пользуешься ты? Я использую сервис - autoeurope.ru , у этих ребят , действительно , низкий ценник да и на мой взгляд лучший вариант за рубежом и в россии, аренда от 1000 т.р , последний раз брал в Милане машину, цена была 1300Р в стуки , считаю,что очень удобно! Советую!

Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности
Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности

Как вам новый Ford Explorer?

Ford Explore
Ford Explore

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ИСКАТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Американский внедорожник Ford Explorer оснащается большим и мощным двигателем объемом 3.5 литра в двух вариантах - 249 или 340 л.с. Коробка переключения передач — шестиступенчатая автоматическая. Привод — только полный. Дорожный просвет составляет 200 мм. Салон — три ряда, семь мест с электроприводом складывания последнего ряда. Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности, шторки во всю длину салона.

История компании Ford: как создавался всемирно известный бренд

-10

Американская корпорация Ford Motor Company давно входит в список ведущих автопроизводителей мира. За более, чем вековую историю, Форд располагается на четвертом месте по объему продаж автомобилей, а их модели пользуются популярностью на всех континентах планеты. Сегодня мы окунемся в историю зарождения и развития Форд, а также узнаем благодаря чему компания смогла добиться таких высот.

С чего начиналась история компании Форд

История компании Ford берет начало с конца 18 века, когда Генри Форд основал Детройтскую Автомобильную Компанию. Уже тогда на рынке автомобилей просматривалась серьезная конкуренция между производителями, которую DAC выдержать не сумела.

В истории развития компании Форд историческим считается 1901 год, когда официально была создана Henry Ford Company. Но и здесь успеха добиться не удалось по причине многих разногласий с инвесторами, что послужило уходом Генри Форда из компании. При этом, он обладал правами на название, а на имеющийся капитал в 900 долларов США предприниматель зарегистрировал новую фирму.

Основание Ford Motor Company

История бренда Ford Motor Company началась летом 1903 года, когда Генри Форду удалось убедить двенадцать инвесторов в выгодности проекта. На тот момент инвесторам принадлежали 1 000 акций компании, тогда в собственности самого Форда их было 255. Помещением для автозавода послужила фургонная база в Детройте, которая на тот момент простаивала без функционирования.

Инвесторы с опаской воспринимали идеи Генри Форда, вспоминая его неудачные попытки закрепиться на автомобильном рынке ранее. Но, несмотря на скептичность союзников, уже в октябре того же года впервые в истории компания Форд принесла большую прибыль в размере
37 000 долларов.

История развития компании Форд

История развития компании Ford кратко описывает, что первые автомобили выпускались исключительно под заказ. На предприятии столкнулись с серьезным дефицитом квалифицированных специалистов, которые могли бы вручную собирать модели. Генри Форд решил проблему просто – он стандартизировал детали, что упрощало процесс сборки даже для неопытного сотрудника.

Первыми выпущенными автомобилями в истории компании Форд стали три модели – Model A, Model S и Model K. Последняя из данного списка модель, выпущенная в 1906 году, является первой машиной американского бренда, которая оснащалась 6-цилиндровым двигателем. Это придавало машине мощность в 40 л.с. и принесло прозвище "джентльменского родстера".

Новая эпоха в истории компании Ford

В послевоенное время история развития компании Форд снова получила новый толчок – на рынке появилась модель Ford Thunderbird (T-Bird). Выпуск негабаритного двухместного автомобиля ориентировался на состоятельных граждан, желающих самостоятельно управлять машиной, без услуг водителя. Оснащался Ford Thunderbird цельнометаллическим кузовом с несущей рамой, съемной стеклопластиковой жесткой крышей, мощным двигателем V8, объемом 4,8 литра. Агрегат обладал мощностью 193 л.с.

Революционность дизайна и технические показатели сделали модель T-Bird самым дорогим автомобилем по цене из всего каталога Форд. Машина отличалась легкостью в управлении и впечатляющей динамикой, что сразу пришлось по душе многим автолюбителям. В первый год производства Ford Thunderbird удалось реализовать более 16 тысяч экземпляров

Форд в автоспорте

В середине 60-х годов прошлого века началась длинная история развития компании Ford в автоспорте. Тогдашний руководитель Генри Форд-младший загорелся идеей выиграть самую престижную гонку в мире автоспорта – "24 часа Ле-Мана", но сделать это было очень непросто – тогда на коне была команда Ferrari во главе с легендарным Энцо Феррари. Впоследствии, противостояние двух компаний вошло в историю, о чем подробно расскажет предстоящий фильм "Ford против Ferrari", который появиться на экранах в ближайшее время.

После неудачной попытки выкупить компанию Феррари, Генри Форд принял беспрецедентное решение – создать собственный автомобиль, который сможет составить конкуренцию итальянской "конюшне". Над разработкой Ford GT40 работали лучшие инженеры и конструкторы известной команды Lotus, а в качестве гонщика был приглашен чемпион мира в классе Формулы-1 Джон Сёртис.

Первый суперкар компании Форд – Ford GT40 1965 года
Первый суперкар компании Форд – Ford GT40 1965 года

Отвечай на вопросы и подписывайся на наш канал!