Автомобиль Фольксваген Гольф 6-го поколения привезли с посторонним шумом из мотора.
На нем установлен бензиновый двигатель 1.6 с одним распредвалом, системой впрыска MPI и мощностью 102 л.с.
В ходе диагностики выяснилось, что проблема была в клапанной крышке, а точнее в отломившейся перегородке внутри нее.
Далее увидели течь сальника распредвала и пропитанный маслом ремень ГРМ, который потерял свою упругость и стал можно сказать резиновым.
Разобрали ГРМ для замены сальника и устранения масляных потеков.
После чего выставили метки ГРМ и установили новый ремкомплект с ремнем, натяжным роликом и насосом охлаждающей жидкости.
Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал: