Найти тему
Переезд.ру

Про мошенников. Как я пообщалась с "заботливым менеджером" из службы безопасности "банка"

Наконец-то.... Осчастливили и меня. Всё переживала, всем звонят из "банка", заботливые "специалисты", чаще всего родного "Сбера", спасающие людские кровные мани-мани. А меня обходят стороной..., все мимо😊.

Сбербанк в Анапае
Сбербанк в Анапае

А все почему? На телефоне стоит защита от подобных звонков (он расценивается, как спам) макс. 2-3 сек и звонок блокируется.

А на днях все же случилось общение, видимо, с меня начали обзвон и телефон пропустил звонок.

Всё как обычно: ФИО, мой банк и даже операция одна из последних. Опа-на... про себя думаю, может правда, ... и дальше, возможно бы мои сомнения дальше нарастали, и тут слышу ударение звОнят)). Вот, учить русский язык надо всем! Даже "спецам банков" Ну, а дальше их традиционное: взлом... авторизация..., и нудная пурга.

Разговор прервала, так и сказала, вы мошенники, сейчас перезвоню в полицию и отключилась. И что вы думаете? Опять звонок...даже угроза полицией их не испугала! Оборвала вновь. Всё, больше не звонили.

Сама тут же звоню в "Сбер", оператор ленно выслушав меня, поблагодарила, обещав передать номер телефона откуда был звонок службе безопасности. Я поняла, что банку совсем не интересны подобные случаи.

Подумалось, как же так? Почему сфера криминального бизнеса интернет-мошенничества в стране цветет махровым цветом уже не первый год, становясь изощрённей и разнообразней, а борьба с ней столь вялая?

Только за 2020 около около 150 млрд рублей!!! было похищено с банковских карт клиентов. Ссылка.

Вдумайтесь! Сколько же нас, кто потом льет слёзы и сокрушается вот же... я- болванс). И как-то компенсируются банком эти потери? Содействуют пострадавшим? Заводят уголовные дела? Вычисляют мошенников и находят? Возвращают средства? Слышали о подобном? Я нет...не слышала.

А криминал и дальше набирает свой оборот. Так за два месяца 2021 года количество преступлений в сфере IT выросло на 27%.

Почему не отслеживаются звонки, ведь как известно, все симка-карты проходят регистрацию. Или как-то возможно генерировать эти звонки с интернет порталов? Но ведь на телефоне высвечивается номер определенного оператора?

И что это за счета, на которые поступают деньги? Транзакция выполнена куда? Объяснить кто-то сможет? Счета же мошенников тоже банковские? Ведь проще некуда, казалось бы....отследить этот криминальный путь...

А на днях по ТВ шел документальный фильм, показывали так называемые тюремные "колл-центры". Из мест лишения свободы идут такие звоночки доверчивым владельцам пластика. Как? Телефоны же на зоне запрещены? Ноутбуки есть? Или всюду там вай-фаи? И вновь вопрос: где оседают средства?

Бизнес на доверии и безграмотности людей весьма успешно расширяется. И нет никому дела. И где она обещанная нам безопасность когда всех добровольно-принудительно перевели на пластик?

Сейчас мошенники предлагают кредитные карты на очччень "выгодных" условиях. Так что ждите, придут и к вам...

А тут недавно в чате была ссылка на Госуслуги для регистрации на апробирование электронных выборов. Так представьте себе, для авторизации требовали ввести данные своей карты. Хорошо, что сразу эту ссылку быстро убрали, нашлись умные люди. А ведь она вела в самом деле на Госуслуги( липовая копия сайта) Вот...ужас...не знаешь где тебя ждет обман.

Почему возможны интернет-мошенничества

  • Одна из названных причин уязвимость интернет приложений.
  • А главная причина: информация сливается недобросовестными работниками банка.

Да-да... и этому есть доказательства и улики. Только об этом предпочитают молчать. Потому что больше всего мошенники обрабатывают клиентов Сбера - как социального банка и как самого мощного. Именно там больше всего персонала, и к сожалению, не всегда отягощенных нравственными принципами.

Так что бдительность не теряем, готовимся к новым атакам ещё более изощренным, от более поднаторевших за годы "промысла" людей ворюг.

Даже не буду писать, что лохи среди нас всегда найдутся, потому что и умным и продвинутым пользователям порой тяжело себя защитить. А что говорить о пожилых людях...

Купите своим родителям современный телефон с функцией анти-спам, чтобы их не доставали "заботливые" представители сферы финансов. И убедите их категорически не общаться на подобные темы.

Люди, защищайте сами себя! Ждать помощи в случае форс-мажора нам не от кого.