В интернете я давно отслеживаю объявления, с предложениями о продаже автомобилей УАЗ-469, желательно тентованный и с минимальным пробегом, примерно, не более 5 000 км. Нужен мне автомобиль для поездок на охоту и рыбалку.
Был у меня УАЗ-469, 70-х годов выпуска, продал за 40 тысяч, теперь жалею. По сравнению с "Нивой", на УАЗе я свободно передвигался по полям через весь мелкий кустарник. Машине без разницы, что в переди, идёт как танк, а вот на "Ниве" так уже не погарцуешь. Да, УАЗ кушает больше, но зато какие непередаваемые эмоции от вождения. Русский Гелендваген.))
На сайте Авто.ру. вариантов под мои критерии, не так и много, но радует, что они вообще есть. Вот, что я нашёл.
Вариант №1
УАЗ-469, 1975 года выпуска. В описании указано, что автомобиль после капитального ремонта (кузов и тент новый). Общий пробег 75 тысяч километров, хотя на сайте заявлено 90 км. По ПТС два собственника, крайний собственник владеет автомобилем более 10 лет. Продавался авто за 230 000 рублей. Место нахождение в городе Переславль-Залесский.
Несмотря на то, что УАЗ-469 выглядит ухоженно, данный автомобиль мне не подходит, так как заявленный пробег больше, чем рассматриваю. Клюнул на это объявление из-за указанного в объявлении пробега в 90 км, который по факту больше. Хотя цена адекватная.
Вариант №2
УАЗ-469, 1985 года выпуска, с заявленным пробегом 372 км. Владельцев по ПТС два. В описании указано, что автомобиль полностью отреставрирован. Находится авто в городе Калач-на-Дону. Продавался за 300 000 рублей.
Вот этот вариант уже поинтересней. Но опять же, машина находится в Волгоградской области, что очень далеко от меня. Транспортировка выйдет накладно. Хотя в заметки это объявление всё же отложу.
Вариант №3
УАЗ-469, 1974 года выпуска. Пробег 900 км. По ПТС один владелец. Из описания: автомобиль с консервации, установлены военные мосты. Продавался авто за 300 000 рублей. Находится в городе Истра, что в Московской области.
Выглядит УАЗ отлично. О вторичном окрасе, в объявлении ничего не указано. Предположу, что автомобиль после реставрации. Жаль, что нет фотографий салона. Судя по тому, как выглядит моторный отсек, пробег реальный. Данный вариант меня заинтересовал.
Отмечу, что на двигателе у рассматриваемого УАЗ-469, система зажигания экранированная. Трамблёр и центральные провода защищены от попадания воды. (показано на фото ниже)
Вариант№4
УАЗ-469, 1977 года выпуска, с пробегом 1000 км. Один владелец по ПТС. В описании к объявлению указано, что автомобиль военный с хранения, в комплекте с авто есть металлическая крыша. Продавался за 400 000 рублей. Место нахождения город Ейск.
В данном случае, мне кажется, продавец с продажей не торопится. Сфотографировал машину, как есть, и выставил её на продажу. Судя по внешнему состоянию, УАЗ-469 уже много лет простаивает в гараже. Что касается цены, то, на мой взгляд, она завышена. Пройду мимо этого объявления.
Вариант №5
УАЗ-469, 1977 года выпуска. Пробег 4000 км. По ПТС один собственник. С военного хранения, после реставрации. Продавался за 950 000 рублей. Место расположения Московская область.
Вот это красавчик! Видно, что к реставрации автомобиля подошли серьёзно. Думаю, теперь этот УАЗ больше музейный экспонат, нежели машина для повседневной эксплуатации.
Подытожу: Мне приглянулись варианты под №3 и №2, безусловно вариант под №5 хорош собой, но не по моему карману. На этом поиск УАЗ-469, я не заканчиваю. Буду искать подходящий вариант, поближе к моему региону проживания. На этом у меня все. Пишите комментарии. До новых встреч.