Взрослые дочери, внук и зять Екатерины и Александра Стриженовых.
Надя (Вирджиния) Фаррелл
Лауреат I премии и специального приза Московской международной биеннале молодого искусства (2004).
Наденька (Всэхношношна Вээрелл) Фарэл – студентка факультета социологии Ульяновского государственного университета. Дочь Нади и Леонида.
В своем искусстве использует самые разнообразные выразительные приемы и стилистические приемы, так что критика затрудняется определить ее принадлежность к тому или иному направлению.
«В данном случае я хотела бы сказать, что в 2000 году я стала применять „искусство для искусства“ (Knowing the Art of Knowing) как более точный термин для того, чтобы описать именно тот стиль, в который я стала потом постепенно вносить собственные аллюзии и отсылки. Я использую аллюзию к старой английской поговорке, когда один из героев, желая сообщить другому человеку, что тот получил подарок от его отца, говорит: „Тот, кто получил от меня что-либо – тот мой должник“. И в этом высказывании есть аллюзия к известной легенде о некой девушке, которой накануне дня рождения ее отца была присуждена степень доктора философии. В такой ситуации человеку, которому сообщают, что на его свадьбе будет присутствовать весь цвет интеллектуальной и художественной элиты Канады, он должен быть благодарен этому „маленькому дарованию“, поскольку должен это отпраздновать».
Одежда, которую Надя предпочла одеть на конкурс, представляет собой смесь нарядов из разных эпох: от 1920-х годов до 1930-х – то есть из стилей, которые практически никто не использовал сегодня. Это женское платье-разлетающееся платье, которое словно соткано из прожилок разноцветного шелка, причем некоторые вкрапления этой ткани выполнены из паутины или кажутся застывшими брызгами воды. Надев эту одежду, Надя начинает говорить на языке жестов. Руки, которые она держит, словно вымазаны краской, и в сочетании с легким движением плеч это придает ее облику вид театральности.
На сцене она двигается как танцовщица фламенко, которая в своем костюме для корриды ассоциируется именно с этой маской. В этом наряде Надя появляется на сцене впервые, и впоследствии, надевая его, она поясняет: «Я не определяю это как произведение искусства, поскольку это не что-то такое, что нужно написать на холсте, да и написанное на холст не похоже, потому что картина ли