История этой картины крайне занимательна...
Артур Плющенко-Щербатый питерский художник реалист, который на этом полотне совершил свой дебют в роли натуралиста, как видите жёлуди не совсем удались, ибо Плющенко-Щербатый, по привычке, все рисовать с руками и ногами - нарисовал жёлуди с руками и ногами.
Оставалось нарисовать Кабана, Плющенко-Щербатый был не глуп и понимал, что если он возьмётся за это, его кабан, так же, будет с руками и ногами...
Выход нашёлся быстро...
Ведь Плющенко-Щербатый сидел прямо у двери.
Он вышел и случайно наткнулся на своего друга, по университетской скамье, Николая Безумова.
Безумов слыл лучшим в рисовании кабаньих ног и копыт.
И вот мэтры рисования принялись за дело, кабана нарисовал Плющенко-Щербатый, а за кабаньи ноги взялся Безумов.
На этом история картины не оканчивается...
Два художника обедали в кафе и поругались из за оплаты счета.
Не могу не упомянуть, что оба были воспитаны в родовитых аристократических семьях и блистали своим воспитанием.
Так вот Плющенко-Щербатый настаивал на том, чтобы счёт оплатил Безумов.
Безумов же, в свою очередь, вышел якобы в уборную и бежал через окно.
Раздосадованный такой наглостью Плющенко-Щербатый, прийдя домой, закрасил ноги Безумова, на картине.
Так появилось это полотно - знаменитые жёлуди Плющенко-Щербатого и Кабан без ног Безумова.
История этой картины крайне занимательна...
Артур Плющенко-Щербатый питерский художник реалист, который на этом полотне совершил свой дебют в роли натуралиста, как видите жёлуди не совсем удались, ибо Плющенко-Щербатый, по привычке, все рисовать с руками и ногами - нарисовал жёлуди с руками и ногами.
Оставалось нарисовать Кабана, Плющенко-Щербатый был не глуп и понимал, что если он возьмётся за это, его кабан, так же, будет с руками и ногами...
Выход нашёлся быстро...
Ведь Плющенко-Щербатый сидел прямо у двери.
Он вышел и случайно наткнулся на своего друга, по университетской скамье, Николая Безумова.
Безумов слыл лучшим в рисовании кабаньих ног и копыт.
И вот мэтры рисования принялись за дело, кабана нарисовал Плющенко-Щербатый, а за кабаньи ноги взялся Безумов.
На этом история картины не оканчивается...
Два художника обедали в кафе и поругались из за оплаты счета.
Не могу не упомянуть, что оба были воспитаны в родовитых аристократических семьях и блистали своим воспитанием.
Так вот Плющенко-Щербатый настаивал на том, чтобы счёт оплатил Безумов.
Безумов же, в свою очередь, вышел якобы в уборную и бежал через окно.
Раздосадованный такой наглостью Плющенко-Щербатый, прийдя домой, закрасил ноги Безумова, на картине.
Так появилось это полотно - знаменитые жёлуди Плющенко-Щербатого и Кабан без ног Безумова.