Найти тему

Два ключевых момента в жизни Алексея Шевченкова, когда ему «не светило»

Два ключевых момента в жизни Алексея Шевченкова, когда ему «не светило» стать «генералом»: служба в армии (Калмыкия, Литва), работа охранником в ночном клубе (Москва), менеджером (Башкирия), а после некоторого перерыва — работа частным охранником (Чечня), бизнес в сфере охраны (Москва) и снова армия (Кипр).

Напомним, в 2005 году Шевченкову угрожали 4 угрозы. Трое мужчин позвонили ему на мобильный и потребовали прекратить коммерческую деятельность и не мешать им наказывать за правонарушения.

А в мае 2005 года на Алексея Шевченика было совершено покушение. Он был ранен — осколком кухонного ножа. В этот же день на него было совершено нападение. Неизвестные пытались несколько раз выстрелить в него. В результате неизвестные были задержаны. Они оказались жителями Москвы, работающими охранниками в ночном баре.

Топ-15 на закуску

Номер 15 в нашем списке — это сотрудник ЧОП «Контора». В этом месяце он стал самым высокопоставленным за последние 13 лет сотрудником МВД, который был уволен после того, как обвинил главу МВД Нургалиева в коррупции, а также в коррупции в Кремле.

Начальник Росгвардии Виктор Золотов, конечно, фигура в системе российской безопасности солидная. Но за свою очень долгую службу Виктор Золота не был уволенным лишь по двум причинам. Одна из них — его не раскрывают. Вторая — он, оказывается, уходит не совсем. Вот что он сам сказал о своем увольнении:

«Я тут как-то поставил себе задачу по линии МВД: в одном квартале я должен нести охрану в общей сложности около сорока объектов — это здания федеральных органов исполнительной власти, в том числе милиции, прокуратуры, суда, администрации президента РФ, правительственных учреждений, госпиталя Минобороны, ЦИК. Я должен был ежемесячно проверять эти объекты, подтверждать факт передачи мне дежурства через начальника Главного управления и получать за это деньги. В течение месяца я его как раз этой работой и провисел. И я оставил себе время для того, чтобы проанализировать то, что происходит, и понять, что, исходя из того, что нам на словах говорит министр, это на самом деле наша прокуратура, прокуратура Москвы, прокуратура Санкт-Петербурга и другие органы, там работают не профессионалами, а такими вот милыми людьми. И на все заявления, даже на то, когда я вижу, что в одном и том же здании находятся разные группы, то они в один голос заявляют, что у них в здании ничег