Привет. В данной статье пойдет речь о компрессоре. Компрессор - энергетическая машина или устройство для повышения давления и перемещения газообразных веществ. Компрессоры имеют большое разнообразие конструкций и типов, отличаются по давлению и производительности, виду сжимаемой среды.
Нас интересуют компрессоры без встроенного ресивера и прочей атрибутики. Можно назвать их автомобильными, но это тоже не верно. Так как компрессоры для пневмосистемы обладают большей мощностью. В качестве примера будем рассматривать Berkut R20(это не реклама и не пиар, просто в моей системе стоит именно он).
Такой компрессор достаточно компактный для установки в авто. Ему хватает мощности для обеспечения бесперебойной работы всей системы. То есть для нагнетания необходимо давления в ресивер, и даже когда в нем мало давления, компрессор будет успевать нагнетать воздух для подъёма авто. Так же, если в системе не будет ресивера, то ему хватит мощности для комфортной работы пневмоподвески.
Существует множество подобных компрессоров, основное различие между ними - литраж в минуту, то есть объем воздуха который они могут начать за минуту, уровень громкости, размеры и цена.
Более про компрессора сказать ничего, углубляться в технические характеристики, я не вижу смысла. Прочить это можно на официальных сайтах данных компрессорах или в интернет-магазинах. Про сборку пневмосистемы будут отдельные статьи, после завершения цикла про основные компоненты системы, так как все больше хочется начать говорить про установку, но это отдельная тема для разговора. Спасибо за внимание.