Найти в Дзене

Genesis Electrified G80 - первый электромобиль от Genesis: подробности модели

Компания Genesis (премиальный бренд Hyundai)  представила свой первый серийный электромобиль, который создали на базе седана G80. Новинка с  приставкой Electrified получила два электромотора, поддержку зарядки мощностью до 350 киловатт и  технологию двунаправленной передачи энергии.

Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки

Машину показали на шанхайском мотор-шоу  в рамках выхода марки на китайский рынок. Причем первенцем электрификации ожидали увидеть  кроссовер, а не пятиметровый седан Genesis G80, который сменил поколение год назад. Батарейный  Genesis Electrified G80 практически не отличим от топливного G80. Снаружи электрический G80 отличается от бензиновых и дизельных версий только иными бамперами, глухой решеткой, в которой скрыт зарядный порт, эксклюзивным дизайном колесных дисков и задним  бампером без выпускных патрубков. Кроме того, на крыше установлены солнечные панели для подзарядки батареи. Причем лючок зарядного разъема расположен так, что в закрытом состоянии совершенно не бросается в глаза.

Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки

А в салоне применены иные отделочные материалы, вроде переработанного пластика и дерева из отходов мебельного производства, установлена более  совершенная система активного шумоподавления: шесть микрофонов и четыре датчика вибрации призваны заглушить шум от дороги.

Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки

Седан оснащен полным приводом с двумя  электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из которых выдает 136 киловатт (185 л.с.) и 350 Нм, а на пару - 272 киловатта (370 л.с.) и 700 Нм. Но постоянно работает только задний двигатель, а передний подключается при необходимости. В спорт-режиме авто разгоняется с места до 60 миль в час (97 километров в час) всего за 4,9 секунды и это немногим быстрее машины с битурбодвигателем 3.5 литровым V6 . А благодаря системе DAS электрическийи G80 может из полноприводного седана превращаться в моноприводный и обратно для экономии энергии.

Батарея в Electrified G80, емкостью 87,2  кВт∙ч, работает под напряжением 400/800 вольт и поддерживает зарядку мощностью до 350  киловатт. В этом случае чтобы её наполнить с 10 до 80 процентов, потребуется 22 минуты. Ожидаемая дальность хода до 500 километров, а в корейском сертификационном цикле - 427 километров. Также электрическое авто оборудован технологией двунаправленной зарядки, то есть к нему можно подключать внешние потребители с мощностью до 3,6 киловатта. А еще для подпитки батареи предусмотрена солнечная батарея на крыше. Вдобавок к этому, Genesis Electrified G80 оснащен умной подвеской с адаптивными амортизаторами, которые меняют жесткость на основании  данных с фронтальной камеры (она сканирует дорожное полотно перед машиной), входит в базовую  комплектацию, хотя у бензиновых версий это опция.

Свободный источник Яндекс картинки
Свободный источник Яндекс картинки

До конца текущего года марка  должна представить два электрических кроссовера, а приоритетным рынком для Electrified G80 будет Китай, но седан будет продаваться и в других странах.

Как вы думаете, появится ли электрический Genesis Electrified G80 на российском рынке?
Genesis
105 тыс интересуются