И это абсолютно точно. Есть несколько категорий товаров, которые почти не нуждаются в рекламе. Они не нуждаются даже в особом представлении и просто запускаются в продажу.
Первое – детские игрушки, которые мы покупаем детям или которые дарят сами себе под Новый год. Это самые популярные товары. И продажи этих игрушек, конечно, больше, чем продаж всех остальных товаров вместе взятых.
– Начнем, конечно же, с Карлсона. Это, конечно самое узнаваемое детское творение, которое стало героем практически всех детских книг. Не вспомню, кто автор, но добрый и забавный человечек не только с радостью поможет любому, но и облетит любую вершину, даже самую труднодоступную.
Он просто волшебник. И не только потому, что летает по воздуху. Он есть как бы в каждой семье. Иногда в самом темном углу, иногда в колыбели, иногда на потолке. Он все время рядом с нами и видит все, что происходит в семье.
И в принципе практически не нуждается в рекламе, так как известен каждому.
О Карлсоне я вспомнил, когда смотрел мультфильм, потому что он любимый персонаж у многих.
Хотя нет, не только поэтому. Для многих он очень важный герой с детства, и он важен именно своим присутствием в сознании детей. Он не нуждается даже в рекламе и его невозможно переплюнуть.
Но к рекламе нужно относиться очень аккуратно. Это очень важный инструмент для продвижения товара, но если ты хочешь продвинуть что-то еще, а не именно этот товар, то нужно очень хорошо подумать, прежде, чем что-либо писать и говорить.
Это понятно.
Второе – это продукты питания. Не очень широко известные, но несколько раз отмеченные в книге рекордов Гиннесса. Например, как самое популярное в мире мороженое.
Спектр мнений на этот счет достаточно велик. Кто-то говорит, что самым популярным мороженым в мире является в Великобритании (и, конечно в России), а во всем мире самым любимым мороженым является «Сникерс». Кто-т о предпочитает его не сравнивать, а полагать, что это абсолютно разные вещи, а кто-то считает, что все же есть что- то общее.
Скорее всего это подходит к большинству продуктов питания.
Колечки кальмаров, лягушачьи лапки, корейская морковка и все, все, всё.
Эти продукты так похожи между собой, что трудно удержаться о