Найти тему

ВОТ ТАК НОМЕР, Опять эти РУССКИЕ? (русско-эламский след)

А первым то в истории государством считается не Египет и Шумеро-вавилонское царство, а Элам, столицей которого был город Сузы (СОЮЗ). Таково название города к востоку от реки Тигр в регионе известном под названием Плодородный полумесяц. Вот писал про полумесяц и думал, за каким чертом я воспользовался этим кабинетным названием.

В шумерских текстах Элам называется Нином, а в аккадских Эламту. Название это толкуется как Высокая земля, а, по-моему, это ЭЛ+МАТЬ / Земля матушка. Где там, стесняюсь спросить, высокая земля, ведь это значение подходит для плато? Главный город расположился на равнине, а вся плодородная благодать была равнинной, ну и где тут высокая земля? Совсем другое дело, если термин ЭЛАМТУ использовался в том значении, в котором у нас используется слова ЗЕМЛЯК и ЗЕМЛЯНИН. На Иранском нагорье находился другой, великий город Элама Аншан (Лунный), но и его было бы верхом неприличия назвать горным. Поскольку в словосочетании ЭЛАМТУ понятие Горный отсутствует, то на мой взгляд следует придерживаться понятия ВЫСШИЙ/горний, а не горный. Т.е. тот, который верховодит над остальными. Таким образом, мы имеем набор понятий ВЫСШИЙ, ПОЛУМЕСЯЦ, СОЮЗ и ЛУНА. Кроме того, Ним/Нин означает Луна/Месяц, а ЭЛАМТУ это ломоть/кусок. В том, что Луна в верху, не может быть сомнений, как нет сомнений в том, что она СОЮЗНИЦА ЗЕМЛИ/ее спутник. А еще Луна это кусок, ломоть Селена – звезды Спутник, закрепившийся на околоземной орбите. О том, что богами эламитов были именно лунные боги также хорошо известно, как известно и то, что лунное пристрастие эламитов вызывало недовольство яростных солнцепоклонников. Его им припомнили даже в Библии, выставив там тех нечестивыми, жестокосердными варварами.

-2

Вот эламитское изображение Лунной девы, очень похожее на палеолитическую Винеру.

Как вам такой эталон красоты?

На мой-то взгляд она мила, но у нее слишком много жировой ткани. Ей, наверное, цены бы не было, живи она на Луне, где сила тяжести в шесть раз меньше земной. Там бы она порхала с кочки на кочку, легко достигая скорости ста километров в час и если бы оступилась вдруг ненароком, и шлепнулась на зад, то тут же бы отскочила как мячик.

Надо сказать, что девочка эта для Луны весьма подходящая, поскольку в своем кожном мешке лунная красавица смогла бы хранить значительный объем воды, а если бы на Луне была, хотя бы хиленькая атмосфера, то обширная площадь ее кожного покрова могла обеспечить и кожное дыхание. И внутри Луны такая красавица чувствовала бы себя превосходно. А тем, кому такие девочки не нравятся, быть может, и на Луне делать нечего. Пусть живут и работают на Земле. Лунные программы быть может не для них.

-3

До сих пор на лунной поверхности сохранились руины древних городов. Они прекрасно видны и поражают воображение своей грандиозностью. Некоторые здания достигают километровых высот. Ведь кто-то же их построил? Вот так это представляли себе и изображали художники Элама.

-4

Какое же это строительство, скажите Вы, это скорее уж демонтаж. Здесь воины какой-то армии разрушают вполне земной город, который горит. Возможно это город Угорит. Возможно, но хочу обратить ваше внимание на несколько странностей этого изображения. В городе отсутствуют окна, а все, что можно принять за окна, это всего лишь каменные блоки, летящие вниз вместе с балками перекрытий. Художник не положил под стеной ни одного трупа защитника города и не посадил там ни одного связанного пленника, хотя такие знаковые фигуры повсеместно являлись непременными атрибутами подобных сцен. Следы битвы за город также отсутствуют! Колонна выходящих из города людей состоит из несущих поклажу воинов и гражданских. Позади колонны замыкающий подгоняет колонну. УХОДЯТ В СПЕШКЕ, но организовано. Можно подумать, что уходят по дороге, но все же, это больше похоже на спуск по тоннелю в подземелье, а войной тут даже и не пахнет. Люди организованно покидают верхний уровень, уходя на нижний. Среди изображенных нет ни одного ребенка и ни одной женщины! По всей видимости, женщины и дети уже находятся в безопасном подземелье.

Работы, производимые в горящем городе, это нонсенс. И потом, если город поджигают, то делают это снизу, а не сверху, так как пламя само уйдет вверх. Но город то горит сверху!!! Пылают башни и ворота. Если бы в зданиях были окна, то пламя вырывалось бы из них, но таковых нет. Если бы демонтаж города производился после его сожжения, то вниз бы летели только камни без балок, поскольку балки перекрытий уже бы сгорели к чертовой матери и возможно вместе с атмосферой, поскольку ни одного дерева на линии поверхности, где стоит город уже нет. Все они находятся под городом и их ШЕСТЬ штук. Они там, куда ШЕСТВУЮТ носильщики. Т.е. растительность уже под землей. По совокупности признаков данное изображение в большей мере соответствует Луне, чем Земле. Таково мое личное мнение.

О женщинах Элама известно, что те обладали такими правами, которым мог позавидовать любой мужчина. Принимающий власть брат умершего царя был обязан взять в жены вдовствующую царицу, которая олицетворяла собой богиню – Великую мать(ШУМЕРУ) Пиненкур(ПАНЬЯ+НЯНЯ+КУРА/царица) от которой вели свое происхождение все эламиты. И поскольку это так, то тогда чем имя Шумеру отличается от имени Мери или Маруси?

Лилипутки.
Лилипутки.

В пантеоне Элама имелись еще две богини – матери, с которыми Великая мать составляла женский триумвират. Звались они Пертой(первой) и Кириришей(царицей Руси или Царицей райской). А земным воплощением небесного триумвирата богов мужского пола Хетуран(хеттов небесных), они же Наги Гонты(змеи посланники, но мне почему-то ближе НА ГИГАНТЫ) Мензад(оборачивающего) были Суккаль Мах и два Суккаля. Один Суккаль Суз(союза), а другой Суккаль Самаша(Луны), однако по смыслу тут не Луна, а САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Эта должность традиционно принадлежала брату царя. Суккаль – тоже, что и консул. В древнесемитском языке и, кстати, не в нем одном, словом АЛИМА обозначалась семья. Ведь что такое семья? Это кровная общность МИЛых z АЛИМА. Короче, «научно» прописанное «семитское первенство» тут дело десятое и седьмая вода на киселе, а в рамках Солнечной системы (Елани) все эти имена/обозначения представляют собою названия ее небесных тел. За пятым и центральным телом – планетой Марс закреплено имя Пиненкир. Парти – протоЮпитер/звезда-спутник. Киририша – Солнце. Хатуран – Уран. Нырунда – Нептун. Накхунте – Сатурн. Лукомора – Меркурий. Мензад - Винера (впрочем, наименования Мензад и Нырунда возможно следует поменять местами). Поскольку такое наименование/определение Винера могла получит лишь после того, как произошел ее кувырок и она стала вращаться в противоположном направлении. До этого момента она должна была называться как-то иначе.

Первыми царями Элама, кстати, от этого определения и такое название как Эллин, были Кумбаба и Кумбастир. Скорее всего, это фавориты царивших тогда женщин или попросту фараоны (ФАВРАОНЫ). Легендарным царем был «завоевавший» Хань Иваньскую (Ханаан) Кутияр-Лукамор, названный в Библии Кедорламером, т.е. Крепким миром или УПРОЧНИТЕЛЕМ МИРА. После чего на троне оказалась Аванская(Иванская) или все же ВОВАНская династия процарствовавшая более 500 лет, однако часть этого срока она находилась под властью Аккадского царства и вернула самостоятельность при Кутике-Иншушинаке. Имя этого царя буквально означает Отпрыск из союза Иванского. Царство кутика пало под ударами кутиев, по-видимому, таких же отпрысков, как и он сам, и более ста лет в стране продолжался межусобный бардак, пока династия из Самаша не взяла верх. Симашек скинули Сузские(СОЮЗСКИЕ) суккальмахи, которые отобрали это звание видимо после того, как расправились с суккальмахами Самаша. Махи и Маши это одно и тоже слово, обозначающее воинов / БОЙЦОВ, а Суккаль это слово СОКОЛ записанное двумя слоговыми знаками; СОК+КОЛ. Отсюда и двойное К в слове.

Сокол / трезубец.
Сокол / трезубец.

Чем собственно эти Соколы Махи отличаются от таких же сицилийских, о которых писал Диадор Сицилийский и, других русских махов, выступавших под той же эмблемой, мне не понятно, а академики хранят об этом молчание. Оно у них глубокомысленное, я надеюсь.

Сузских сукальмахов называли Эпатридами, т.е. наследниками от слова ПАТЕР(отец). Эти уступили Касситам (финансовой верхушке). Похоже, что тогда («ХVвеке до н. э.») деньги все и решили. Касса это конечно сила, но, как говорится, - Против лома нет приема, и к власти пришли цари Аншана и Суз. По-видимости был заключен союз между правонаследниками, царь которого получил имя Унташ (УНИАТИС)-Напириш (наперстник). Тут латынью прет за версту, но ведь это же восток другой эпохи!!! (и здесь молчит наука-сука, а ведь так хотелось бы услышать от нее что-то членораздельное). Идилия эта продлилась аж до 1130 г. до н. э., когда Элам был завоеван Нувоходоносаром (НОВым ХОДОН ЦАРЕМ, уж не тем ли, царем или князем, который любил писать, - ИДУ НА ВЫ), а затем и Тигранпаласаром (Тиграном 1 царем или, все же, ТИГРАНОМ ПОЛОСАТЫМ?). Третьим завоевателем стал Ашурбанипал, который приказал впрячь в свою колесницу вместо коней трех последних царей Элама, а всех заподозренных в нелояльности эламитов выслал из страны в Самарию. Перевожу: В Самарию, означает туда, куда Макар телят не гонял и пусть там САМИ, раз они такие самостоятельные, без посторонней помощи жизнь свою обустраивают, хватит, попили кровь народную, теперь БАСТА. Ашур(ЦАРЬ) БО НАПАЛ. Таким образом, это царь который напал.

Ашур Банипал.
Ашур Банипал.

Первый город, описанный как ОГРАЖДЕННОЕ поселение, получил название УНУГ. Т.е. УНА(первый/один)+ГА(ограничение). В инверсии фонема УНУГ превращается в слово ГУНУ, кстати, оно же ХАН. Вот такая картина маслом получается.

Так как в древнем мире не могло быть слов начинающихся на гласный не етировнный звук, то город должен был называться МОНОК = (1)+ Ка(дух/прирост) или, что вероятнее, Ханок. По-шумерски Ки означает место/земля. В том, что каждому месту соответствует определенный дух места, древние не сомневались. На этом положении они построили свое мировоззрение. Места силы у шумеров назывались словом Ме. Отсюда слово МЕКА или МЕККА. Тем же словом обозначалась ВОЛЯ отдельной личности и общества, объединяющая в себе идею и потенцию действия. Каждому из действий соответствовало свое Ме. Шумерское Ме это тоже самое Ма, которое является базовым понятием выражающим СРЕДОТОЧИЕ/ОБЩНОСТЬ, оно же ОБЪЕМ. Отсюда такие понятия как НОМ(область) и ЗНАМО/знамя(численно определенное), т.е. КОЛИЧЕСТВО/СКОЛЬКО. Отсюда Соколы на колах/штандарты(стандарты) римских легионов, они же хоругви и знамена. В таком случае городская округа должна была называться КИНОМ(знамя округа) и ОКОЛИЦЕЙ/околотком. Еще одним вариантом УНУГ может быть КУНУГ(дружина/братство). Что же касаемо понятия ГОРОД, то считается, что у шумеров оно звучит как УРУ. Такого быть не может. Поэтому оно должно звучать как ГУРА/ГОРА или просто ГОРОД. Вот в связи с этим не могу не заметить, что дурят нас постоянно эти истортки. То-ли они дебилы конченные, которые ни черта не понимают, то-ли они это делают специально. Тогда на кого они работают?
В аккадском языке этому слову соответствует АЛУ(община)/КОЛО или ГАЛО. В который раз повторяю о том, что звуки Р и Л являются коррелянтами. Поэтому, ГАЛО и ГУРА это по сути одно и тоже слово, воспроизведенное в двух говорах - шумерском и аккадском. Правитель города и подчиненной тому области назывался ЛУГАЛЬ, а по-нашему ГОРОДНИЧИЙ. Лугали назначались собранием на один год. Такой срок назывался словом БАЛА, которое переводится как очередь. Однако, это известное нам слово БАЛ(1). Оно же означает документ/разрешение и от него происходит слово БУЛАВА. Так называется атрибут власти в виде колотушки. Булава это БИЛО - атрибут, говорящий о том, что имеющий его вправе наказывать. Это держава и скипетр в одном лице. Данный атрибут перешел к казачьим гетманам или хетманам, как хотите. Буквальный перевод термина ЛУГАЛЬ означает «большой человек»/ХЕТ+МАН.

Гетман.
Гетман.

Народное собрание назначавшее лугалей состояло из двух категорий населения; старших/больших и младших/меньших, точь в точь, как на Руси. Здесь одна и та же традиция и один и тот же язык, а, следовательно, и ОДИН НАРОД. Земские правители шумерских городов назывались ЭНСИ(ГЕНОСЫ/ХАНЫ) они же КААНЫ/КОГАНЫ(коханы/возлюбленные). Видимо, когда такого избирали, то во всю глотку кричали, - ЛЮБО! Отсюда ЛИБО(или тот, или другой) и ЛИБЕРТИ(свободный выбор общества/ЛЮБО+РАТЬ или Любо орать). Шумер это тоже самое, что и САМАРА/СМЕРА(правило/закон).

Культовым центром Урука/Унуга был зиккурат (руководящий) ЭАННА(Ванна/Банна). Переводится как «Дом Неба», посвященный божеству небесного свода и царю богов или свода/собрания богов, что одно и тоже. Я ничуть не удивлюсь если вдруг выяснится, что зиккураты выполняли функцию бань и люди в них парились. Подождем - увидим.

Зиккурат.
Зиккурат.

В царских списках сказано, что функцию жреца в Эанне, который существовал еще до Унуга, выполнял сын бога Солнца Уту по имени Мескиангагшер (Москиан ГОГ царь), который вошел в море и ушел в горы, точь в точь, как американский Кецалькоатль. Уж не тот ли это царь, который написал и послал письмо царю Египта Эхнатону(ХАНУ АТОНУ), в котором просил у него золота или зерна, там имеется разночтение. Свое письмо он подписал БОЯРИН БОРИС. Такой вот МОСКИАН или Москвин, как хотите. То-то я все думаю, почему хохлы москалей кацапами называют.

Такие цари нашим историкам, понятное дело, не нужны, поскольку каждый такой царь способен похоронить всю их лживую историю прямо с того света, даже пальцем не пошевелив.

Термин обозначающий духа – хранителя звучит как ЛАМАС, а следовательно может выглядеть и как РОМАС.

Сын Мескианггашера Энмеркар(Номер Кир/ЦАРЬ НОМЕР, типа следующий за предыдущим) основал вокруг святилища своего отца город Унуг, что значит ПЕРВЫЙ.

Унуг был разделен на кварталы, главным из которых был Кулаб(ГОЛОВА/главный), это тоже самое слово КЛУБ. Тоже, что и ГЛЕБ/КАЛЬПА z БЛАГО/ПАЛКА, т.е. суть повседневной жизни. В древнерусской традиции таковым считался квартал царских ПАЛАТ, а в римской он назывался ПАЛАТИНОМ. Этот клуб так обособился, что стал говорить и писать ПО-ЛАТЫНИ. Латинские слова это русские словосочетания. В качестве примера могу привести хотя-бы слово ФЛАМИНГОС, которое переводится как КРАСНЫЙ ГУСЬ, хотя, тут и переводить ничего не надо поскольку это словосочетание ПЛАМЕН ГУСЬ, или слово ЭЛИФАН(ВЕЛИкий ПАН), т.е. наибольший, а слово ЗЕБРА так вообще ЗАБОР(полосатый), в инверсии оно превращается в РЯБОЗ(рябой/полосатый). Вот я и говорю, - какие тут, нахрен, тысячи лет??? Эти шулера, называемые академиками, вас дурят, как лохов и наследство вам доставшееся расхищают или способствуют его расхищению. Короче, ВАС ГРАБЯТ, а Вы им еще и деньги за это платите. Красивейший развод! Если хотите и дальше выступать в качестве дурней то ничего не предпринимайте, оно так просто само не рассосется.

Высокохудожественная роспись, сюжетами которой были сцены из царской жизни или жизни по царски («журнал Космополитен») неслучайно была названа ПАЛЕХОМ, а заранее оговоренное вознаграждение за услуги ПЛАТОЙ. В палатах она и выдавалась.

Палехская роспись.
Палехская роспись.

В тексте о Гильгамеше и Агге город Унуг назван мастерской богов, там, правда, не сказано про то, что боги мастерили в этом городе. В прологе к аккадскому эпосу о Гильгамеше, где название города записано как Урук(КУРУК или все же ГОРОД???) он был назван овчарней, однако это словосочетание сапоставимо с таким названием как КИТАЙ ГОРОД!!! Спокойно, я сам офигеваю. Вот и выходит, что речь в сказании идет не о месопотамском городище, в развалинах которого роются наивные археологи, а о граде небесном КРУГЕ нашей Вселенной или на худой конец Солнечной системе.

Любопытнейшей деталью, на мой взгляд, является то, что слово Гильгамеш, которое, если читать его как Бельгамос, буквально означает МАСТЕРСКАЯ БОГОВ (БЕЛ га МОС). Бельгамос созвучно с такими названиями как Бергамо и Пергам. А еще оно может означать МОЩНЫЙ КУЛАК и Удар между. Отметим это на всякий случай, глядишь пригодится.

Гильгамеш
Гильгамеш

В «Царских списках» говорится о том, что отцом Гильгамеша был Лиль. Лиль это поток. Однако, данный термин имеет также и значение ДУХ. Матерью же во всех без исключения списках называется Нинсун(небесное чрево или святая мать). Из гражданских текстов досаргоновских времен следует то, что с именем Гильгамеша / Белгамеса связан похоронный обряд и именно на эту личность замыкался культ умерших. Врата в царство смерти названы его именем. Уж не обмывание ли покойника и являлось этим замыканием?

Обращу ваше внимание на такую деталь: В натруженных рученках пролетариев пекла (чертей) мы видим вилы. Этим инструментом они орудуют на своих рабочих местах. Если прочесть знак ВИЛЫ, который, кстати, является одним из видов креста, как слово, то получается ГИЛКА МЕЖ. Вот куда не кинь, обязательно в хохла попадешь.

Тут надпись СРЕБРО причем дважды, которая при круговом чтении превращается в очень интересную фразу. А поэлементно прочитанный центральный трезубец образует слово ПЛАТА.
Тут надпись СРЕБРО причем дважды, которая при круговом чтении превращается в очень интересную фразу. А поэлементно прочитанный центральный трезубец образует слово ПЛАТА.

Сами смотрите:

Если то, что у нас получилось прочитать наоборот, то получается ЖИМ КУЛАГ/кулак, т.е. сжатый кулак или рукопожатие. Возможно, что загадочные цилиндрики, зажатые в кулаках египетских «фараонов» царей, это ни что иное, как манифестация слова ГИЛЬГАМЕШ. С чего это такая символика, да еще с явной трансполяцией на небесную сферу?

Ответ на этот вопрос дан в Гимне Шульги:

В день тот судьбу страны решивший,

Когда явилось семя всех существ,

Лугаль навстречу спутнику своему просиял лучами.

Тогда Гильгамешу эн Кулаба (бог Коло или Кулаком в лоб)

Шульги - праведный пастух Шумера (семерых, здесь имеются в виду семь планет Солнечной системы),

Под его сияющей стопой слово вывел.

Вовеки чтобы не умолкала слава.

Не правда ли странные какие-то фразы избрал для описания победы над врагом автор этого произведения? Они, как будто, не связанны между собой, и нам впору усомниться в адекватности их автора. Но это лишь до тех пор, пока мы не поняли, что речь в тексте идет не о военных разборках, а о победе над целой звездой и при этом дается указание на то, каким образом эта победа была достигнута.

Чтобы правление навсегда продлилось,

И долгие года не прерывалось –

Они могучие в своем геройстве

Друг другу в очи смотрели с приязнью.

Шульги, праведный пастырь Шумера,

Брата и друга своего Гильгамеша,

В могуществе своем так прославляет,

В геройстве своем такие слова находит:

«Богатырь битвы, городов разрушитель

Уничтожающий их в сражении,

Таран священной стены, в метании пращи искусный

На дом Киша оружье свое направил и семерых трупами сделал.
Он главу Энмебарагеси, царя Киша стопой сокрушил,

Царственность из Киша в Унуг перевел…»

Даже не знаю, зачем я тут воспроизвел текст перевода этого гимна. Наверное, это только для тех, кто внимательно читали мои статьи и понимают о чем здесь идет речь.

Итак, голова Энмебарагеси «царя Киша» оказалась сокрушена стопой Гильгамеша. Можно подумать, что он наступил на голову поверженного врага так же, как это сделала Афродита на барельефе Пергамского алтаря, поставив свою стопу на щеку поверженного Алкиноя, но ведь сказано же, что не наступил, а сокрушил.

Что означает имя сокрушенного (буквально РАССЫПАВШЕГОСЯ) врага? Если перед нами ЭН(правитель)МЕБАРАГЕСИ(охватывающий) и при этом царь КИША(ограждения), то это звезда Спутник, он же Пелий / Селен. И тогда становится понятно, почему та была сокрушена именно стопой, а не мечем, топором или дубиной. И тогда данный победителю эпитет – Таран священной стены обретает смысл и глубину. И семь героев ставших трупами становятся планетной семьей Солнечной системы. И семь загадочных лучей отнятых у демона смерти Хувавы, о которых в гимне пойдет речь дальше, теряют свою загадочность. И последующее путешествие в Ниппур к Энлилю (потопу) становится уместным и логичным продолжением, а не эпизодом ничем не подкрепленным. А еще уместной и важной становится прежде не понятая фраза «Когда явилось семя всех существ, Лугаль на встречу спутнику своему просиял лучами». Спутник это тот, кто сопровождает, то есть движется в том же направлении. Поэтому просиять ему навстречу это трюк достойный Коперфильда. И этот трюк становится возможным лишь в одном случае, если спутник движется с тобой по одной круговой орбите, но при этом постоянно отстает так, что в конце концов, оказывается перед тобой. Вот тогда ему навстречу можно просиять лучами, но в том лишь случае если ты звезда.

Не мною замечено и весьма обстоятельно представлено в сравнении то, что Гильгамеш и Геракл это два образа одной и той же сущности. А мне остается лишь добавить к этому то, что эти двое являются результатами двух взглядов на одно и тоже.

Имя Геракл это формула определения последовательности и последствия действия изменившего гравитационную структуру (ГИРЯ КОЛО) Солнечной системы. Последствие: ГОРИ КОЛО и коло сгорело.

А имя Гильгамеш это формула описывающая цель действия: ГОЛЬ КАМЕШ, он же ГАЛЬКА МОЩЬ. Таким образом целью действия назван срыв литосферы второй звезды Солнечной системы / Звезды Спутник. Т.е. превращение ее из звезды в планету.

Это же имя описывает и механизм действия: ГИЛКА МЕЖ и КИЛ КУМАШ/КАЛКА МАШ и ГОЛЬКА МОЩЬ(мощь оголения/срыв литосферы). Все это манифестации /заявления, для деталировки которых были сделаны описания детальные в форме эпических повествований.

Чтобы понимать их правильно, следует мыслить также как и их авторы. А чтобы мыслить также, следует усвоить систему правил, в силу которых такое мышление стало возможным. Поэтому: Учиться, учиться и еще раз учиться, ибо учение свет, а неученых тьма или, как сказано в Писании, их легион. Имя этому легиону – МРАКОБЕСИЕ и его придется послать в стадо свиней. Они и сами устремлены туда, а затем бросаются в пропасть с обрыва, что называется АВТОМАТИЧЕСКИ. Это очень надежная автоматика. Она надежна настолько же, насколько безнадежна.

Вот для примера посмотрим, как рассуждает историк, в руках которого оказался Гимн Шульги(слуги). Семь загадочных лучей отнятых у Хивавы он мягко обходит своим вниманием, они ему не по зубам. Зато, прочитав фразу; - «Энмебарагеш, царь Киша стопой своей сокрушил, царственность из Киша в Унуг перевел», тут же делает вывод, что некий царь по имени Энмебарагеш правивший в Кише был современником и противником Гильгамеша. После чего корпус исторического «знания» дополняется не только этим фантомом, но также в нем появляется эпоха царя Гильгамеша, будь тому хоть какое-то основание, например документальное упоминание о городе Киш. Вот среди списка царей Киша обнаружился Мебараси (ИМЕНЕМ БАРС), правивший в ХХVI веке до н. э. Значит он и есть Энмебарагеси из Гимна Шульги. Это, кстати, тот самый лугаль, который оставил первые царские надписи. Его имя отмечено в УРСКОМ документе XXVII века до н. э. Веком туда, веком сюда, какая ему разница. Эти документалисты вечно что-то напутают, историку то лучше знать, ведь именно он историк. Ведь есть запись: «Энкашушанна эн Шумера, лугаль страны, когда боги приказали ему, Киш захватил, Энби-Иштара, лугаля Киша, в плен взял».

То, что имена не совпадают да и со «странами» чехарда какая-то тоже не в счет, ведь когда это останавливало «настоящего то историка»? Быть тебе Энкашушанна Гильгамешем, ты же подходишь то больше остальных, рассудил «настоящий историк». Ты достоин потому еще, что скромняга и сам себя Гильгамешем не называл. А то, что имя твое это «Энси Куша Нану» не имя вовсе, а титульная форма, которая вообще всю конструкцию разносит в щепки, им «настоящим» как бы невдомек, как невдомек им и то, что Энмебарагеси это ЭН(правитель) МАВРА ГОСЫ, т.е. державы темных, что по их же определению является царством черноголовых.

А я все таки задам вопрос: с чего это вдруг в надписи ЭНА II династии Унуга Энкашушанны лугаль Киша Мебараси назван Энби – Иштаром , что буквально означает НЕБЕСНАЯ ЗВЕЗДА или НЕБЕСНЫЙ СУДЬЯ, и про то, как Энкашушанна ему череп стопой сокрушил ничего НЕ СКАЗАННО, а вместо этого сухая фраза, - В ПЛЕН ВЗЯЛ -?Все это очень похоже на игру «Путай-путай» или мне это только кажется, ведь я же не историк?

А как быть с фразой; - «Энлилю(потопу) Энкашушанна имущество Киша захваченного посвятил»?

Дайте-ка на современный русский это переведу: Правитель Всего изрядный кусок отхватил, звезду всем управляющую В ПЛЕН ВЗЯЛ(пленить звезду означает забрать ее пелену / содрать с нее сияющую литосферу). Захваченное, отхваченное отдал потопу.

-13

А еще, Энкашушанна это ЭНКА(владычество) ШУШАННА (соосность). Свою былую соосность Солнечная система потеряла в результате взрыва звезды Спутник, в силу чего распался ее планетный ряд (парад планет). В русских песнях сущьность, что включает в себя прошлый и нынешний порядок в Солнечной системе, названа двойным именем Таусень-Саусень. Выходит, что соосность развалилась на два уса (ПОЛУМЕСЯЦ), а Энкашушанна после своей победы над Кишем перестал называть себя правителем Унуга(единства), а стал называться Эном всего юга Междуречия. Кстати, эпоха называется тем же словом ЮГА. Сейчас заканчивается эпоха под названием КАЛИЮГА. Пространство Солнечной системы практически освободилось от смертоносного имущества Киша/кары небесной, благодаря чему мы получили возможность расплодиться и обустроиться на поверхности Земли.

-14

Прежде, когда небеса буквально КИШЕЛИ кометами и метеоритами, они были главными судьями выносящими приговор кому погибнуть, а кому жить дальше. Небесные судьи не мелочились и приговаривали сразу целые города, страны и континенты. Этой юге нашей истории в Гимне Шульги посвящена целая строфа:

Я – Шульги (клочья оболочки / чешуя / ШЕЛУХА) - праведный пастырь Шумера (СЕМЕРЫХ)!

Подобно брату, другу моему Гильгамешу, я знаю, кто честен, а кто нечестив.

Т.е. Шульги заявляет, что он судья подобный Гильгамешу. Следует отметить, что законодателем и судьей среди богов у шумеров считался Энлиль (ПОТОП).

Потоп.
Потоп.

А так потоп изображали ацтеки.

-16

Продолжение статьи следует.