Это продолжение предыдущей статьи.
Одной из ярчайших иллюстраций космического прошлого человечества является изображение на крышке саркофага в усыпальнице Храма надписей в Паленке. Оно буквально соткано из символов, относящихся к огненной стихии, и представляет собой вертикальную композицию из сегментов инженерной схемы ракеты /ее агрегатный чертеж. Снизу вверх: дюзы ракеты, двигатель и топливная система, место сидения пилота с системой утилизации продуктов жизнедеятельности (БИОТУАЛЕТ) с сидящим на нем пилотом, система управления, система жизнеобеспечения, система связи и вооружения с гидравлической подачей боеприпасов. Все это завершается символом движения – изображением птицы (нос корабля /его клюв). Такие же птицы, но в виде шлемов на головах пилотов изображенных на торцевых сторонах крышки саркофага.
Надпись гласит: Царский покой властелина Солнца Пакаля(ПЕКЛА). Термин ПАКАЛЬ используется для обозначения звезды / светила, тоже самое ПИГАЛЬ (вспомните плац Пигаль). Где Паленке, а где Париж, а термин один??? О правителе Паленке известно то, что он правил с 613/615 по 683г. н.э. Я, например, склонен не доверять этому сообщению.Та же надпись звучит и как "Дом девяти звездной пары", а это, не что иное, как описание Солнечной системы в виде количественного состава ее тел в допотопный период. Кроме того так, как изображенных на крышке саркофага Пакаля систем включая самого пилота девять, то надпись на ней приобретает еще один смысл: «Дом девяти звездного пара», т.е. плазмы, а значит здесь представлена ракета / космическая посудина, а вовсе не кукурузный початок, как о том заявляют некоторые особо резвые горе знатоки Мезоамериканской культуры. Так, что спасибо уважаемые ученые за предложение, но кушайте это сами. А еще термин ПАКАЛЬ это одна из составных частей термина АПОКАЛИПСИС в смысле АПО(вода)+КАЛАПСИС = ВЕЛИКИЙ ПОТОП.
В носу пилота изображена затычка, а затычка это ПАКЛЯ. Она потому и названа паклей, что является затычкой. Заткнуть можно только если ПО КРАЮ, причем, заворачивая крышку с уплотнителем, т.е. ПО КОЛО. Тут вам и ПАКЛЯ И ПАКАЛЬ в одном флаконе. А создавал это изображение русскоязычный мастер. В этом можно не сомневаться. Все тут свидетельствует об этом. Носовая затычка на изображении касается системы подачи боеприпасов, изображенной, как газовая (имеющая характерное начертание), а следовательно, ОНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ.
Движение и управление движением аппарата на реактивной тяге в космосе осуществляется путем подачи топлива в реактор/ генератор струи плазмы и изменением вектора тяги. Такое изменение достигается двумя способами: Поворотом сопла и включением боковых / маневровых двигателей. Данный принцип, сочетающий в себе два этих элемента можно назвать ПУКАЛЕМ и также ПО КОЛО. Скорее всего, именно так он и назывался. Во всяком случае, логически восстанавливается именно этот термин. Кстати, он же ПЫХАЛО и ПИХАЛО.
Дошедшие до нас изображения космических аппаратов, среди которых немало натурных, фактически фотографических и доставшаяся нам в наследство терминология, в том числе и астрономическая, свидетельствуют о том, что у людей очень богатое космическое прошлое, богатство которого не идет ни в какое сравнение с нашим космическим настоящим, если его можно так назвать, но лично я бы поостерегся это делать.
Кроме изрыгающего пламя основного сопла космического корабля Пакаля на изображении имеются два боковых маневровых. Причем, судя по изображению элемента их крепления, они поворотные. Точно также, очень грамотно с инженерной точки зрения изображена система вооружения, расположенная в поворотной башне. Я не стану вдаваться в ее подробности, так как полагаю, что за меня это охотно сделают другие. Скажу лишь о системе подачи боезапаса. Здесь это две звериных головы направленные в левую и правую стороны от башни, из пастей которых торчат снаряженные «пулеметные ленты».
Добавлю следующее: Система параметрических характеристик, без которой немыслим инженерный подход, основана на расчете. Счет естественным образом социален: Кого же считать в первую очередь, как не себя самих. Поэтому, совершенно естественным образом счет ведется единицами социума, т.е. по головам и животам. Именно этот подход и отражен на изображении с плиты Пакаля, состоящем практически из одних голов. Однако, вместо привычных нам животов здесь зубастые пасти, т.е. живот заменен на ЖЕВАТЬ. Суть та же, - жевать, чтобы ЖИТЬ /ЖУЙТЕ и ЖИВИТЕ. Кто пожелает прочесть это изображение как текст, тот сможет это сделать легко. Все без исключения древние термины комплексно взаимосвязаны поэтому, когда мы вырабатываем какой-то новый термин то, как минимум в половине случаев оказывается, что он укладывается в систему уже имеющихся. Так, например, с появлением авиации родился термин ПИЛОТ мало чем отличающийся от слова ПОЛЕТ. ПАЛАТИ(крыло), ПЛАТЬЕ(покрывало). Пилоты обзавелись специальным головным убором, который получил название ПИЛОТКА. Форма пилотки имитирует гребень. Эмблемой древних воздушно-космических сил было изображение головы с гребнем вздыбленных волос (ирокезом). Летучее племя в Сказании о земле Айразской названо словом ИРА(АЭРО). Тоже слово читается на древних изображениях относящихся к ВКС древности. Читать его не хотят поскольку какова наука таков и результат ее деятельности. Вот вам пример, сами смотрите.
Все это удивительно, но логично. А, что нелогично, так это слово, начинающееся на гласный звук. Поэтому, скорее всего не ИРА, а ХИРА (хаер/волосы) или ГИРА. Отсюда и слово ГЕРОЙ, и героические циклы эпических повествований, посвященные древним пилотам / пакалям.
Почему в качестве эмблемы ВКС предки избрали голову с вздыбленной шевелюрой, а не какую ни будь птицу, ракету или космическое тело, комету, например, или звезду, как это делаем теперь мы, такие все из себя умные и ученые, пардон, я чуть было не сказал, - «единственные во Вселенной»?
Да потому, что эмблема должна отражать суть предмета / явления! Сутью Космоса являются КОСМЫ вещества / материи, что держат свой путь в невесомости, которая есть визитная карточка космического пространства (его СВОЙСТВО).
Попробуйте изобразить невесомость. Проблема! Но в невесомости наши волосы теряют вес и встают дыбом. Космос сам диктует то, что следует отобразить. Поэтому, телом в невесомости будет голова (ШАР, он же САРА(звезда)) со вздыбленной ШЕВЕЛЮРОЙ. Взгляните на звезду, и Вы увидите, что она космата и космы ее шевелятся. Тут и думать не надо, делай так, как тебе велят, и будет правильно. А все остальное либо не имеет к космосу отношения потому, как обеспечено существованием на планете, либо имеет к нему слишком слабое отношение.
А еще космос характерен динамической устойчивостью, которую ему обеспечивают скорости движения и направление движения. О космосе было сказано то, что он сделан из головы великана Эмира, т.е. это мировое тело и он же МИР ТЕЛ, который состоит из голов небесных тел.
Как любому сложному организму, космосу для того чтобы быть приходится умирать на своем клеточном уровне и возрождаться вновь. Поэтому дряхлеют и умирают его тела, но продолжает жить голова /ГЛАВНОЕ, которая есть ПАМЯТЬ. А Вы говорите, - зачем нужны памятники, называйте их хоть идолами, хоть чем и хоть как, но научитесь наконец, относиться к ним с уважением, а, ни то, полетите со своих пьедесталов вслед за вашими памятниками на те же помойки.
Каждый вдох и выдох этой памяти это перерождение Души. Поэтому ДЫШИ. Но дыши правильно. Не следует вдыхать всякую дрянь – это вредно, для ее здоровья. От этого Душа усыхает и из ЗДОРОВЕННОЙ становится маленькой и ничтожной. Дух и Душа это наша пара/ПАР, а то, как мы видим, лишь ее ПАРИК. Сущности, что ткут нить наших жизней из волосков бытия, названы ПАРКАМИ. А вот, как описывается звезда Спутник по имени Хувава спутником Гильгамеша по имени Энкиду:
А я человека (сущность) этого видел, сердце (существо) его знаю:
Герой он (тело он)! Уста его – пасть дракона (огненная литосфера),
Очи его львиные (лавина),
Грудь его – мощь половодья (поверхность – огненное море бушующих
потоков).
Никто взгляда его не избегнет (не останется в тени, ведь взгляд его это
свет),
Коим он тростники пожирает (сжигает поверхность)!
Он лев людоед с ядовитой слюной (брызжет раскаленным веществом),
Из пасти его кровь вечно капает!
Пастью звезды является ее поверхность, на которую все должно рано или поздно ПАСТЬ. С нее же срываются и улетают в пространство огненные капли / капли Солони и Селена (СЛЮНА), которые остывая превращаются в кометы и астероиды.
Произнеся свою речь Энкиду хочет уйти и начинает собираться домой к своей матери, но Гильгамеш останавливает его такими словами:
Имей в виду, Энкиду, двое вместе не погибнут, в лодке не потонут!
Трехслойную ткань порвать одному не по силам!
Стену вода не накроет (стену вод не вскроет)!
Пожар в тростниковом жилище погасить невозможно (не разметав
горящей хижины из тростника пожара не погасить)!
Ты помоги мне, я помогу тебе – кто справиться с нами сможет?
Когда затоплена, когда затоплена (дважды затоплена),
Когда барка Магана была затоплена,
То в ладью Жизнь дающую все живое было погружено!
Давай пойдем, его увидим!
Напиши такое студент филфака МГУ, его бы тут же спровадили в психушку потому, что это бред. Но бред ли это, если таким образом автор текста рассказывает о том, что надо было сделать со звездой, а Энкиду, который описав как выглядит звезда и решивший отправиться домой к своей матери, это пояс астероидов этой самой звезды, т.е. побыв на орбите и подотстав от материнского тела на круг, превратившийся в астероид плевок звезды должен вернуться домой, в ее пасть /на нее упасть и вновь сделаться частью ее литосферы.
Для расправы со звездой по имени Хувава Гильгамешу понадобилось два астероида («двое в месте не погибнут, в ладье не потонут»). Чтобы порвать ТРЕХСЛОЙНУЮ ткань звездной литосферы (ее водородно-гелиево-азотный слой) нужны два взрыва, тогда встреча их взрывных фронтов вспорет оболочку звезды и превратит ее в стену (она встанет и разорвется). Тогда задача разметать огненную шубу Хувавы по просторам Солнечной системы окажется выполненной. Сближение звезды Спутника с Солнцем будет прекращено и жизнь в Солнечной системе окажется спасена, но платой за это станет Всемирный потоп, как уже было в истории Вселенной уже дважды. Первый раз это СЛУЧИЛОСЬ, когда взорвалось космическое яйцо / точка сингулярности (Первовзрыв) – Барка Магана была затоплена. Мага это энергия. И когда взрывались звезды гиганты – ладья Маганула была затоплена. После чего в ладью Жизнь дающую (солнечные системы) все живое было погружено. На очереди был третий взрыв, это взрыв Сверхновой, он же взрыв Солнечной системы и ее гибель. Это то и нужно было предотвратить. Чтобы не взорвались обе звезды, решено было пожертвовать одной и тем самым продлить жизнь звезды Солнце
Перед тем, как идти в кедровый лес к Хуваве/Хумбабе, он же в других источниках Хумхум, Гильгамеш советуется с Уту (Солнцем) – звездой, которая восходила утром. На этом настоял Энкиду.
Раб его Энкиду ему отвечал! (это тот, что с рогами и копытами)
- Господин мой! Если в горы войти ты собрался, пусть узнает об этом бог Солнца Уту!
Поход в горы – дело Уту!
Уту! Слово тебе скажу – говорит Гильгамеш – к слову моему
прислушайся.
Приветствую тебя! Слову моему ты внемли!
В городе моем люди умирают – сердце мое разбито!
Люди утекают – сердце мое скорбит!
Шею со стены я свесил, трупы плывущие увидел –
Не так ли и со мною будет? Так ведь будет!
Высокий человек до неба недостанет, широкий землю не покроет,
Поскольку молодец смерти избегнуть не может, в горы я пойду,
Имя свое установлю там, где имена ставят, имена богов установлю.
Причина, из-за которой понадобился поход в кедровый лес (пояс астероидов) понятна. Растроганный Уту дает Гильгамешу СЕМЕРЫХ НАДЕЖНЫХ помощников, один из которых подобен Потопу. Всех их Уту называет сыновьями одной матери. Тогда Гильгамеш собирает дружину из 50и (ЮБИЛЕЙ) холостых юношей, а кузнецы вооружают их, после чего те идут в сады и видят там множество поваленных деревьев. Спрашивается, зачем нужно тащиться в горы за кедром, когда в садах полным полно поваленных деревьев? Однако войско отправляется в ВЫСОКИЙ поход.
Если Вы думаете, что это там Останкинская телебашня вот вот пронзит щеку Христа и это будет почище Иудиного поцелуя, то не угадали. Это такой космический корабль был, который в пояс астероидов отправили.
Тот из помощников, который похож на льва и орла (гриф) показывает место, где можно протащить лодки волоком. Войско проходит семь гор и у самого кедрового леса на Гильгамеша нападает сон. Воины терпеливо ждут когда он проснется. Разбудил его Энкиду: - Сколько можно спать Гильгамеш, ведь Уту уже ушел в УТРОБУ матери своей Нингаль!
Странно, не правда ли? Вместо того, чтобы оперативно установить свое имя в месте своего действия – горах, как было запланировано и обещано, предводитель дрыхнет как Кутузов и имен богов не устанавливает тоже. И что это все вообще означает – установить свое имя в месте своего действия или даже достижения, если местом действия названы горы, а не овраги?
Я уже говорил, что формула имени ГИЛЬГАМЕШ обозначает ЦЕЛЬ/ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, которым является усекновение головы светила / звезды по имени Селен. Выходит, что заявленное в имени предназначение будет действительно УСТАНОВЛЕНО после совершения необходимого действия. Также выходит, что РАЗБУДИЛО Гильгамеша, т.е. обеспечило средством решения проблемы, астероидное гало – пояс состоящий из брызг звездной слюны, отмечающий ей путь. Хорошо, что не проспал! А то ведь, «Кто не успел, тот опоздал» это сказал Маоцзедун.
Гильгамеш вскакивает на ноги и истово клянется: - Именем матери моей Нинсумун и отца Лугальбанды! Пока не узнаю я, бог это или человек, стопы в горы направленные, в город не поверну я!
Слова эти есть подтверждение правильности нашего вывода: Присутствие Гильгамеша в поясе астероидов необходимо для получения данных, которые должны либо подтвердить то, что проблему можно решить человеческими силами (и тогда устанавливается имя человека), либо опровергнуть (обеспечить доказательствами того, что человеческими силами проблему не решить) и тогда устанавливается имя бога/ обстоятельство непреодолимой силы.
Решением проблемы был взрыв звезды. Описание взрыва передано через ПРОБУЖДЕНИЕ Гильгамеша инициированное Энкиду (ЭН+КИДА = ВЗРЫВ) и содержание его восклицания. Далее следует признание Энкиду (пояса астероидов) о котором шла речь прежде. Энкиду как-бы в двух ипостасях, что подтверждают изображения на печатях из Месапотамии. То есть, чтобы понять сущность звезды Спутник /Хувавы, нужно было оказаться в поясе астероидов. Здесь речь об экспедиции наших предков в пояс астероидов, где были выбраны два астероида, в которые поместили мощные заряды и отправили эти бомбы на звезду Селен.
Встретившись, Гильгамеш и Хувава приветствуют друг друга. Гильгамеш предлагает Хуваве двух своих сестер: Энмебарагеси (ЭНУМА+БОРА+ГОСА) в жены и Пештур в наложницы, т.е. дополнительно. Взамен Гильгамеш просит семь лучей, которые даруют жизнь. Вот как это выглядит в тексте: Гора Живого – гора Хувавы лучами своими со мной поделись! Войти хочу я владеющий лучами СЕМЬЮ в твою СЕМЬЮ.
На мой взгляд, одно это обращение в купе с сестрами (С АСТРЫ) уже является главным свидетелем по делу того, что первоначальный текст данного произведения был РУССКОЯЗЫЧНЫМ. Пусть этот ТЕКСТ станет ТЕСТОМ на сообразительность, а призом станут мои уважение и дружба.
Семьей Хувавы является астероидный след звездных выбросов, тянущийся за ним, а также семья состоящая из семи планет Солнечной системы. А еще «Войти в семью» означает стать своим – приобщенным к семейным тайнам (обычаям и порядкам), т.е. получить всеобъемлющее знание о предмете. Знание это сила. Без знания о враге и обладания его знанием невозможно его победить. А еще знание это СВЕТ, а свет в своем видимом спектре состоит из СЕМИ ЛУЧЕЙ или цветов радуги. Слово СПЕКТР может быть понято как СПИКА(звезда)+ТОР = звездная орбита.
Данное четверостишие представляет собой ребус (СМЫСЛОВОЙ УЗЕЛ).
Смотрите: Автор жонглирует следующими смыслами, за которыми закреплены однотипные фонетические формы: Гора Живого /Горе Живого / ОГРАЖИВО(ограждение)+ГА(ограничение) – Гора Хувавы(Ха(кинетическая энергия)+ВАВА(призыв))….. Владеть (иметь желаемое) лучами семью…... Войти(быть званным / желанным) – хочу в семью твою (стать своим) – лучами своими со мной поделись….. Луч / ЛИЧИНА/ЛУЧИНА (отделенная часть/щепа) используемая для горения…..
Считайте это конспектом в формате шпаргалки или статьи, как хотите.
Как только Хувава отдает один из своих лучей, дружина Гильгамеша начинает рубить его кедровый лес. Отдав второй лучь, Хувава получает вторую сестру Гильгамеша. Для продолжения обмена Гильгамеш предлагает свою ОБУВЬ. Сперва одну сандалию для большой ноги, а за четвертый луч вторую, для малой ноги. Здесь описание взрывов двух астероидов погрузившихся в толщу трехслойного покрова звездной литосферы. Каждый сможет самостоятельно установить почему оно таково. Затем в ход идет горный хрусталь НИР(НЫР). У этого эпизода имеется несколько трактовок. Не стану приводить ни одну из них. Пусть этот простенький ребус займет ваш мозг наряду с прочими, если Вы того захотите.
Когда все семь лучей дарующих жизнь оказались в руках Гильгамеша, он сделав вид, что хочет поцеловать Хуваву (мне почему-то эдесь вспоминается поцелуй Иуды), вдруг бьет того КУЛАКОМ по СКУЛЕ. Хувава СКАЛИТ зубы, а затем становится ХМУРЫМ (скорбным / лик его покрывается МОРЩИНАМИ), т.е. перестает быть СВЕТИЛОМ. Он восклицает:
- О Уту! Матери своей не знаю, Отца создателя не знал!
В горах ты породил меня или создал!
Ведь жизнью Неба клялся Гильгамеш,
Он жизнью клялся и Земли и Мира, что ПОД НЕЙ, но слова не сдержал он своего. (Это как сказать, поскольку и Небо, и Земля и Мир не прекратили своего существования, но с этого момента они стали другими).
Лучей своих я семь ему отдал, поверив.
Он же, их взяв, меня ударил, он меня поверг!
ПРОСТЕРШИСЬ ниц перед Гильгамешем Хувава УМОЛЯЕТ ОТПУСТИТЬ ЕГО и сердце Гильгамеша НАПОЛНЯЕТСЯ ЖАЛОСТЬЮ. Обращаясь к Энкиду он говорит такие слова:
Уж лучше отпустить птенца, что пойман,
Пусть к матери своей вернется он.
Но Энкиду теперь уже не хилое астероидное гало, а разлетающаяся во все стороны литосфера взорвавшейся звезды и мощь его такова, что оно не собирается возвращаться на место (в материнское лоно), поэтому Энкиду произносит такие пророческие слова:
Вот если пленник к лону матери вернется,
То ты тогда в родимый город не вернешься никогда.
А действительно, если все вернется на свои места и начальные условия будут восстановлены, то зачем тогда была нужна вся эта затея и цель спастись не будет достигнута.
Наивный Хувава спрашивает: - Почему раб и наемник Гильгамеша говорит такие злые слова, ведь он не желал зла пришедшим из Унуга людям? Хуваве невдомек, что теперь начался Всемирный потоп(Энкиду) и Энкиду больше уже не раб. Его мощь сейчас настолько велика, что уже не он подчиняется Гильгамешу, а Гильгамеш всецело подчинен ему. ЭНКИДУ ОТСЕКАЕТ ГОЛОВУ ХУВАВЕ.
Над головой Ушастого (УЖАС), Ужасного Хувавы, шевелюра которого ВСКЛОКОЧЕНА, имеется изображение звезды. Хум+Баба = ХАН БОБОВ / Царь Горох (русск.). Персонаж в царской тиаре, ухвативший Хумбабу за правое УХО и наступивший на голень его толчковой ноги, что пытается нанести удар КИН ЖАЛОМ в горло, это Гильгамеш. Перед его лицом СЕМЬ планет Солнечной системы. Это то, что он защищает – его СЕМЬЯ. Планеты расположены в два ряда, по 3 и 4. Три это те, что звезда Хувава уже отправила на внешние орбиты. Они внизу потому, что главой системы является Солнце. То, что на периферии, то находится в ногах тела Солнечной системы. Они внизу, т.е. дальше от Солнца и как бы в прошлом ибо уже погибли (ПОГИБЕЛЬ). Ухватившая Хумбабу за левое ухо фигура с непокрытой головой это Энкиду. Энкиду занес топор и бьет Хумбабу ногой в живот. Это грубое действие в сравнении с тем, как действует Гильгамеш. Таким образом изображен механизм взрыва звезды, результатом которого стал Потоп(Энкиду). Огромные уши Хумбабы это разорванная на два уха/уса литосфера звезды. Такой ее разрыв был обеспечен последовательностью ударов двух астероидов и встречей двух взрывных фронтов от их взрывов под ТРЕХСЛОЙНЫМ покрывалом вздыбленной литосферы звезды.
Таким образом ЭНКИДУ это ОТРЫВ/НАКИД (выброс).
А у ацтеков это выглядело так:
И так тоже:
Ну, это я так.
Великий потоп начался. Спутники кладут голову Хувавы в мешок и, тут их взорам предстает Энлиль – Верховный судья и законодатель всего Мира, он же потоп с которого и началась Вселенная. Энлиль (НЕБЕСНЫЙ ПОТОК) вопрошает:
Вы, почему так поступили с ним?
Кто вам сказал, что его имя с лица земли должно быть стерто?
Пред вами пусть он сел бы, хлебов бы ваших пусть поел бы,
Пусть вашей бы воды попил!
Выходит, что имелся и другой способ решения этой проблемы, но его не увидели или забраковали и реализовали первый, побочным результатом которого стал потоп. Век живи, век учись.
Энлиль отбирает у Гильгамеша лучи Хувавы и раздает их полю, реке, зарослям тростника, лесу, дворцу и богине тюрьмы Нунгаль.
На этом я статью закончу, а продолжение следует, поскольку мы не привыкли отступать, нам разобраться тут поможет наш верный друг - Хочу все знать! А быть может и академики разберутся кое в чем, чем черт не шутит!?