Чем сложнее находить персонал и больше покупателей у витрины, тем тяжелее рассказывать про весь ассортимент и продавать более выгодные позиции. Текучка кадров, пандемия, условия работы, - все это тормозит. Нового бойца надо ещё обучить, оформить, приодеть, это, поверьте, не так просто, а нужно уже работать. Продавец не справляется, хиты и спроссовые товары расхватывают, остаётся непонятное и продавать нечего,- кошмар, убыток. Что же не так?
По названию статьи вы уже догадались, речь о ценниках. Можно налепить везде подсказки и ссылки. Хотя сканировать qr code с миниатюрного ценника задача не из лёгких, его и в руки не дадут, а вот сам ценник отличное поле для общения. Цена и состав должны быть большими буквами, но о них ещё поговорим в другой статье.
Читать для многих процесс не быстрый, требующий переваривания, а посему есть удобные иконки, которые легче воспринимать, знакомые многим по общественному транспорту и не только. Есть цвета, чья колористика от красного мясного и зелёного веганского, до желтого мучного и прочего разноцветного делают выбор легче. Например, Розовый у Мираторга цвет фитнесса ;)
Инфографика классная штука, а ещё говорящий текст, - можно написать хит, рекомендовано к .., очень острый и покупателю интереснее и проще.
Как образец, выложу ценник из сети Караваевых
ну а вы делитесь своими находками!
Что думаете по этому поводу - пишите в комментариях