Найти тему

Управляющая компания не захотела с потребителем разрешить конфликт, вместо 5000 рублей заплатила в 40 раз больше.

Всем привет!

Хотела с вами поделится вот какой историей из моей практики. Данная история расскажет о самодурстве многих руководителей управляющих компаний. Вы подумаете и спросите- не слишком ли я обнаглела в своих выводах? На ваш суд.

Устроилась я в начале своего юридического пути в управляющую компанию. И вот одним осенним утром вызывает меня генеральный директор к себе в кабинет и показывает иск на определенную сумму, принесенный ущерб автомобилю упавшим деревом на придомовой стоянке и спрашивает у меня-что делаем?

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Я просмотрела все документы и говорю- необходимо решить вопрос не доводя до судебного заседания, ведь сумма ущерба совсем небольшая. В ответ мне было сказано,что генеральному директору все равно как я это сделаю, главное- решить вопрос по понятиям, но только не тому, кому нанесен значительный ущерб по автомобилю. Я в ответ: не получится,так как данная территория находится в обслуживании нашей управляющей компании и есть закон"О защите прав потребителей", ЖК РФ и управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений. А также наличие договора с администрацией о передаче данного участка по содержанию придомовой территории нашей управляющей компании, все это свидетельствует о том, что с пострадавшим лицом лучше миром разрешить конфликт по его автомобилю и заплатить нанесенный ему ущерб.

В ответ я услышала сплошные упреки, на что я парировала о том,что необходимо было при разговоре с потерпевшим пригласить меня для урегулирования возникшего спора. Ответ на мое парирование генеральному директору- сплошная ненормативная лексика и угрозы,что если не решу вопрос так, как мне уже было сказано, то буду уволена.Мне так хотелось сказать руководителю- жизнь не халява и включи лампочку, но увы, сами понимаете, не могла, поэтому обреченно вышла из кабинета:

-Что не смогла достучаться до руководителя приведенными доводами;

-Также понимала -можно собирать котомку на выход, руководство непреклонно в своих действиях:

-И еще я понимала,что мы проиграем,так как иск был надлежащим, а глупости и самодурство руководства до добра не доведут.

Наступило судебное заседание , результат оказался таким, как я и говорила- управляющая компания проиграла данное гражданское дело,единственное , что мне удалось, так это отбить пени,штрафы, неустойки. Другой бы руководитель похвалил меня,за его ошибки,что смогла отбить хоть какую то сумму взыскания,но увы. Я уволилась.Вы думаете,что на этом история закончилась,не тут то было.

Через несколько лет сижу в офисе весенним утром и пью кофе,настроение позитивное- выиграла очень серьезные сложные гражданские многомиллионные иски. Звонок на сотовый- вас беспокоит старший следователь такой-то по генеральному директору управляющей компании. Я про кофе совсем забыла и говорю- да я там всего пять месяцев работала,а что случилось? Следователь попросил прийти лично к нему.

Положила сотовый, сама думаю,а что случилось,в чем беда. А потом стало интересно. Пришла в назначенное время к следователю и тот пояснил, что на данного директора заведено шесть уголовных дел по мошенничеству и хищению. Дала пояснения. Выхожу и думаю- во дела,вот до чего доводит самодурство горе руководителей. Думаю как хорошо ,что уволилась.

А еще я узнала ,что по моему гражданскому делу потерпевший взыскал с управляющей компании в итоге около 200.000 рублей, а сумма начальная была очень смешной- около 5 тысяч рублей, так они судились еще года три, там происходили сплошные экспертизы , взыскивались судебные издержки и т.д..

Уважаемые директора управляющих компаний, не будьте так самоуверенны, а уважайте граждан и людей, с которыми Вы работаете.

Если вам понравилась моя статья- оставляйте комментарии, подписывайтесь на мой канал.