Найти тему
Прорывист

Почему народ любил Ленина и Сталина?

Все знакомы с народной мудростью, насильно мил не будешь? Поэтому когда обслуга капитала пытается внушить людям с активной жизненной позицией троцкистские идеи, мол, в СССР правила сталинская диктатура, все были рабами, "винтиками", стоит задуматься в чём ошибаются платные страдальцы за капитализм?

Поразмышляйте над тем почему народ ЛЮБИЛ Ленина и Сталина, а потом примите к сведению тот неоспоримый факт, что познать объективную действительность в достаточной степени некоторое время огромные массы людей, к сожалению, не способны. Поэтому они руководствуются не познанием, а своими представлениями о правильности политического курса, эмоциями, чувствами и ВЕРОЙ, в частности верой в вождей, в партию.

Так было, так будет в меньшей степени, но будет. Если слово у партии и её вождей совпадает с делом, если мнение, чувства и вера масс вполне удовлетворены делами партии и вождей, то естественным образом формируется любовь к партии и особенно любовь к вождям. Это то, что троцкисты, а за ними и либералы прозвали культом личности. Насадить силком такой культ практически невозможно, всякое насаждение будет казённым и искусственным, превратится скорее в анекдот и кривляние, нежели в любовь.

Только после революции 1917 года подавляющее большинство людей в России почувствовали смысл жизни. Наступало время, когда у каждого человека были огромные, просто фантастические возможности для самореализации.
Только после революции 1917 года подавляющее большинство людей в России почувствовали смысл жизни. Наступало время, когда у каждого человека были огромные, просто фантастические возможности для самореализации.

В другой нашей статье вы найдёте более подробно про веру в вождей, там лучше и конкретнее сказано. По сути вера в вождей и любовь к вождям в обсуждаемом контексте — одно и то же.

Ниже цитата из статьи. Прочитайте её и напишите в комментариях своё мнение.

Существует ли в политике доверие? Если мы ставим вопрос о том, что коммунист обязан быть правдивым и не может обманывать свою партию и свой класс, значит мы автоматически ставим вопрос о доверии к нему. Более того, отрицание доверия в политике, отрицание доверия к вождям, абсолютизация принципа сомнения есть либо самая примитивная детская наивность, либо провокация.

Доверие есть оборотная сторона авторитета.

Предположение, что у марксистов не бывает авторитетов и авторитеты в коммунистической партии якобы не нужны — смешное левачество, которое, между прочим, много раз высмеивали классики. В действительности рабочему движению авторитеты в лице коммунистов жизненно необходимы, а также жизненно необходимы авторитеты и в самой партии, в первую очередь в лице вождей.

Наша газета считает, что «авторитет вождя представляет собой опыт значимых побед, который из-за сложности действительности и ограниченности условий и способов познания предстает в виде моральной гарантии разрешения имеющейся проблемы. Иными словами авторитет — это вера в то, что вождь знает как и что делать, потому что он более грамотен, опытен и достаточно силен нравственно. Авторитет в этом смысле нельзя путать с авторитетом казенным, который возникает в классовом обществе, исходя из господства принуждения, насилия и страха перед ним. Такой авторитет исключительно формальный, авторитет власти».

Слово «вера» в данном случае употребляется не в классическим смысле, а именно как доверие.

Следует отметить, что с одной стороны, доверчивость масс — это объективная реальность и начинать работу придётся именно на этой конкретно исторической основе, но с другой стороны, успех коммунистического движения зависит от того, смогут ли коммунисты в нарастающем объёме переводить индивидуальное сознание в понятийное русло, тем самым, уничтожая возможность реставрации отживших отношений. Более того, получить доверие трудящихся масс, упрочить в них веру в коммунизм, будет тем легче, чем бескомпромисснее и компетентнее научное мышление в области обществоведения будет насаждаться в самой партии, чем больше научного монизма будет в выступлениях всех партийных пропагандистов. Таким образом вопрос о доверии, по крайней мере в партии, постепенно полностью сведётся к вопросу о подлинном товариществе.

Однако исторические условия были несколько иными, Сталин учил:

«Не может быть настоящей партии там, где нет веры в вождей.. Почему русские рабочие верили Ленину безгранично? Только ли потому, что политика у него была правильна? Нет, не только потому. Они верили ему еще потому, что они знали, что у Ленина слово не расходится с делом, что Ленин „не обманет“. Вот на чем строился, между прочим, авторитет Ленина. Вот каким методом воспитывал Ленин рабочих, вот как он внедрял в них веру в вождей».

Отсюда, заверения недалёких антикоммунистов, дескать, Ленин и Сталин всех запугали, заморочили - инфантилизм чистой воды. Нужно очень не дружить даже с формальной логикой, чтобы увидеть принуждение или требование любви к Ленину с Сталину. Такое требовать глупо и главное — бесполезно.

Но почему народ именно ЛЮБИЛ Ленина и Сталина?

Да потому, что новая жизнь без спекулянтов, кулаков, дворян и помещиков, до 1917 года народу и не снилась. Массы безграмотных крестьян верили в Муравию, Беловодье и прочие мифы о счастливой и свободной стране, а тут в СССР к 1936 году, как бы не изливали сегодня желчь в бессильной злобе антисталинисты всех мастей и расцветок, был построен коммунизм в его первой, начальной фазе. Вот за это все трудящиеся Страны советов не только любили, но и уважали, и беззаветно верили своим вождям, идя в бой против гитлеризма, зная что они сражаются и что защищают.

____________________________________
Послесловие
Уважаемые читатели!
Заносите в закладки и изучайте наши издания:
I.
Общественно-политический журнал «Прорыв»
II.
Газета «Прорывист»

Поддержите редакцию деньгами:
I.
Принципы финансирования
II.
Подписка на газету
III.
Заказ нашей брошюры почтой с автографом автора