Найти в Дзене
Андрей Шигин

Чудо-женщина Обзор: захватывающее продолжение комиксов DC, которое преодолевает свои недостатки

Чудо-женщина
Чудо-женщина

Чудо-женщина 1984- это кинематографический спектакль о супергероях, который потрясет зрителей, несмотря на несколько заметных недостатков. Режиссер / соавтор сценария Пэтти Дженкинс глубоко погружает персонажа в сложную личность бессмертной героини. Божественная сила - это и дар, и проклятие. Эта центральная тема энергично пронизана довольно упрощенным сюжетом. Потрясающие выступления второго плана, комичная ретро-обстановка и яркий свет сексизма восполняют дефицит повествования. «Чудо-женщина 1984» представляет собой блокбастеры, но уступает лучшим фильмам этого жанра.

История начинается шестьдесят шесть лет спустя, когда Диана Принс работает культурным антропологом в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. Она борется с преступностью с помощью золотого лассо Гестии, но очень старается уничтожить любые записи своих подвигов. Потрясающе красивая и очаровательная, она постоянный источник внимания. Диана отвергает каждое продвижение, ее сердце все еще болит за отважного Стива Тревора. Она живет уединенным существованием, пока случайно не встретит неловкого сослуживца. Барбара Минерва, неуклюжая и забывчивая, боготворила все, что есть в статуе Амазонки.

Музей посещает щедрый благотворитель, нефтяной магнат и звезда рекламных роликов Максвелл Лорд. Он очень заинтересовался одной находкой. В то время как Барбара влюблена, Диана с подозрением относится к болтливому бизнесмену. События принимают, казалось бы, невозможный оборот, поскольку самое большое желание Дианы таинственным образом исполняется. Но ее вновь обретенное счастье имеет разрушительные последствия.

Пэтти Дженкинс обновляет Чудо-женщину реальным жизненным опытом. Она больше не наивная принцесса Темискиры. Ее десятилетия в человеческом мире подтвердили печальную правду. Бессмертие - дело одинокое. Защита невинных - благородное дело, но оно не заменяет теплоты общения. Путешествие Дианы по фильму состоит в том, чтобы по-настоящему понять свое существование. Галь Гадот надрывает кучу задниц, но, наконец, демонстрирует эмоциональную цену, в которой Чудо-женщина платит за свой долг.

Педро Паскаль и Кристен Уиг - фантастические антагонисты. Они получают много экранного времени с почти такими же сюжетными линиями, как у Дианы. Каждый персонаж жаждет чего-то, что всегда ускользало от него. Максвелл Лорд - шарлатан, олицетворяющий жадность любой ценой. Барбара Минерва устала от игнорирования, нежелания и беспомощности. Ее вкус силы и желанности становится ядовитым. Актеры-ветераны дополняют фильм захватывающими выступлениями. Пэтти Дженкинс заслужила признание за хороший подбор актеров. Таланты арендодателя не смогли бы снять напыщенный характер злодеев, не выглядя глупо.

«Чудо-женщина 1984», к сожалению, имеет тусклый основной сюжет. МакГаффин используется несколько раз в качестве оправдания огромных пробелов в истории. В фильме полно головокружительных моментов, которые просто замалчиваются. Эти проблемы проходят через два часа тридцать одну минуту работы. Многие логические вопросы остались без ответа. Создатели фильма сделали ставку на то, что яркость действия и хорошая работа персонажей преодолевают очевидные недостатки. В основном они правы. Мне понравился фильм, и я мог закрыть глаза, когда это было необходимо.

К счастью, Пэтти Дженкинс не переусердствует с восьмидесятыми. Она получает баллы юмора и стиля из-за обстановки того периода. В саундтреке есть несколько классических поп-хитов, но в основном оркестровые. Будет серьезная дискуссия относительно изображения в фильме мужского шовинизма и объективации женщин. Диана и Барбара подвергаются непрекращающимся сексуальным домогательствам. Я аплодирую Дженкинсу за решительное решение этой проблемы.

«Чудо-женщина 1984» наверняка понравится публике. У фильма будут и недоброжелатели, но подавляющему большинству фанатов это понравится. Приятно видеть Чудо-женщину, использующую все свои способности.