Найти тему
Роман Перепелкин

Проехал 16 000 на KIA Seltos: как он пережил серпантин Кавказа и что сказали на ТО

Выражаю благодарность ГИБДД РФ за предоставленные фотоматериалы для статьи

В этой статье расскажу об опыте пользования белым конем, на котором я посетил Карелию, Никола-ленивца и только что спустился с гор Северного Кавказа. Модель новая, информации о реальной эксплуатации очень мало, поэтому предлагаю тебе сделку. Я пишу статью и рассказываю все как есть, а ты ставишь лайк.

Конфигурация: 2.0, AWD, вариатор, 2020 год выпуска. Обувь литая 18 размера, комплектация Prestige.

Эксплуатация - 90% по трассе, 10% по городу. Расход по трассе - 7 литров, по самому пробочному в России городу - 11 литров.

Что сломалось за 16 000 км:

1. Ничего

-2

Из плюсов хочется отметить:

а) Шикарную управляемость, очень долго катаясь на каршеринге, я поймал себя на мысли, что хочется брать новые Рио и Икс-лайн вместо Поло, Солярисов или, прости Господи, Каптюров. При длительных поездках в этой машине устаешь не очень сильно, управлять ей комфортно.

б) Хорошую динамику. Вариатор - отличная коробка в плане комфорта, три режима позволяют подстроить ее под себя и машина будет ехать так, как вы захотите. В своем классе двух литров машине вполне хватает, чтобы не переживать при обгоне, а для гонок и пердежа на светофоре всегда есть более мощные и легкие автомобили.

в) Стоимость. За 1,5 миллиона вы можете получить очень хорошо фаршированный автомобиль, в котором есть почти все, что нужно (кроме сетки, о которой далее).

г) Проходимость. В исконно русском говне, в полуметровых сугробах и на очень крутых (в обоих смыслах) серпантинах ни разу не было никаких проблем.

-3

К минусам я бы отнес очень дырявую морду, через которую в решетку радиатора попадает все, что можно (решается установкой сетки) и, пожалуй, все. На профильных порталах пишут про повышенные аппетиты к маслу и заводской брак на 2-литровых движках, по которому в США уже началась отзывная кампания, но я с таким не столкнулся, масложор в пределах указанной нормы, за 15 000 мотор скушал 1 литр.

Последний мой маршрут пролегал по горам северного Кавказа. "Дорога" в горах представляет из себя затяжные крутые спуски и подъемы по убитой грунтовке. Были большие опасения по поводу вариатора (говорят, не любит он такие подъемы), так что ехал аккуратно и ничего страшного не произошло. Не было пробуксовок, застреваний, пинков. Внедорожный тест-драйв считаю пройденным успешно.

После Кавказа настало время первого ТО, и как вы уже догадались, ничего интересного не произошло. Ни ошибок, ни проблем. Из доп.работ решил провести также замену воздушного фильтра, так как в нем оказалось достаточно много пыли и (неожиданно) даже кожура от семечек, в остальном никаких нареканий.

Отдельно хочу отметить качество ЛКП. Появились сколы на капоте, царапины от ногтей в стандартных для этого местах. Ничего необычного, никакой ржавчины или левых повреждений после мойки, но, думаю, что покупая бюджетный автомобиль вы должны быть готовы к тому, что это не УАЗ и покрытие (как и на многих современных авто) уже не то, что раньше.

Если что-то забыл написать - вы можете задать вопрос в комментариях и я дополню статью. Надеюсь, был полезным и вам стало безумно интересно как я вакцинировался "Спутником V" или сгонял на Байкал в самый разгар пандемии.

Ну хотя бы научились делать цветные фотки
Ну хотя бы научились делать цветные фотки

Удачи на дорогах!

Еда
6,23 млн интересуются