Речь сейчас о последней точке полёта, которую зафиксировал "чёрный" ящик (FDR) самолёта рейса МН17.
Что с ней не так?- спросите вы. Что ж, начну по порядку.
Когда голландцами, а затем и мною (см. последние публикации) была составлена карта нахождения на земле обломков самолёта, то стало понятно, что основная масса обломков оказалась по неизвестной причине намного левее траектории полёта самолёта рейса MH17. Если последняя точка FDR зафиксирована ЮЖНЕЕ села Петропавловка, то первые упавшие обломки, в том числе и те, что были найдены журналистом Николаем Варсеговым, оказались упавшими СЕВЕРНЕЕ села Петропавловка.
Версия голландцев (да и других "экспертов" иже с ними), что обломки были во время их падения просто отнесены на север ветром, сразу превратилась в прах после находок Николая Варсегова.
Практически, в одном месте журналистом были обнаружены лежащие на земле невесомые воздуховоды, и тяжёлые кресла, и ещё более тяжёлый грузовой контейнер. Обломки, имеющие СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, при падении с 10-ти километровой высоты , выражаясь языком бильярда, попали в одну лунку. А значит, никаким ветром обломки не могли быть унесены так далеко на север (на расстояние более трёх километров) от точки FDR и траектории полёта MH17.
Не смотря на то, что мною доказан взрыв внутри самолёта, но и меня, как героя известного фильма, "обуревали сомнения".
Отбросить в сторону на такое большое расстояние, пусть и с высоты 10 километров, разноплановые обломки, даже внутренний взрыв был бы не в состоянии.
Ещё более усугубились мои сомнения, когда в личном разговоре со мной житель Петропавловки стал уверенно утверждать, что лично видел пролёт самолёта рейса МН17 СЕВЕРНЕЕ села. И этот момент, как потом выяснилось, подтверждают и другие жители этого села.
Так кто же врёт (или мягче сказать, заблуждается),- очевидцы полёта МН17, когда самолёт мелькнул перед их глазами в просвете облаков или голландцы, опубликовавшие координаты последней точки FDR?
См. фото №1.
Первые,- свидетели полёта самолёта, указывают на север полёта МН17, вторые,-голландцы- указывают на южную отметку FDR.
И кому верить???
Поэтому с самого начала этого разночтения у меня и засвербила эта точка. И до сегодняшнего дня оставалась не решённой эта задача. Хотя ранее подходил к ней вплотную, но так и не доходил до конца её решения из-за других проблем.
Видимо, плод ждал своего созревания. И созрел.
Я понимаю некоторый скепсис по поводу того, что отправной точкой для решения этой дилеммы послужила информация от МО, озвученная на пресс-конференции по поводу данных локатора "Утёс-Т". Они много чего наговорил в своё время. Иногда лучше молчать, чем говорить.
Но разговор сейчас не о них, а о данных Усть-Донецкого локатора. И для технического анализа эти данные гораздо важнее пустых разговоров.
Итак, локатор, зафиксировавший маршрут полёта самолёта рейса MH17, находится в Ростовской области. Его координаты показаны на
Фото №2.
А теперь смотрим на фото №3, где показаны две точки (место нахождения радара и села Петропавловка) и отрезок прямой, их соединяющий.
Показан на фото и транспортир, показывающий, что относительно локатора село Петропавловка находится по западному азимуту на угле примерно 20 градусов. Так то примерно....
Если кто то не догадался, о чём сейчас пойдёт речь, тогда иду дальше.
В данных радара, который зафиксировал последнюю точку,
есть конкретный угол азимута, под которым "увидел" радар самолёт рейса МН17 в его последние секунды.
См. фото №4.
Увидел самолёт радар на расстоянии округлённо 172 км. Для нас сейчас не важны даже сотни метров в определении трассы самолёта МН17, так речь идёт о разногласии в положении самолёта (между жителями Петропавловки и голландцами) в несколько километров.
А вот другой параметр данных очень важен. Радар повернул свою "голову" в западном направлении на угол 290,18, когда зафиксировал самолёт в последней точке. И что- спросите вы.
А то, что эта зафиксированная точка находится НЕ НА ЮГЕ села Петропавловка, а НА СЕВЕРЕ от села Петропавловка.
См. фото №5.
На фото жёлтым овалом на карте обозначено место последней точки по отчёту голландцев (точка FDR). Как они утверждают, именно здесь пролегал маршрут МН17 в окрестностях села Петропавловка.
А по данным радара, который реально зафиксировал самолёт, даже с учётом его погрешности, получается, что летел самолёт СЕВЕРНЕЕ села Петропавловка. На фото N5 овал красного цвета. И именно так утверждают очевидцы его полёта. И тогда становится понятным, почему именно севернее села была обнаружена полоса россыпи обломков.
Я не стал приводить выкладки как получены эти контрольные точки, чтобы не утяжелять материал этой публикации. Любой желающий с использованием гео компьютерных программ по приведённым исходным данным координат может всё повторить и, в конечном итоге, придёт к такому же результату.
Так кто врет?
Думаю, ответ очевиден. И говорит в пользу этого ответа помимо показаний очевидцев полёта, ещё и карта разброса обломков и данные объективного контроля (радара).
Возникает вопрос,- как это было сделано и зачем это было нужно. Отвечаю.
Как это было сделано? Компьютер, что дышло, что заложил в него перед полётом, так и вышло. И об этом знают все пилоты. Закладка перед полётом неправильных данных легко собьёт самолёт с необходимого маршрута движения. И обманет FDR.
Зачем это было сделано? Да затем, что если признать, что самолёт был уведён на ещё более северный маршрут полёта, тогда ракета от мифического "Бука должна была приближаться к МН17 не со встречного курса, как было по задумке "режиссёров" этого действа, а с правой стороны самолёта. Но тогда весь сценарий "режиссёров" с привязкой к месту пуска " Бука" у населённого пункта Снежного будет "коту под хвост". Вот потому то и отправили МН17 по мифическому маршруту южнее села Петропавловка навстречу к не менее мифическому выстрелу из "Бука".
Иными словами, всё голландское "расследование" причины крушения самолёта рейса МН17 находится в полном соответствии с принципом шулеров-наперсточников: кручу-верчу, обмануть хочу. Но на каждого такого "мудреца" довольно простоты.
Об этом рассказал мой друг по переписке в соц. сетях Юрий Антипов. Связаться со мной вы можете перейдя по этой ссылке . С Антиповым по этому адресу .