Когда покупаешь квадроцикл с ограниченным бюджетом выбирать приходится из "китайцев" или "отечественного производителя". Но иногда в продаже встречаются квадроциклы CECTEK. Широкого распространения на нашем рынке они не получили. А жаль! Ведь они имеют выдающихся характеристики и интересные технические решения. Расскажу в этой статье про модель Gladiator 550.
Компания CECTEK входит в крупнейший холдинг Тайваня YL Group. Основная деятельность - производство запчастей и двигателей для автомобилей альянса Daimler и Renault-Nissan. Специализация чувствуется и на квадроциклах. Моторы у Cectek - самые мощные в классе! С 550 куб. см. одноцилиндрового двигателя сняли 44 л.с.! При этом мотор оснащен не карбюратором, а электронным впрыском топлива! Среди бюджетных карбюраторных конкурентов - это весомый аргумент!
Но не мотором единым удивляет CECTEK Gladiator. Взгляните на внешний вид! Стильная "линзованная" оптика и решетка радиатора в стиле Mitsubishi Lancer Evolution выглядят куда лучше, чем вариации на тему копии Yamaha Grizzly от китайцев и Stels.
Ходовая часть традиционная - А образные рычаги по кругу. А вот в трансмиссии есть сюрпризы. Задний дифференциал у Gadiator 550 свободный! Это позволяет без лишнего износа шин эксплуатировать квадроцикл на дорогах! При входе в поворот квадроцикл не упирается и не стремиться встать на два колеса! Пожалуй, у него лучшая управляемость в классе бюджетных квадроциклов. Это важно, ведь Gladiator может развивать до 100 км/ч на асфальте! Блокировка заднего дифференциала - принудительная. Спереди установлен "самоблок". На бездорожье он ничем не уступит обычным квадрам.
Интересный вариант, на фоне отечественных поделок? Еще бы! Правда и цены на вторичном рынке чуть выше. Стоят квадроциклы CECTEK Gladiator в среднем 260 000 руб. Если повезет, то можно найти вариант с мизерным пробегом до 3000 км.
Специально для подписчиков составил подборку. Переходите по ссылке что бы посмотреть все варианты, которые в продаже:
Стоит брать?
Увы, все так гладко. После кризиса 2014 года компания CECTEK покинула наш рынок. А это означает отсутствие склада расходников и запасных частей. Серьезный минус на фоне развитой дилерской сети Stels и CFMoto! Поэтому будущим владельцам необходимо уметь самому крутить гайки и быть готовым к длительному ожиданию запчастей.
Не забывайте, что впереди новый сезон! Ищите новые маршруты для катания на карте-приложении QuadMaps. Делитесь своими маршрутами и ищите компанию квадроциклистов поблизости! Подробности по ссылке.