Год назад я встретился с необычным автомобилем, о котором я вам сейчас и расскажу- дерзкий внешний вид, минималистичный интерьер и большая заявка на спорт-купе. Все это шедевральная работа инженеров из Hyundai, которые вложили душу в "спортивную" линейку - Hyundai Tiburon.
Сплав мягких и ломаных линий созданный в 2001 году, даже спустя 20 лет не оставит вас без внимания на дороге. Это действительно та машина, за рулем которой вы можете почувствовать себя владельцем эксклюзивного спортивного автомобиля.
Коротко о сердце авто.
Tiburon- это в первую очередь компактная городская машина. Со спортом ее связывает лишь внешний вид (И да, кстати, Tiburon-переднеприводный). Линейка моторов не дает разгуляться начиная от 1.6 л. 115 л.сильного до 2.7 л. 173 л.сильного агрегата. Да, конечно, даже со 115 сильным мотором, Hyundai едет достаточно бодро и может уйти из потока, но планка, поставленная настолько агрессивным кузовом, просто требует больших мощностей.
А как на ней ездить?
В городских условиях машина оставляет только положительные эмоции. Езда на высоких оборотах не ощущается для топливного бака, расход может только радовать своего владельца. Многие думают что при езде приходится "шкрябать" дном об каждую кочку, но все это большой миф! Дорожный просвет в 170мм позволяет абсолютно без трудностей проехать и по сугробу и по луже..
Где брать запчасти?
Это один из самых задаваемых вопросов владельцу Tiburon'a ,а где же купить запчасти ? Но все намного проще, купе на 80% состоит из своей сводной сестры- Hyundai Elantra, поэтому все запчасти можно купить в любом магазине за копейки.
Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи..
Салон достаточно простой, но весь пластик очень мягкий и приятный на ощупь. Сиденья-ковши НЕИМОВЕРНО удобные, с возможностью различных регулировок по посадке. Но машина расчитана на 2х людей, тем кто сидит сзади неудобно, во-первых это высота потолка, во-вторых место под колени, а точнее его отсутствие.
"Кстати, насчет потолка, он выполнен черной тканью, как и весь интерьер, за что огромное спасибо дизайнерам."
Багажник
Кто бы Чтобы не говорил, багажник нормальный. Он не маленький, но и не огромный. У меня с легкостью помещается: сабвуфер,3 сумки с инструментами, пару курток, кеды, канистра масла и еще многое и многое, и это все не учитывая полочку для запаски и сложенных сидений, с которыми Tiburon превращается в пикап, не хуже Toyota Hilux.
В заключение хочу сказать, что машина, действительно, стоящая своих денег, свою я приобрел за 185000 руб. не в самом лучшем состоянии, вложив в нее 50000 и небольшие усилия, я сделал из нее шикарный аппарат.
Спасибо вам, если вы дочитали до этого момента, напишите мне , если вам интересно еще что то про этого корейского монстра.