Простой квартирный переезд. Нашим клиентам на заметку. Что бы облегчить работу грузчикам, а это значит не только, что бы им было легко таскать, но и ускорить процесс погрузки - так как у машин и грузчиков в основном оплата почасовая, то облегчив работу можно и деньги сэкономить:
1) Что возможно разобрать - разбираем, но не до мелочей. Например маленькие шкафы, которые не превышают габариты 50*60*160 (см),конструкция не хлипкая и весом не более 25 кг - убираем лишь полки, штангу. Лишний раз мебель не стоит разбирать, собирать.
2) Упаковать мебель как минимум в стрейч пленку (рулон 1.5 кг стоит, примерно 400 рублей) - от повреждений не спасет, но от царапин самое то, да и в машине как то все лучше держится и не трется. Лучше конечно в воздушно пузырчатую пленку - она защищает от царапин и не сильных ударов, но цена довольно дорогая, примерно ширина 1.5 метра 1 п/метр - 100 руб.
3) Упаковать посуду, мелочевку и одежду в коробки или мешки.
коробка стоит , примерно 130 руб - ее габариты 80х40х40 см материал картон (часто используемые на переездах, боле-менее прочные и нормально переносимые). Мешки высокопрочные объемом 150 литров с завязками подойдут для перевозки одежды, белья. Их стоимость около 60 рублей. Сумки, рюкзаки.Сумки клетчатые их габариты очень разнообразные, более менее приемлемые на мой взгляд для одежды 60*80*35 - примерная стоимость 300 руб. ( но их применяют редко).
4) Дать возможность вынести тяжелую и габаритную мебель. Лучше начинать с дивана. Потом шкафы, далее можно во все промежутки и на диван мелочевку или то,что не повредит, не раздавит, не поцарапает ни шкафы, ни диван,когда легкими вещами добиваем до потолка ( это не всегда возможно, так как нужно учитывать нагрузку на предметы ,которые под вещами)
5) Отсоединить стиральную машину - это можем сделать и мы. Опустошить холодильник с продуктами , что бы не было тяжело носить, иногда они вообще неподъемные. Нам в данном случае очень жаль, но все что в морозилке может испортиться, проблема в том что , когда привезем холодильник на адрес его еще нужно будет несколько часов не включать. До переезда можно купить, например сумку холодильник, но это того не стоит или же все таки употребить все заранее. Стиральную машину тоже придется освободить от постиранных вещей. Она сама по себе тяжелая. Эти агрегаты я выношу почти в последнюю очередь, у меня на это несколько причин.
- Во-первых, я их ставлю с краю для того что видеть границы они служат как бы стеной внутри кузова (это я дотошный).
- Во- вторых холодильник доставать из далека может много проблем доставить, в последнее время в основном холодильники 197 см, как раз моя высота кузова (внутренняя часть), да и тяжело.
-В-третьих, их ставить обычно можно в самую первую очередь, в ванну или на кухню, мы пока еще ничего в квартиру не занесли -ничего по дороге не помешает.
-В-четвертых с краю кузова их привязать и закрепить надежнее и легче.
6) Бывает вызывают своих ребят. Знакомых, друзей - для нас это потеря заработка, но клиента может быть потеря денег - они же бесплатно помогут. Без опыта очень сложно таскать, ребята, которые этим часто занимаются сразу видно:
А) берут правильно предметы - за ножки, нижнюю часть, за дно, знают где лучше не брать. Они уже не думают при простой работе, мышцы уже сами на автомате работают, что это значит? Правильно приседают, спина всегда прямая, по квартире,( да и не только) могут предметы нести спиной вперед, если идут с напарником, для того , что бы не сбивать углы и не царапать и не бить ни углы , ни предметы. (конечно бывают и исключения, кто то может несколько лет проработать грузчиком и не проанализировать свой труд и его не оптимизировать)
Б)Выносливые, сильные, но не по виду. Просто натренированы мышцы именно на работу. Самые лучшие работники на переездах в моей практике всегда были ребята не атлетичного телосложения , но и не сильно худые - такие, простецкие, но очень выносливые.
В) Наверное друзьям придется все равно заплатить, бывают их услуги еще дороже могут обойтись, чем услуги незнакомых грузчиков, да и работы обычно выполняют полегче.
Г) Правильная оптимизация и распределение труда. Этот пункт для многих грузчиков не нужен, но я считаю, что он очень важен. Поэтому на фоне многих других я выигрываю по квартирным переездам в плане подхода к своему делу. Например:
Один из основных этапов- это работа с лифтом. Мое решение - это сразу из квартиры нести в лифт ( если позволяет лифт встать под погрузку), тем самым я часто вызываю негатив жителей подъезда, так как задерживаю лифт, все выслушиваю в свой адрес и далее продолжаю в том же духе, если же кто то идет жаловаться напрямую клиенту, то по просьбе клиента отпускаю лифт или освобождаю его как можно скорее - так как изначально я его держал не для того, что бы облегчить работу себе,а для того , что бы сэкономить время на переезде и кошелек клиента).
Также работа на этажах и ее распределение на работников. Например: один до лифта, один помогает грузить в лифт уезжает и выгружает из лифта, третий от лифта и до машины, грузит в кузов и раскладывает. То что описано -это все мелочи, да и работы бывают разных объемов и условий.