Найти тему
Microsoft Excel от PersashaL

Функция Microsoft Excel "суммесли()"

Добрый день! В современных реалиях часто приходится сталкиваться с продажами. Причём это касается практически любой сферы деятельности. Поэтому, чтобы правильно рассчитывать фактическое выполнение плана тем или иным сотрудником, важно уметь пользоваться определёнными функциями Microsoft Excel, например, «=суммесли()». Итак, представляю Вашему вниманию таблицу с сотрудниками организации и их фактическими продажами:

Таблица
Таблица

Для подсчёта суммы продаж по конкретному сотруднику, в ячейке Е2 вводим «=суммесли()» (вводится без кавычек), либо ищем функцию по следующему пути: вкладка «Формулы», группа «Математические», функция «СУММЕСЛИ».

Аргументы функции
Аргументы функции

Теперь в окне аргументов в строке «Диапазон» вводим диапазон данных нашей таблицы, закрепив его функциональной клавишей F4: у нас будет $A$2:$B$20. Закреплять диапазон необходимо для того, чтобы при подсчёте следующих ячеек, наш диапазон не смещался. Далее в строке «Критерий» вводим ячейку, в которой содержится ФИО сотрудника, у нас это D2. Остаётся заполнить лишь строку «Диапазон_суммирования», в которую вводятся данные ячеек из столбца «Продажа», закреплённые функциональной клавишей F4: $B$2:$B$20. Теперь жмём «Ок» и протягиваем формулу до конца сводной таблицы.

Итоговая таблица
Итоговая таблица

Отсюда мы видим, кто из сотрудников и как справляется с продажами в отделе.

На сегодня у меня всё. Если данный материал был Вам интересен и полезен, подписывайтесь, ставьте лайки! Всем хорошего дня и до новых встреч!