Диего Фернандес – художник и цифровой иллюстратор из Буэнос-Айреса (Аргентина). Мастер работает на очень интересном стыке живописности и графичности. Диего свободно перемещаясь от двумерности к трёхмерности в рамках одной работы. Есть в этом что–то иконописное… Эротичное. Но очень деликатное.
Реалистичные, но с тонкими сюрреалистическими элементами, работы Фернандеса обладают уникальной атмосферой, окружающей его персонажей: вневременной, ностальгической и с определенной аурой драмы.
В своей простоте его портреты демонстрируют вызывающее воспоминания видение человеческой красоты. Но благодаря своему утонченному внешнему виду они выходят за рамки простых представлений, они также стремятся исследовать глубины разума и души, оказывая эмоциональное воздействие на зрителя.
Интересно, что художник никак не именует свои произведения. Ну практически никак. Диего их номерует вместо именования. 456-я,457-я… При этом о самом художнике беглым поиском я ничего не нашёл. Ни даты рождения, ни иной какой-либо личной информации.
По крайней мере ни в русскоязычной, не в англоязычной части интернета. Официальный сайт – буквально одна страничка с десятком работ и ссылками на сайты, с которых можно заказать репродукции работ. При этом и на профессиональных сайтах и в социальных сетях Фернандес присутствует.
Именно “присутствует”. Работы выгружаются. Подписчиков достаточно большое количество, а вот общения и обратной связи нет. как будто перед нами проект, а не живой человек. И при двадцати тысячах подписчиков в фейсбук у работ меньше сотни лайков. Странно это…
Впрочем, поскольку работы выглядят действительно отстранёнными, то и публика вероятно у Диего такая же. Интровертная и очень сдержанная в проявлении своих чувств и эмоций. Эдакие люди в себе. Такой понимаете ли “тихий омут” с морем страстей внутри.
Часть работ (как эти вот три) — словно триптихи. Хотя точнее я пожалуй высказаться не могу, поскольку не знаю ни даты создания работ, ни авторского взгляда на историю их создания. Тот самый случай, когда несколько комментариев от создателя не помешали бы.
Известно, что Фернандес не новичок в иллюстраторском деле. Профессиональные аккаунты созданы более десяти лет назад. Да и сам художник о себе пишет, что в качестве иллюстратора работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Seix Barral, Penguin и многими другими в Аргентине, США и Европе.
При этом ссылок на эти самые работы нигде не представлены, хотя NDA как говорится никто не отменял, а на Западе за их исполнением смотрят уже достаточно давно и весьма пристально. Авторское право, конечно авторское, но корпоративное право частенько стоит на первом месте. Да и стражи у корпораций построже.
Портретов самого Фернандеса я не нашёл. Впрочем у него есть несколько мужских портретов и возможно один из них автопортрет, но гадать не буду.Если вам понравились работы Диего, то рекомендую подписаться на его Инстаграм или Фейсбук. Сам я предпочитаю ЛицоКнигу. Уж так исторически сложилось. Фернандес чаще отсылает поклонников к Инстаграм. А какую социальную сеть предпочитаете вы? Есть у меня задумка разделить свои увлечения между разными социальными сетями. Где бы вам было бы проще и приятнее отслеживать наши обновления? Напишите, пожалуйста в комментарии…