Найти тему
Александр Чернышев

Перспектива цивилизованного пути развития России

Собеседник. Я думаю, что и Путин не свободный человек. Он сам, может быть, что-то и хотел сделать, а нет, если вокруг окружающая среда бандиты, то как он может быть независимым человеком. Грохнут чуть чего.

Чернышев. Конечно, ты правильно понимаешь. Когда многие мне говорят о правлении Путина, что так же нельзя, это же руководитель государства. Я отвечаю, что в стране он на сегодня главный пахан. Преступный мир для себя избрал президента. У них там есть своё тайное политбюро, о котором мы не знаем.

Недавно у меня появилась мысль. Есть в обществе институт, который называется государство. Оно было создано на определённом качественном этапе развития человеческого общества. Когда происходило совершенствование хозяйственной жизни, появился прибавочный продукт, то тогда появилась категория людей, которая пожелала этим прибавочным продуктом пользоваться. И так постепенно от родоплеменных отношений перешли к государственному устройству. Появились должности, освобождённые люди. В мире появление государств на разных территориях проходило не в одно время. Это объясняется климатическими условиями, географическим положением, качеством почвы. Вот тогда и сформировались основные задачи, которые обязано решать государство для улучшения качества жизни людей и обеспечения безопасности. С приходом Путина во власть и тех теневых людей, которые за ним стояли, которые вошли в государственные структуры. Они обязаны были чётко выполнять все те функции, которые возложены на государство. Но со временем, постепенно они решили приватизировать государство, сделать его своей собственностью. Так постепенно вместо государства у нас появилось большое коммерческое предприятие. Они его создали, и они являются акционерами данного предприятия. И сейчас они всё что можно выжать из данного предприятия стремятся выжать с целью увеличения своей прибыли. А затем эту прибыль поделить и вывезти за рубеж. Поэтому и стремятся они сэкономит на издержках: образование, увеличение пенсионного возраста и повсеместно где можно сокращать расходы, которые идут на народ России. Это единственная цель – как можно больше из своего коммерческого предприятия выжать денег и свалить за рубеж. Я считаю, что сегодня в России уже нет государства, а есть большое коммерческое предприятие, приватизированное группой российского криминалитета во главе с Путиным при молчаливом согласии и непротивлении народа.

Собеседник.Вот смотри, некоторые искры противодействия всё-таки протекают. Мне жена рассказала, что в одном населённом пункте одновременно сгорели магазин и склад предприятия Белоречки. Значит, начинается саботаж

Чернышёв.Это понятно, нашлись определённые люди, которые данным предприятием были серьёзно обижены, и решили таким образом отомстить. Это известный приём на Руси. Как только где-то, в каком-то месте момент насилия, которые производят управление на данной территории выходит на запредельный уровень, то появляются люди, которые готовы каким-то образом дать отпор. Возможно в этом населённом пункте это и сыграло свою роль.

Собеседник.Но это значит, что сознание спящего народа постепенно может проснуться. До революции дело вряд ли дойдёт, всё равно, генетическая память - это что-то значит. Но молодые же люди могут организовать различные поползновения. Это те, кто сегодня не сможет встроиться в эту государственную систему. Они хотят есть, пить. А тут такое дело, что жрачки даже старикам не хватает. И начнётся саботаж, и что будет делать власть – карать.

Чернышёв.Да. Этим государство сегодня и занимается – карает.

Ещё Ленин сказал, что в стране на каком-то этапе может качественно сложится такое положение, которое называется революционная ситуация. Она возникает тогда, когда низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут управлять по-новому. И следующее положение, когда условия жизни людей ухудшились настолько, что это угрожает самой возможности существования.

Собеседник. Вот это вбито в меня, когда бедствия народа ниже обычного.

Чернышёв.Да. Вот когда этот уровень достигается, то при нём в человеке начинает просыпаться протест.

Собеседник. Ну, посмотри, во Франции. Там то какие протесты идут. Там чуть тронь, то сразу начинается.

Чернышёв.Конечно, естественен вопрос, почему мы такие безропотные. Я считаю, что всё заключается в том, есть ли в человеке достоинство. Такое явление, как человеческое достоинство может прорастать и расти до определённого уровня при котором человек будет абсолютно обладать огромным уважением к самому себе. Вот тебя же нельзя оскорбить. И если кто-то это сделает, ты же мгновенно, не задумываясь принимаешь адекватные меры по отношению к тому, кто покусился на твоё достоинство. Ты всё отдашь за то, чтобы защитить своё достоинство. А другого как угодно оскорбляй, он утрётся и дальше продолжит холуйствовать перед властью. Потенциал человеческого достоинства на генном уровне у нас запредельно низкий.

А Франция. Там произошла одна из первых буржуазных революций 1789 г. Эта революция произошла по причине того, что те феодальные отношения, которые господствовали в стране стали тягостными для многих просвещённых и деятельных людей. Абсолютизм не давал этим людям возможности свободно жить. После революции были попытки провести реставрацию прежних отношений в обществе, но каждый раз люди, почувствовавшие свободу вновь брались за оружие с тем, чтобы отстоять завоёванную свободу. Это напоминает землетрясение. Вот произошло землетрясение, а после него какое-то время идёт артишоки, толчки подземной коры, но уже меньшей мощности. Так вот и во Франции революция напоминает этот мощный взрыв социального протеста в самом обществе. И после утверждения новых общественных отношений изменилось место человека в обществе, человек свободный стал главной фигурой в обществе. С тех пор вся система государственного воспитания направлено на возвышение человека, на утверждение высших гуманистических ценностей. Я управляю страной, я значимая величина -–личная ответственность за всё, что происходит в обществе. А у нас: да куда я пойду, да что я один сделаю. А там один считает себя самодостаточным человеком, а если в стране таких миллионы. И если возникла необходимость выступить по поводу какого-то неразумного действия власти, то там каждый посчитает необходимым осуществить в рамках закона действия, которые власти не позволят осуществить действия, направленные против интересов народа. Поэтому и одновременно по любому неправовому действию власти выходят на улицы сотни и миллионы французов.

Собеседник.Да и у нас, вон сколько было, и Емельян Пугачёв и Степан Разин. Есть выражение о русском бунте бессмысленном и беспощадном, жестоком. Так они что забыли историю, сто лет прошло после революции. Смотрю в Перми 1,5 года назад старик ходил в Пенсионный фонд, а его кидали, кидали. А он взял и принёс три литра бензина, разлил и поджёг, три трупа в пенсионном фонде.

Чернышёв. Мы об этом и говорили, что у каждого человека внутри него есть черта, за которую он не переступит. Поэтому внешние условия ещё не для всех созрели, чтобы проявить своё несогласие с тем, что делает власть.

Чернышев А.К., 5 августа 2018 г., с. Зерновое