Если провести хит-парад вопросов в моем директе, то лидером станет вопрос такого формата: «Артур, а ниша (название) выстрелит в январе (или название города)?» 💬
⠀
Был бы я Вангой, мы бы с вами тут проводили спиритические сеансы, а не интернет-магазины через дропшиппинг запускали 😅
⠀
Когда вы задаёте подобные вопросы, вы подвергаете себя провалу. Потому что, как правило, название этой ниши не просто так пришло в вашу голову.
1️⃣ Возможно, это хайповый товар. Какой-то новый тренд. Как было, например, с масками во время карантина.
⠀
Да, на таком товаре можно срубить бабла. Но, во-первых, разово. А, во-вторых, такой товар даёт выстрел, когда тренд только начиняет расти. Как правило, в этот момент ещё мало кто о нем знает. А уж если молва разошлась по всему инстаграму, то будьте уверены — нечего там ловить. Увы🙃
⠀
2️⃣ Возможно, вы этот товар увидели у какого-то предпринимателя. Он классно выстрелил, и вы уже пошли закупать розовые ночнушки для беременных. Ведь Вася Пупкин сорвал бабла, и я смогу.
⠀
Но, на самом деле, не факт 🤷🏻♂️
⠀
3️⃣ А может вы слепо перебираете ниши, чтобы уж хоть что-нибудь, хоть где-нибудь выстрелило.
⠀
И это тоже не работает. Потому что нишу надо выбирать исходя из спроса (есть ли вообще он на рынке), маржи (сколько вы получите с одной сделки), вашего интереса (сможете ли вы заниматься этим долго?)
⠀
Если маржа от 1,5 тысяч, но спрос минимальный, почти нулевой, то с продажей раз в неделю далеко не уедешь.
⠀
Если спрос есть, маржа нормальная, но от кошачьих наполнителей как-то не штырит, то надолго тебя тоже не хватит 😁
⠀
Я не могу сказать, получится у тебя или нет в какой-либо нише, потому что это зависит от тебя и условий, в которых ты стартуешь.