Я оказалась не нужна своим детям, которым посвятила всю жизнь, а значит, и себе самой.
Наконец я придумала, как мне дать народу России то, что я когда-то отдала детям. Если у нас в стране не будет русской женщины и русской семьи, то грош нам цена! А женщины ждут своего спасителя. Вот он! Спаситель! Это - "я"! Это - женщина. Это - вера. Вера - вера в Бога, в себя, в своих детей, в свою семью, на себя, а не в мужа или в коммунизм. И моя вера будет жива, пока живо моё сердце!
Жена перестала вызывать во мне чувство жалости. Я начала думать о себе, как о женщине. Изменилось отношение к интимной жизни. Всё чаще стали возникать мысли о детях, о том, что они у меня появились не по моей вине, а по вине правительства, которое не смогло обеспечить их безопасность. Я задумалась, отчего во многих странах мира нет такого закона, как в моей стране. Раньше я этого не понимала, потому что не знала законов.
Моя жизнь приобрела смысл. Я была нужна стране.
Правда, встала проблема с детьми. Я не хотела, чтобы они были рождены в нищете.
Я начала подрабатывать. Моих заработков хватало, чтобы покрыть все расходы, но их было мало, чтобы прокормить мою семью.
Тогда я вспомнила, как моя бабушка говорила: "Женщина может иметь много мужей, но она не сможет иметь много детей".
Я решила, что должна дать своим детям всё лучшее, что у меня есть. Я для них даже выкроила время.
Это нужно было мне, чтобы понять, что меня ждёт впереди.
И я поняла, что невозможно купить счастье детей даже если ты их родила.
У меня не будет счастья, пока мои дети не станут свободными.
После встречи с моим президентом перед моими глазами промелькнула вся жизнь. У меня открылись глаза. Я увидела, что моя страна катится в пропасть, и что дети это наше будущее. Я поняла, для чего мы живём и какой мир хотим оставить своим детям.
Ради будущего своих детей я готова была поверить во что угодно.
Когда я снова забеременела, у меня в душе ожила надежда. Я знала, что мой ребёнок должен вырасти настоящим человеком, должен знать и уважать свою Родину, должна знать, что мы русские - хранители мирового равновесия.
Перед глазами встала моя родная деревня, мой отец, моя мать, мой дед, бабушки, мои дедушка. Мо