Расскажу, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов. Начинающие автолюбители часто задают такой вопрос. Поэтому давайте разбираться.
Когда мы меняем амортизационные стойки, значит они вышли из строя. А причем здесь пружины?
Конечно, если у вас машина уже «лежала» на этих пружинах, и вы решили заменить амортизаторы, тогда ясно, что нужно также заменить и пружины. Если вы разбираете амортизаторную стойку и видите, что пружина повреждена (лопнул виток, либо сломана пополам, всякое бывает), то меняйте сразу пару.
Иначе вы не подберете одинаковую жесткость пружин. Ставьте сразу две новые пружины на свой автомобиль. Но, если у вас машина не была просажена, пружины целые, все нормально, они проверены, тогда зачем в них лезть и менять?
Не стоит их трогать, пусть они остаются. Замените только амортизаторы. Конечно, есть такое понятие, как усталость металла. Но, если пройдет какое-то время, и вдруг у вас лопнет какая-то пружина, тогда разберете обе стойки и замените на обеих сторонах. А амортизаторы уже трогать не нужно. Это совершенно разные детали.
Они, конечно, работают в комплексе, но, при замене одних элементов нет необходимости менять другие.
Надеюсь, что понятно все объяснил. Если это так, подпишитесь на канал, поставьте палец вверх. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях, вместе обсудим. Удачи и здоровья!