немножко теории... без нее никуда 😉
Лендинг - это отдельная веб-страница, ориентированная на продвижение конкретного типа товара или услуги. Название происходит от английского слова "land" - приземляться, прибывать. То есть это место, куда посетитель "приземляется" после того, как он щелкнет ссылку в электронном письме, попадает из поиска или переходит по рекламе из Яндекс, Google, Instagram, VK, YouTube, Facebook и др.
Чем лендинги отличаются от обычных страниц?
Обычные веб-страницы обычно преследуют множество целей, а лендинги имеют одну цель, известную как call-to-action (CTA). Это может быть загрузка чего-то бесплатного, подписка, оставление контактных данных, оформление заявки, покупка наконец. Целевое действие выбирается из степени "прогретости" аудитории.
Посадочная страница состоит из определенных блоков с исчерпывающей, но при этом лаконичной информацией. Там нет отвлекающих факторов. Посетителю дается всего два сценария поведения:
- либо совершить целевое действие,
- либо не делать этого.
Поэтому маркетологи используют различные методы удержания внимания посетителей на одной цели — конверсии:
- Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на лендинге может увеличить конверсию более чем в 3 раза;
- УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту;
- Отзывы или любой другой social proof востребованности продукта. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются;
- Качественные фото и видеоматериалы. Это могут быть примеры работ по-вашему инфопродукту;
- Призыв к действию — в скрытой или открытой форме;
- Отработка возражений в виде FAQ.
Как часто бывает...
Многие предприниматели часто совершают ошибку, в целях экономии разрабатывая 1 лендинг под несколько целей. Но, как известно, скупой платит дважды. Это выливается в пустую трату средств на рекламу. Посетители есть, а заявок нет. Почему так? Все просто: происходит расфокусировка внимания клиента. Например, он пришел по запросу "пластиковые окна", а ему предлагают еще и "межкомнатные двери" посмотреть, а напоследок закусить "яркими шторами индивидуального пошива".
Кому нужен лендинг?
Лендинг - это всегда часть воронки. На него можно заводить аудиторию с ЛЮБОЙ рекламы, email-рассылки, продающего вебинара и т.п. Поэтому, на мой взгляд, лендинг нужен каждому, кто простраивает свой бизнес в Интернете. И неважно, что вы продаете: товары, услуги, мероприятия или себя как специалиста.
пссс... разрабатываю лендинги. без регистрации и смс 😉