В драматической и жестокой истории охоты на ведьм в Салеме оказались замешаны молоденькие девушки и девочки-подростки, а не взрослые и пожилые люди, которые чаще всего предстают в образе ведьмы. А началось всё с того, что деревенский священник купил и привёз двух рабов, супружескую пару, присматривать за своей дочерью и племянницей, да вести хозяйство. Титубу, так звали женщину, рассказывала девочкам разные истории о своей родине, традициях, верованиях, связанных с культом вуду, практикующим чёрную магию. И вскоре девочки увлеклись оккультизмом, признающим существование тайных сил, доступных лишь для посвященных. Они стали пробовать предсказывать будущее, вызывать тёмные силы. К ним присоединились их деревенские подруги.
Через несколько месяцев, в январе 1692 года одна из девочек стала страдать припадками, корчиться в судорогах, страшно кричать, прятаться в тёмные места, подвал дома. Других девочек тоже охватила странная напасть. Деревенский доктор осмотрел их, но поставить диагноз не смог, не смог объяснить причину творившегося с девочками. Девочки считали себя одержимыми дьяволом и деревенский священник преподобный Перрис был убеждён, что только поимка виновной ведьмы и её смерть сможет вылечить девочек, снять с них проклятье, одержимость. С этого и началась охота на ведьм, обернувшаяся с их подачи и активном участии кровавой трагедией для местных жителей.
Первыми жертвами стала Титуту и ещё две женщины. Когда их арестовали и доставили в салемскую городскую магистратуру для допроса началось самое страшное и необьяснимое. У девочек начались приступы кашля, судороги, они кричали страшными голосами. Все присутствующие были в шоке, но женщины своей вины не признавали. Но следователи знали, как выбить признательные показания и первой сдалась Титуту, признавшись, что она ведьма и обрекла девочек на страдания. Призналась, что прислуживает дьяволу и ездит на сборище ведьм, на шабашы, верхом на метле. Но её признание в собственном колдовстве этим не ограничилось. Титуту обвинила ещё других женщин в колдовстве, якобы видела их на шабашах. Начались аресты, допросы, всплывали новые подозреваемые. На допросах девочки своими припадкам, конвульсиями и криками подтверждали виновность подозреваемых.
К концу мая более ста человек оказались в тюрьме по обвинению в колдовстве. Начались заседания суда, в составе известных и уважаемых жителей города, на которых не тратили много времени на выяснения виновности ведьм. Приговор следовал за приговором. Кто-то получал тюремный срок, а кто-то виселицу. Количество задержанных росло и жители стали протестовать против жёстких методов выявления подозреваемых. Губернатор распустил потерявший доверие суд и назначил специальную судебную коллегию для решения участи задержанных в подозрение в колдовстве. Ещё пятерым вынесли смертельные приговоры, но губернатор их помиловал. Остальные были оправданы и освобождены и пострадавшим в ходе процесса и их семьям выплатили компенсации. Жертвами охоты на ведьм стали двадцать человек. А были ли ведьмы Салема на самом деле осталось на задворках истории. Но история охоты на ведьм в Салеме переметнулась через океан, в Европу. Но это уже другая история!