Найти тему
Роман Николаев

Ремонт вилки китайского эндуро

Доброго времени суток!

Владея китайским эндуро мотоциклом марки Motoland столкнулся с таким недостатком, как постоянно текущая вилка мотоцикла.

Motoland xt250 st с подвеской GPX
Motoland xt250 st с подвеской GPX

Замена сальников с пыльниками проблему не решило. Сальники брал и европейских производителей и китайских.

Всё дело в большом люфте самой вилки, в перьях. Требовалось менять "направляющие" вилки. Был приобретён комплект "направляющих" поменял, ну и думаю всё готово!!! Не тут то было, перья как болтались в корпусе вилки так и болтаются. Видимо всё дело в невыдержанных размерах и допусках при производстве.

Почитал форумы кто как справляется с этой проблемой, решил сделать самодельные втулки(направляющие пера) из капролона. Раскрутил вилку, слил масло и отдал её токарю. Он выточил новые направляющие по снятым размерам с моей вилки и готово! Теперь перья не болтаются. Залил дешёвое гидравлическое масло для тестирования. Было три выезда-вилка СУХАЯ И БЕЗ ПОДТЁКОВ.

Заказал масло вилочное motul вязкостью 2,5 как придёт поменяю и в бой)))

Корпус вилки
Корпус вилки
Перо
Перо
Старые заводские и новые направляющие из капролона
Старые заводские и новые направляющие из капролона

Результатом вполне доволен. Может кому то пригодится этот опыт.

-5

  • Всем здоровья и отличных эндуро прохватов😎