В сегодняшней конкурентной экономике лучший вопрос: могут ли малые предприятия позволить себе не пользоваться услугами консультантов по связям с общественностью?
Правильно размещенная новостная статья - это более эффективный и менее затратный способ получить отдачу от ваших драгоценных маркетинговых денег. Тем не менее, многие компании приравнивают опыт работы с общественностью к дорогостоящим ежемесячным гонорарам, которые часто требуются более крупным PR-компаниям. Хотя это правда, что крупные фирмы могут быть слишком дорогими, есть вероятность, что независимые консультанты, а небольшие фирмы более доступны, чем вы думаете.
Многие специалисты по связям с общественностью предлагают компаниям любого размера первоклассные и доступные услуги. Опытные специалисты по маркетингу и PR часто предпочитают гибкость и творческий подход к независимой работе, и их низкие накладные расходы отражаются на их ставках.
Итак, если вы ищете консультанта по связям с общественностью, но думали, что этого нет в бюджете, подумайте еще раз. Следующие рекомендации помогут вам начать работу.
При обращении за помощью по связям с общественностью обращайтесь за рекомендациями
в первую очередь: найдите специалиста по связям с общественностью с хорошими рекомендациями, полезными советами и энтузиазмом по поводу вашего бизнеса. Попробуйте установить контакты с коллегами по бизнесу, профессиональными ассоциациями и друзьями. Вы также можете найти качественных профессионалов, выполнив поиск по статьям, размещенным в блогах и на сайтах онлайн-журналов. И не забывайте о мощи поисковой системы.
Знайте, чего вы пытаетесь достичь
Хотите ли вы постоянную PR-кампанию или единовременную поддержку, связанную с новым продуктом, открытием магазина или анонсом? Это определит вашу стратегию и будущий бюджет.
Определите вашу целевую аудиторию.
Определение вашей целевой аудитории, вероятно, является самым важным решением, которое вы примете при реализации плана PR. Вы пытаетесь охватить свою клиентскую базу или население в целом? Существуют тысячи средств массовой информации - и их число растет в геометрической прогрессии с появлением новостных веб-сайтов, - поэтому чем конкретнее вы можете указать, на кого вы хотите ориентироваться и почему, тем более успешными будут ваши усилия по связям с общественностью.
Имейте реалистичные ожидания и терпение.
Иногда самые сильные новости создаются в течение недель, а иногда и месяцев (вспомните «Уотергейт»). Если у вашего бизнеса нет объявления с привязкой к сроку (т. Е. С определенной датой запуска нового продукта), часто требуется время, чтобы пробудить интерес репортера к истории или ракурсу, но это может случиться и происходит.