Найти тему

Зачем проходить курсы по копирайтингу, если все они одинаковые

Много денег твы уже слилитна свое обучение? Заметили, что предоставляемая база на всех курсах одной тематики одинаковая?

Это значит, что курсы и тренинги не нужно проходить и хватит всего одного?

Нет, я так не думаю. На пути своего становления копирайтером, я прошла множество курсов и марафонов. Да, база везде схожа, и в целом не так много новых вещей, которые могли бы поведать спикеры.

Но почему же стоит проходить курсы? Конечно же ради опыта. В любом курсе (хорошем конечно же), спикер будет говорить о своем опыте. Об опыте применения техник в зависимости от условий, в которых мы сейчас находимся.

Например, на одном курсе, спикер рассказывал о том, какие фишки работают в текстах используемых при таргете по аудитории конкурента. А другой спикер кассказал, какие давно забывэтые приемы он восстановил в своих статьях и как это повлияло на лояльность аудитории.

Кроме того, на курсах, интенсивах и марафонах, есть кураторы, которые помогут взглянуть на твои работы с новым взглядом. Ведь смотря на свои работы глаз замыливается, и бывает так, что уже не замечаешь явных косяков.

Так зачем же проходить курсы, когда можно купить консультацию или просто пообщаться с коллегами по цеху? Курс - это как правило продолжительное мероприятия, которое сопровождается практикой. А практика это то, что необходимо любому копирайтеру для оттачивания своих навыков.

Если вы все ещё сомневаетесь в покупке того или иного курса, просто подумайте о том, что вы можете получить из курса, не относитесь к этому скептически. Взгляните на проблему с другой стороны.

Недаром все профессионалы постоянно работают над повышением своей квалификации!

Спасибо за прочтение.