Много денег твы уже слилитна свое обучение? Заметили, что предоставляемая база на всех курсах одной тематики одинаковая?
Это значит, что курсы и тренинги не нужно проходить и хватит всего одного?
Нет, я так не думаю. На пути своего становления копирайтером, я прошла множество курсов и марафонов. Да, база везде схожа, и в целом не так много новых вещей, которые могли бы поведать спикеры.
Но почему же стоит проходить курсы? Конечно же ради опыта. В любом курсе (хорошем конечно же), спикер будет говорить о своем опыте. Об опыте применения техник в зависимости от условий, в которых мы сейчас находимся.
Например, на одном курсе, спикер рассказывал о том, какие фишки работают в текстах используемых при таргете по аудитории конкурента. А другой спикер кассказал, какие давно забывэтые приемы он восстановил в своих статьях и как это повлияло на лояльность аудитории.
Кроме того, на курсах, интенсивах и марафонах, есть кураторы, которые помогут взглянуть на твои работы с новым взглядом. Ведь смотря на свои работы глаз замыливается, и бывает так, что уже не замечаешь явных косяков.
Так зачем же проходить курсы, когда можно купить консультацию или просто пообщаться с коллегами по цеху? Курс - это как правило продолжительное мероприятия, которое сопровождается практикой. А практика это то, что необходимо любому копирайтеру для оттачивания своих навыков.
Если вы все ещё сомневаетесь в покупке того или иного курса, просто подумайте о том, что вы можете получить из курса, не относитесь к этому скептически. Взгляните на проблему с другой стороны.
Недаром все профессионалы постоянно работают над повышением своей квалификации!
Спасибо за прочтение.