Найти тему
Дмитрий С.

Отсоединяем клеммы аккумулятора, что раньше "-" или "+"?

Отсоединяем клеммы аккумулятора. Что раньше, "+" или "-" На этот счет много спорят, но все же есть правильный метод, сначала отсоединяем "-" (масса) а потом уже "+". Почему же именно так? Начнем с того, что при проведении работ с автомобилем рекомендовано отключать аккумулятор что бы случайно не замкнуть провода, так как на некоторые провода постоянно подается "+". Второй момент, проводя какие-либо работы в подкапотном пространстве кто-нибудь может случайно повернуть ключ в замке зажигания на старт.

Ну а теперь как же правильно снимать клеммы и почему. Ответ очень простой. Сначала снимаем клемму "-", так как аккумулятор не у всех автомобилей расположен в удобных и доступных местах, на некоторых моделях для этого нужно снимать сиденье или вскрывать пол. Так вот что бы случайно не закоротить "+" клемму на массу автомобиля отсоединяем именно массу, он же "-". А уже потом снимаем клемму с "+".

Подсоединять клеммы аккумулятора нужно в обратной последовательности. С клеммы "+", при этом если вы случайно коснетесь ключом кузова автомобиля, никакого замыкания не произойдет, так как масса все еще не подключена. Ну и после "+" мы подключаем клемму "-".

Все очень просто.

Спасибо за то что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии, оценивайте статью.

Авто
268,3 тыс интересуются