Всем привет!
На своём канале я недавно уже писал общий отзыв о своём автомобиле LADA Vesta, по результатам почти трёх лет эксплуатации. Но сегодня я хотел бы поделиться своими впечатлениями о штатной резине этого авто, то есть, о тех покрышках, в которые был обут автомобиль при продаже в салоне. Всем известно, что, как правило, автомобили продаются на летних комплектах шин, вне зависимости от того, в какой сезон его продают. Таким образом, мне в начале сентября достался автомобиль на летних покрышках Pirelli CINTURATO P7 с габаритными характеристиками 205/50 R17.
Признаюсь, когда я купил автомобиль, меня не особо волновали характеристики установленной на нём летней резины, отчасти потому, что наступила осень, и я тут же принялся заниматься поиском комплекта на зиму. С другой стороны, по наитию я предполагал, что на машине с салона стоят, как правило, простейшие шины, чтобы максимально снизить его стоимость и сделать более привлекательным для покупателей. Однако, как выяснилось, впоследствии, после зимы, данные шины Pirelli весьма не плохи и мне очень и очень понравились.
Причем, они меня даже удивили, потому как автомобиль эпизодически пришлось эксплуатировать в сложных условиях: я ездил по горным дорогам Крыма, по гравийкам, булыжникам и скальной крошке разной фракции. Преодолевал даже неизведанные броды! Признаюсь, я боялся - эта резина не предназначена для такого, всё таки 205/50 R 17 это уже низкий профиль, явно не скакать по камням. Иногда я так ухался в ямы, или бился в булыжник, пробивая подвеску полностью, что был уверен: ну точно порежу или погну диск. А уж грыжа вылезет однозначно! И каково же было мое удивление, когда я продолжал ехать дальше, и выезжая на ровный асфальт, выдыхал: никакого биения руля, вибраций или увода автомобиля в сторону не наблюдалось!
Как оказалось, эта резина весьма не плоха. Явно не та, которую поскорее хочется заменить. Особенно с учётом класса автомобиля, она вполне хороша.
Что касается торможения на асфальте, можно сказать что отлично, я не замечал каких то ранних скольжений, свиста и юзов. Дорогу держат прекрасно, хотя я и езжу с системой курсовой устойчивости, в виражах до которых эта система в управление не вмешивается очевидно, что всё хорошо.
Износоустойчивость, в принципе, радует. Если они не словят грыжу или серьёзный порез, думаю еще три сезона откатают. Конечно, покрышка уже потёрта, и это очевидно, но они не тают на глазах, как бывало у меня порой в прошлом с некоторыми более дешёвыми колёсами. Состояние протектора на фото ниже:
По ощущениям резина достаточно мягкая, скорее тихая, чем шумная. После зимних шипов всегда счастье одеть ее и не слышать постоянный шум колёс!
Очевидно, что эта резина не любит плохих дорог. Нужно быть предельно осторожным, съезжая на гравийки и ухабы - лучше никуда не торопиться в таких условиях. Низкий профиль на ямах ведёт себя жестковато, какая бы энергоёмкая подвеска у вас не была, всё равно между подвеской и ухабом отдувается именно покрышка, и стоит её жалеть в таких случаях)
Если вы не любите обруливать ямы, или вам регулярно приходится ездить по каменистым или разрушенным дорогам, то наверное лучше смотреть в сторону другой резины, той, что повыше, дабы не нервничать потом почём зря.
Хотя низкий профиль конкретно на моём автомобиле, как мне кажется, выглядит более выигрышно.
Но тут уж вам решать: либо внешний вид, либо покой на ухабах!
Моя общая оценка покрышкам Pirelli CINTURATO P7 205/50 R17 - 9 из 10!
Я бы однозначно рекомендовал их к приобретению.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем, кто был здесь!
Благодарю за прочтение! Подписывайтесь на канал, здесь будет много интересного.
Всем добра!